avatar
Очень давно. не скажу что сразу с выходом игры такое было но лет 5 назад когда я вопросом интересовался — уже было.
avatar
А, понял.
По моему мнению это слишком дорого и не слишком нужно.

Потому что нету цели гарнировать отсутствие проблемы на 100%, достаточно держать под контролем и обеспечивать быстрое и неотвратимое наказание.

P.S: И aвторитарный сервер все равно не решает проблему макро ботов, которая по сути и является самой большой головной болью
avatar
Я не говорю что Game Guard хорошая система. Я говорю о том что она дешевая, для разработчиков. И лучше так, чем вообще никак.
avatar
В WoW Он есть :) и даже работает :) можно найти легко в сети, что надо сделать, чтобы получить его. Вот только через несколько минут после того как ты начнешь бегать со спид хаком ты получишь 3-х дневый, предупредительный авто-бан с характерным письмом на почту.

А в EVE я никогда не слышал о спидхаке вообще.
avatar
Я не очень понимаю тогда, что ты имеешь в ввиду под авторитарным сервером. Сервер CCP не доверяет никаким данным с клиента, каждое действия пользователя проверяется по куче шаблонов. Когда находятся новые хак-случай — внедряются новое плавило. Это как бы с моей точки зрения и есть правильный путь, когда сервер проверяет все что может и все о чем знает.
avatar
Расскажи это Blizzard :) У них такая штука собственной разработки, работающая по сходным принципам, встроена в клиент очень и очень давно. Работает пассивно. И никто даже не замечает :)

Game Guard просто очень проблемный из-за того что является системой общего назначения а не узкой заточкой под конкретный клиент игры.

А насчет мощностей серверов — поговори с CCP :) У них как раз модель когда все и вся контролируется сервером. И нормально. И даже PvP 1000x1000 работает :)
avatar
Не. спидхак как раз не особо сложно проверить на стороне сервера :) Если хотеть.

Есть и более тупые но дешевые способы — Game Guard подобные штуки встроенные в клиент игры и контролирующие состояние клиента в памяти. Сто лет назад такое есть в клиенте WoW или русской LA2 и тоже неплохо защищает от примитивных хаков вроде «спид»

Не надо оправдывать разработчиков в этом вопросе. Такие дыры в наше время — откровенный, позорный косяк.
avatar
«спидхак» это такая штука которая говорит о полной хреновости серверной части игры. Почему-то корейские проекты крайне слабы в вопросах безопасности. Каждый раз одна и та же хрень.
avatar
Окна с регулируемым временем уязвимости появились только с вводом цитаделей.
И это как раз очень эффективный инструмент против «войны часовых поясов» на мой взгляд. И вообще очень правильный шаг.

Учитывая что все старые структуры из игры выводят и все новое будет вариацией на тему цитадели. То скоро и не останется структур с другой механикой.
avatar
Странно. А мне казалось что введение окон уязвимости как раз поможет против влияния часового пояса.
avatar
Не нужно думать о том что всех остальных интересует. Делись тем что самому кажется интересным :)
avatar
Я даже о том что мне интересно мало очень пишу :)

А о том что мне не интересно я писать точно не буду — оно, для меня, не стоит потраченного времени :)
avatar
Я верю в то, что если людям что-то интересно, то люди об это пишут.
Хоть как-то.
Даже если это набор видушек про космос, почти без текста ;)

А про Rift не пишут. И значит…
avatar
tebra_n Если тебе есть что интересное про Rift написать — напищи. Я плюс поставлю. и не я один, поверь :)
avatar
Жуткий ресурс с ужасающей системой. Мне вот интересно Shkoornik что же ты тут сидишь с 2011 года-то? Зачем мучиться-то?
avatar
Я писал про Rift. Много ждал от него. Ходил на беты. В итоге — полный провал.
Не о чем там писать. Вообще и совсем. Се ля ви.

Вот и не пишет никто.
avatar
А что не так?
Кого хочу того и минусую.
И, да, это вполне может быть и личная неприязнь.
И, да, если кто-то довел до личной неприязни существенную долю сообщества — улетит.

Что не так? Все работает.
avatar
Средневековье вообще-то было экстремально паршивой эпохой. Боже упаси там оказаться.
avatar
-36 был коммент. но там не по делу а за политику в реале.
между -20 и -30 было с десяток
avatar
Очень интересно. Спасибо.