Всем доброго дня :)
Наконец-то появилась тема, где можно вдоволь потеориокрафтить над механикой )))
Что самое забавное, люди хотели социалки, развитых межгильдийский отношений и конфликтов, а как дошло до дела — теперь жалуются.
Но не суть важно, насколько ироничен данный абуз, сколько печалит то, что разработчики не могут(не хотят?) с ним бороться, посему просто вырезают из игры.
Я не претендую на то, что мое решение — самое правильное и верх элегантности, но все же считаю его проще и логичнее вышепредложенного. По крайней мере, меньше костылей и подпорок.
В общем, ограничить деятельность шерифов исключительно какими-то определенными областями. Как то: Шериф Мерианхолльда, шериф Холмов Лилиот, шериф Белого Леса.
А возможность репортить и предпринимать любые другие действия в иных точках — убрать.
Ну а в любых зонах, где нет защиты от пвп — а в особенности, в открытом море — убрать шерифство в принципе.
Так что основная проблема отправки противника в места не столь отдаленные в процессе боевых действий будет решена уже сама по себе.
Останется только подправить систему управления транспортом — ограничить управление транспортом в мирных зонах только владельцем(ну или расшаривание на семьи/гильдию по желанию) — и повторюсь — только в мирных зонах!
Плюс ввести некий якорь длиной в метров 15 для любого средства перемещения, если им никто не управляет. Просто чтоб нельзя было зарепортить хозяина корабля, идущего по реке в мирной зоне, а затем дотащить корабль гарпуном до открытого моря и распотрошить.
Костыли? Костыли. Но я не предлагаю тотальный запрет всего и вся, просто еще один слой защиты, фиксящий уязвимости.
Просто проблема в том, что в оригинальной ведической системе еще никто не возвращался с того света, чтоб рассказать, как оно там.
А в игре люди будут знать про механику смерти, и если дать возможность получать какие-то плюсы с кармы, все будут ходить белые и пушистые.
А со странным существом, поверьте, лучше не сталкиваться. В 99% случаев это будет кончаться удалением чара в итоге.
Да, я моралист. И считаю, что игры должны людей учить.
И если вы заплутали во тьме, если вы не видите выхода и совсем отчаялись, а тут вам предлагают легкое решение, стоящее вам принципов, чести и достоинства — моя система заставит вас пожалеть о вашей слабости :)
Как вас квест — в любой случайный момент времени система может попросить вас убить любого случайного игрока рядом за час, к примеру? И если вы провалите квест три раза, то вас ждет пермадес?
А бонусов это не будет давать вообще никаких? Только отчаянные экспериментаторы да бахвалы пойдут на такую сделку добровольно — и то твинками. А твинком квест не выполнишь — т.к. просто не убьешь большинство целей :)
Да пожалуйста. Как-никак РПГ, хотите отыгрывать не просто мерзавца, а продавшего душу мерзавца, который должен убивать людей, чтоб его не застала перманентная смерть? Вперед :)
Вот это вот куда больше похоже на песочницу, нежели все то, что нам в последнее время предлагают.
Только я против того, чтоб карма мешала прокачке напрямую. Это как-то несправедливо. Вот дополнительные ограничения как компенсация вседозволенности — пожалуйста.
Да.
И да, шопик предусматривался. Очень интересный шопик — если ты злодей и ты заблудился окончательно, можно дать возможность договориться с Хозяином Лабиринта. Только оплатить придется не рублями и не арками, а душой своего чара. И дадут тебе некое игротехническое задание с неким реальным сроком.
И если ты его провалишь, то тебе лучше не умирать.
Выхода из лабиринта не будет.
Абузить, кстати, систему тоже можно: убил/украл, получил -50, добровольно умер, прошел малую часть «серого лабиринта» — родился опять живым. Не работает для простых игроков, нацеленных на долгую и счастливо-производительную жизнь. Зато легко и просто «отмывает» плохишей.
Не будет отмывки. Вообще. Только нового чара создавать.
Так после первой смерти ты бы прямо перед золотистыми вратами бы появился, и прекрасные валькирии отвели бы тебя к выходу под ручку :)
Первые порции — бесплатно :)
Можно. Только если тебя убьют там, ты попадешь на следующий уровень :D
Шутка.
Можно жить и в лимбе. Без оружия, экипировки, развития, мобов, с одним туманом и стенами.
Так как идея философская, то в основе лежит принцип, что нельзя прожить безгрешную жизнь. Так что в плюс уйти нельзя. Но стараться быть праведным тем не менее выгодно. В долгосрочной перспективе.
В краткосрочной выгодно грабить и убивать — как в Даркфолле. Но это все потом может аукнуться.
