Очередная порция визуальных материалов подоспела из мастерской Goblin Works. Авторы Pathfinder Online большие затворники и любители росписи стен собственного блога бесконечными рунами призыва игры. ММОзговедам удалось буквально выцарапать с боями презентацию проекта, сделанной на каком-то не то шабаше разработчиков, не то конференции ведьм в Сан-Франциско.
В ней гоблины-мастеровые используют запрещенную магию — глумятся над недавними высокобюджетными MMO, подкалывают Близзард по поводу Титана и рассказывают, что в сэндбоксах счастье. Откуда зеленые человечки достали числа бюджетов MMO, мы не знаем, но шабаш там был серьезный, посвященный магическому бизнесу игроиндустрии, так что позволь они себе нести там отсебятину, боюсь, их бы метлами приложили основательно. В любом случае, интересно посмотреть на приведенные ими суммы, потраченные до запуска известных проектов:
- World of Warcraft (2004) $75,000,000
- EverQuest 2 (2005) $50,000,000
- Lord of the Rings Online (2007) $40,000,000
- Age of Conan (2008) $50,000,000
- Warhammer Online (2008) $75,000,000
- Rift (2011) $75,000,000
- Star Wars The Old Republic (2012) $250,000,000
Ссылка на шабаш: ru.twitch.tv/gamesbeat/b/474972084?t=203m18s
Такие вот чиселки. Ну, и, конечно, не обошли гоблины стороной себя любимых, сообщив о достижениях и будущих планах. Итак. Первый раунд кикстартера принес компании $307,844. Нашим зеленым затейникам поверило 4,212 мечтателей, каждый из которых в среднем вложил в проект $73. Второй раунд зеленого сайта принес гоблинам $1,090,194. Откликнулось 8,732 доверчивых, 4,780 из которых внесли более $100. Что со всем этим решили делать в Goblin Works? Ну, они честно работали, запланировали на январь 2014 запуск альфы, а ровно через год собираются запустить проект с ограниченным доступом. Да, и, конечно, они продемонстрировали видео, иначе бы мы, привыкшие любить глазами, пальцем бы не шелохнули. Наслаждайтесь:
Учитывая многотомные труды по разнообразным механикам, с которыми вы можете ознакомиться здесь, а также сохраняя тот факт, что проект разрабатывается на основе широко известной в зеленых кругах D&D-системе, можно сказать, что это видео не просто собранный визуальный ряд, а логичное завершение больших теоретических изысканий. В общем, им таки удалось своими рунами призвать что-то материально. Ура! Январь 2014 говорите?
15 комментариев
Это про
О каком интервью речь?
Но в бете я бы побегал.
По-моему разработчикам кикстартера надо работать совсем с другого конца, чем они привыкли. Им прежде всего надо показать свою концепцию игры в миниатюре, в скетчевом варианте, а уже потом приниматься за реализацию ландшафтов, деревьев и пачек мобов, которыми ну никого не удивишь.