В АА еще до старта многие знали о существовании хаков к игре на Корее, но серьезные проблемы начались (ну кроме багоюзного фарма 10 раз в день после каждого рестарта Кракена гильдией-багоюзеров Rise) через 2-3 месяца, те самые пресловутые «купола». Bless решил не отставать и появились хаки на спидхак, зумхак и на свободный полет, под катом видео.
Ну, с почином и Новым годом, вас!
Ну, с почином и Новым годом, вас!
70 комментариев
Есть и более тупые но дешевые способы — Game Guard подобные штуки встроенные в клиент игры и контролирующие состояние клиента в памяти. Сто лет назад такое есть в клиенте WoW или русской LA2 и тоже неплохо защищает от примитивных хаков вроде «спид»
Не надо оправдывать разработчиков в этом вопросе. Такие дыры в наше время — откровенный, позорный косяк.
Пока мощности серверов не возрастут хотя бы на порядок, полностью авторитарных серверов не будет. Хотя есть другое решение — стриминг игрового процесса, общитаного на сервере. Но тут уже возникают вопросы в ширине и стабильности каналов.
Game Guard просто очень проблемный из-за того что является системой общего назначения а не узкой заточкой под конкретный клиент игры.
А насчет мощностей серверов — поговори с CCP :) У них как раз модель когда все и вся контролируется сервером. И нормально. И даже PvP 1000x1000 работает :)
Сервер ССР не авторитарен (хотя уж им то это, на первый взгляд, проще всего сделать ведь мир планетарной системы на 99% пустота). Это давно показал один читер, создавший The Monkeysphere. ССР просто много внимания уделяет отслеживанию и даже предсказанию действий читеров.
docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-HighLevelOverview.html
Авторитарный сервер общитывает состояние игрового мира сам, клиенты высылают только нажатия клавиш игроком (ну это конечно крайний случай паранойи). То есть фактически эмулирует игровой мир, а не решает конфликты между клиентами.
По моему мнению это слишком дорого и не слишком нужно.
Потому что нету цели гарнировать отсутствие проблемы на 100%, достаточно держать под контролем и обеспечивать быстрое и неотвратимое наказание.
P.S: И aвторитарный сервер все равно не решает проблему макро ботов, которая по сути и является самой большой головной болью
Макро-боты это не читы по сути (с чем нужно бороться серверу), это злоупотребление логикой механик. Это значит лишь то, что механики настолько примитивны что доступны макро-ботам.
И серверу с этим очень желательно было бы бороться если бы он мог. Иногда, кстати, может.
В ла2 был другой случай у инновы. Написав в чате что-то типа «speedhack» ты вышибал из игры всех, кто видел это сообщение. Когда герои пичали это в героикчат — наступало самое сладкое время;)
Флайхак — ловушка координат, можно обрабатывать постфактом, распределяя нагрузку.
Волхак — комбинация первых двух, легко просчитываются из трейса, надо только на этапе проектирования уровней составить карту.
Простейший анализатор трейсов выявит больше половины этих хаков, а еще есть тайные сторожа, ловушки уровня и статистика, было бы желание и мозги. (если что, я как раз программист игр)
Это как в БФ — все знают сервера где админы активно банят читеров (и большинство из них в пермабане) но где отключены правила автобанов, поскольку они лишь разрушают вам игру.
Автобаны нужны только там, где они однозначны, если в дандже нельзя летать, а персонаж отдает несколько раз подряд координату, которая возможна только в полете, то банить можно и на месте, во всех спорных — надо смотреть.
Ситуации всегда будут спорными. А «подозрительные» координаты от клиента могут быть лишь признаком того, что левелдизайнеры что-то накосячили :) Ну разве что у вас игра — packman.
А в EVE я никогда не слышал о спидхаке вообще.
а давно это?
я просто помню как в катаклизме читеров со спидхаком и флайхаком на свежевведенных рбг не банили буквально месяцами. Потом не следила.
Было бы странно, если бы спидхак был в подобной игре.
Может они конечно и не парятся, корейские разработчики, из-за местных законов. Но это крайне не профессиональная позиция все равно.
Это у них борьба там с порнухой. (гы гы гы. не спасает конечно вообще никак, но это другая история )
Они там великие IT эксперты (мог бы по этому поводу много ужасов по-рассказать но это предмет другой совсем истории), поэтому фаервол этот дико тормозит все и вся если вы идете за пределы региона. В итоге очень многие люди прилетающие в регион по делам ходят в сеть не просто так а через каике нить прокси или VPN(для нашего шефа админы специально VPN делали, а то он просто рыдал :)) или еще какие пути лищь бы эту жуть обойти :) Вполне обычные люди. В итоге из другой страны не понять злобный вы хакерочитер или несчастный пользователь который просто хочет читать из Дубая немецкие новости с нормальной скоростью, заодно играя в Любимую LA1 :)
Там регистрация по паспорту ЕМНИП.
Исходя из моего опыта борьбы с жульем в интернет магазинах — это же надо владельцам сервиса в суд идти. А дело это мутное сложное и дорогое. Чтобы до этого дошло, читер должен достать не реально сильно.
А так, после нескольких банвейвов и при наличии обмена данными на читеров будет слишком дорого заводить себе тролля для «людей с севера», чтобы это всерьез влияло на атмосферу.
Вообще начиная с паспортов в Корее.
Это скорее всего вообще невозможно сделать в более цивилизованных странах (Республика Корея, если вы не знали, стала более/менее демократией сравнительно недавно, после 1987 года. И у них там не очень гладко с правами и свободами по сей день. Несомтря на экономическую мощь)
Если же смотреть на этот случай с точки зрения закона о защите прав потребителя, какой-то европеской страны, то клиент скорее всего деньги потребует вернуть. И если это тот самый «топ дорнатор», то может бюыть больно от этого и весьма.
В данной ситуации задача локализаторов иметь не дисбалансный шоп, а ГМов в нужном кол-ве.
Начинающий читерюга попадал прямо-таки в тепличные условия: клиент был даже не запакован, защиты ноль, к нему спокойно подключались всякие Ольги с CE и можно было всобачивать столько инжектов, сколько захочется. А ещё спокойно править игровые ресурсы, ставить выполнение клиентского кода на паузу на пару минут и оно при этом даже не теряло связи с сервером(!). В окно можно было спокойно слать любые сообщения — и они считались за нажатия клавиш и действия мыши. С пакетами можно было опять же творить что угодно.
А чтобы вас забанили — это я даже не знаю что нужно было сотворить.
В итоге я сомневаюсь, что хоть в одной топ-гильдии был хоть один игрок, качавшийся без багоюза и читерства. А данжи только на волл-хаке и джамп-хаке и фармили друидами, отчего всех друидов даже чито-друлями называли.
Боты бегали не просто пачками — кое-где из-за них невозможно даже было квестовых мобов набить.
Баги же не исправлялись месяцами: в багогуй лазили толпами, Куб состоял из багов почти что целиком, хирки после гиль-войн и замесов спокойно снимали и убирали в инвентарь, чтоб не мешали.
За полтора года игры я там могу припомнить всего одно обновление, и то в нём не закрыли ни одного бага, зато добавили синих ворон с битым альфа-каналом. Зрелище было настолько эпичным, что, я думаю, ни один из тех, кто этих ворон застал, никогда их уже не забудет.
При этом, что удивительно, PW был исключительно популярен. Уж во всяком случае в разы популярнее, чем сейчас, когда им правит команда Mail.ru и обновы худо-бедно ставятся, баги фиксятся, а читеры банятся.