И да, вы сражаетесь за замок и земли и убиваете. Вы ищете преступников и убиваете. Кто-то вторгся в ваш дом с желанием вас убить — и вы убили его… Вы в любом случае получаете минус к той самой пресловутой карме. Просто с неким коэффициентом в зависимости от того, сколько ее у вас и у того человека, что вы убили.
Вы убили преступника с минус 1000? Получите -1. Убили человека с 0? Получите -50. Но никаких плюсов, отмывок, священных войн, «Убивайте всех, а там Господь разберется».
Вам нравится убивать людей? Ну тогда будте настолько хороши, чтоб не умирать.
Спасибо за предложенную достаточно любопытную схему. Хотя, в принципе, и не новую, но просто упорядоченную.
А теперь, с вашего позволения, я изложу тут свою схему. Если будут заинтересованные, может быть, сделаю отдельную заметку.
Во-первых, никаких штрафов за кражу в самом игровом мире. Никаких пометок на доспехах или серийных номеров на мечах, что нужно перебивать или спиливать у НПС на черном рынке.
Хочешь воровать? Пожалуйста. Хочешь убивать? Не вопрос. Фри пвп, фул лут — все честно. Тебя оскорбили? Достань меч и защити свою честь. Не можешь? Тренируйся с мечом, набирайся сил, отомсти. Позови друзей, гильдию, альянс, верни себе утраченное.
Нет ни пк, ни анти-пк, нет ярлыков… видимых игроку.
Но вот система — пусть по лору это будет некое «Единое Божество Справедливости» — видит твои действия. Убил человека — минус 50 очков к карме. Украл — минус 5 очков за вещь. Сам человек не видит свою карму напрямую, разве что по неким косвенным признакам( можно придти в храм и спросить, грешен ли :) ), и на сам игровой процесс она опять же никак не влияет.
До того момента, как игрок жив. А вот если вам не повезло, и вы погибли — от клыков монстра или от рук тех, кого вы умудрились обидеть — тут-то вам ваша карма и отольется.
И окажетесь вы в огромном сером бесконечном лабиринте, заполненным туманом и душами грешников.
На самом деле, окажитесь вы там в любом случае, даже если вы были святым при жизни. Но если вы вели жизнь добропорядочную, то заспавнит вас прямо перед воротам, ведущими к миру живых.
А вот если вы лютый душегуб, вор и вообще нехороший человек — придется вам немного по нему по плутать. Без карты и компаса. С постоянно изменяющимися стенами и проходами. Пока не найдете выход.
Да, это жестоко. Да, это садистки жестоко.
Но как же это стимулирует не попадаться и не умирать :)
И да, возвращение в мир живых =\= отмывание кармы. Карма не должна отмываться в принципе. Нельзя убить, потом пойти в храм, принести богатую жертву и откупиться.
Чем дольше чар живет, чем больше действий в игре совершил, тем жестче штрафы за смерть.
Вот это я называю песочницей с некой долей хардкора. А когда-то меня не оставляла мысль, что в самых дальних потаенных углах лабиринта должно обитать нечто, при встрече с которым проще будет начать качать нового чара :) Но это, как вы понимаете, на любителя.
Но пустить такие слухи среди игроков было бы весьма забавно :)
В принципе, даже если игра окажется просто очередным «не выстрелившем» клоном известно чего, они задали хорошую планку другим с точки зрения подачи информации :)
А теперь вопросы от меня лично, ответив на которые вы приблизитесь к Истине:
«Может ли сильный псайкер взять под контроль тиранида, внушив ему, что именно он — Разум Улья?»
«Что будет, если скормить тело Императора генокраду?»
«Летят ли тираниды на Астрономикон добровольно или Император их зовет сам?»
«Если Император возьмет под контроль один из флотов улья, можно будет ли поставить на стражей тирана тяжелые болтеры и мульти-мельты?»
«Если истово верящую Сестру Битвы сожрет генокрад, поверит ли генокрад в Свет императора?»
«Как связаны потерянные и преданные забвению примархи с тиранидами?»
«Сколько демонов успеет сожрать флот улья, если его отправить за пищей в Око Ужаса?»
«Являются ли порталы демонов неограниченным источником биомассы?»
«Каковы шансы остатков флота „Бегемот“ акклиматизироваться и выжить?»
«Что „Бегемот“ вообще забыл на Макрагге?»
«Если на данный момент коэффициент ай кью флотов улья прямо пропорционален числу проснувшихся особей, а их в нашу галактику влетело процентов 8 от того числа, что уже на подлете, не является ли агрессия тиранидов просто бессознательной реакцией сонного человека?»
«Не придется ли эльдарам брать уроки этикета у Разума Улья в том случае, если он, окончательно проснувшись, окажется культурным и милым»
«Если тираниды прилетели к нам не потому, что сожрали всех в своей галактике, а потому что им там дали люлей, то не летят ли за ними их обидчики?»
«А если они летят, ТО ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ?!»
С вами был я и моя «Пятиминутка Ереси» :)
А вообще, чтоб рассуждать о Сверхразуме, давайте уже вспомним, откуда торчат уши и кто чью идею в свое время украл.
Наконец-то появилась тема, где можно вдоволь потеориокрафтить над механикой )))
Что самое забавное, люди хотели социалки, развитых межгильдийский отношений и конфликтов, а как дошло до дела — теперь жалуются.
Но не суть важно, насколько ироничен данный абуз, сколько печалит то, что разработчики не могут(не хотят?) с ним бороться, посему просто вырезают из игры.
Я не претендую на то, что мое решение — самое правильное и верх элегантности, но все же считаю его проще и логичнее вышепредложенного. По крайней мере, меньше костылей и подпорок.
В общем, ограничить деятельность шерифов исключительно какими-то определенными областями. Как то: Шериф Мерианхолльда, шериф Холмов Лилиот, шериф Белого Леса.
А возможность репортить и предпринимать любые другие действия в иных точках — убрать.
Ну а в любых зонах, где нет защиты от пвп — а в особенности, в открытом море — убрать шерифство в принципе.
Так что основная проблема отправки противника в места не столь отдаленные в процессе боевых действий будет решена уже сама по себе.
Останется только подправить систему управления транспортом — ограничить управление транспортом в мирных зонах только владельцем(ну или расшаривание на семьи/гильдию по желанию) — и повторюсь — только в мирных зонах!
Плюс ввести некий якорь длиной в метров 15 для любого средства перемещения, если им никто не управляет. Просто чтоб нельзя было зарепортить хозяина корабля, идущего по реке в мирной зоне, а затем дотащить корабль гарпуном до открытого моря и распотрошить.
Костыли? Костыли. Но я не предлагаю тотальный запрет всего и вся, просто еще один слой защиты, фиксящий уязвимости.
А в игре люди будут знать про механику смерти, и если дать возможность получать какие-то плюсы с кармы, все будут ходить белые и пушистые.
А со странным существом, поверьте, лучше не сталкиваться. В 99% случаев это будет кончаться удалением чара в итоге.
Да, я моралист. И считаю, что игры должны людей учить.
И если вы заплутали во тьме, если вы не видите выхода и совсем отчаялись, а тут вам предлагают легкое решение, стоящее вам принципов, чести и достоинства — моя система заставит вас пожалеть о вашей слабости :)
Как вас квест — в любой случайный момент времени система может попросить вас убить любого случайного игрока рядом за час, к примеру? И если вы провалите квест три раза, то вас ждет пермадес?
А бонусов это не будет давать вообще никаких? Только отчаянные экспериментаторы да бахвалы пойдут на такую сделку добровольно — и то твинками. А твинком квест не выполнишь — т.к. просто не убьешь большинство целей :)
Только я против того, чтоб карма мешала прокачке напрямую. Это как-то несправедливо. Вот дополнительные ограничения как компенсация вседозволенности — пожалуйста.
И да, шопик предусматривался. Очень интересный шопик — если ты злодей и ты заблудился окончательно, можно дать возможность договориться с Хозяином Лабиринта. Только оплатить придется не рублями и не арками, а душой своего чара. И дадут тебе некое игротехническое задание с неким реальным сроком.
И если ты его провалишь, то тебе лучше не умирать.
Выхода из лабиринта не будет.
Первые порции — бесплатно :)
Шутка.
Можно жить и в лимбе. Без оружия, экипировки, развития, мобов, с одним туманом и стенами.
В краткосрочной выгодно грабить и убивать — как в Даркфолле. Но это все потом может аукнуться.
Вы убили преступника с минус 1000? Получите -1. Убили человека с 0? Получите -50. Но никаких плюсов, отмывок, священных войн, «Убивайте всех, а там Господь разберется».
Вам нравится убивать людей? Ну тогда будте настолько хороши, чтоб не умирать.
А теперь, с вашего позволения, я изложу тут свою схему. Если будут заинтересованные, может быть, сделаю отдельную заметку.
Во-первых, никаких штрафов за кражу в самом игровом мире. Никаких пометок на доспехах или серийных номеров на мечах, что нужно перебивать или спиливать у НПС на черном рынке.
Хочешь воровать? Пожалуйста. Хочешь убивать? Не вопрос. Фри пвп, фул лут — все честно. Тебя оскорбили? Достань меч и защити свою честь. Не можешь? Тренируйся с мечом, набирайся сил, отомсти. Позови друзей, гильдию, альянс, верни себе утраченное.
Нет ни пк, ни анти-пк, нет ярлыков… видимых игроку.
Но вот система — пусть по лору это будет некое «Единое Божество Справедливости» — видит твои действия. Убил человека — минус 50 очков к карме. Украл — минус 5 очков за вещь. Сам человек не видит свою карму напрямую, разве что по неким косвенным признакам( можно придти в храм и спросить, грешен ли :) ), и на сам игровой процесс она опять же никак не влияет.
До того момента, как игрок жив. А вот если вам не повезло, и вы погибли — от клыков монстра или от рук тех, кого вы умудрились обидеть — тут-то вам ваша карма и отольется.
И окажетесь вы в огромном сером бесконечном лабиринте, заполненным туманом и душами грешников.
На самом деле, окажитесь вы там в любом случае, даже если вы были святым при жизни. Но если вы вели жизнь добропорядочную, то заспавнит вас прямо перед воротам, ведущими к миру живых.
А вот если вы лютый душегуб, вор и вообще нехороший человек — придется вам немного по нему по плутать. Без карты и компаса. С постоянно изменяющимися стенами и проходами. Пока не найдете выход.
Да, это жестоко. Да, это садистки жестоко.
Но как же это стимулирует не попадаться и не умирать :)
И да, возвращение в мир живых =\= отмывание кармы. Карма не должна отмываться в принципе. Нельзя убить, потом пойти в храм, принести богатую жертву и откупиться.
Чем дольше чар живет, чем больше действий в игре совершил, тем жестче штрафы за смерть.
Вот это я называю песочницей с некой долей хардкора. А когда-то меня не оставляла мысль, что в самых дальних потаенных углах лабиринта должно обитать нечто, при встрече с которым проще будет начать качать нового чара :) Но это, как вы понимаете, на любителя.
Но пустить такие слухи среди игроков было бы весьма забавно :)
«Со-основатель Blizzard Аллен Адхам надеялся получить лицензию на вселенную Warhammer, чтобы увеличить продажи игры благодаря известному бренду. Warhammer без сомнения был вдохновителем стиля Warcraft, но комбинация из различных факторов, в том числе медленное развитие бизнеса и желание команды управлять собственной вселенной, что привело к невозможности любой потенциальной сделки.»©Патрик Вайат, продюсер Warcraft.
Поэтому Близзард, не особо заботясь об авторских правах, просто скопировали популярный сеттинг.
Но так как историю пишут победители, а сейчас победители те, у кого много денег, то вы найдете множество абсолютно независимых статей абсолютно независимых авторов, утверждающих, что плагиата не было.
Но в бете я бы побегал.
«Может ли сильный псайкер взять под контроль тиранида, внушив ему, что именно он — Разум Улья?»
«Что будет, если скормить тело Императора генокраду?»
«Летят ли тираниды на Астрономикон добровольно или Император их зовет сам?»
«Если Император возьмет под контроль один из флотов улья, можно будет ли поставить на стражей тирана тяжелые болтеры и мульти-мельты?»
«Если истово верящую Сестру Битвы сожрет генокрад, поверит ли генокрад в Свет императора?»
«Как связаны потерянные и преданные забвению примархи с тиранидами?»
«Сколько демонов успеет сожрать флот улья, если его отправить за пищей в Око Ужаса?»
«Являются ли порталы демонов неограниченным источником биомассы?»
«Каковы шансы остатков флота „Бегемот“ акклиматизироваться и выжить?»
«Что „Бегемот“ вообще забыл на Макрагге?»
«Если на данный момент коэффициент ай кью флотов улья прямо пропорционален числу проснувшихся особей, а их в нашу галактику влетело процентов 8 от того числа, что уже на подлете, не является ли агрессия тиранидов просто бессознательной реакцией сонного человека?»
«Не придется ли эльдарам брать уроки этикета у Разума Улья в том случае, если он, окончательно проснувшись, окажется культурным и милым»
«Если тираниды прилетели к нам не потому, что сожрали всех в своей галактике, а потому что им там дали люлей, то не летят ли за ними их обидчики?»
«А если они летят, ТО ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ?!»
С вами был я и моя «Пятиминутка Ереси» :)
А вообще, чтоб рассуждать о Сверхразуме, давайте уже вспомним, откуда торчат уши и кто чью идею в свое время украл.
Вот эту бы ссылочку добавить… Она классная :)