Которое еще и допилят со временем. Это же можно бесконечно развавать. И графики тоже можно прикрутить — не так уж сложно: гарфики в EVE, принципиально, уже есть :)
EFT не умерла: обновятся стало редко относительно, но все же обновляется вроде. EVEHQ не знаю как норм или нет но активно поддерживается, что видно по их офф сайту вполне. И у них приличная армия пользователей.
Я ещё добавлю, что программ «дла фиттинга» за историю eve было разработано гораздо больше одной. Сейчас, например, в ходу EFT, Pufa и EVEHQ. В прошлом вроде еще что-то было. И это реально навороченные штуки. Т.е. спрос огромный на такой инструмент виден сразу, раз уж столько живых альтернатив, которые годами существуют и развиваются.
А я хочу просто сказать спасибо Clancy & Leeloo за уже проделанную работу.
Потому что уже то что есть в клиенте прямо сейчас делает, для меня, игру с русской локализацией более удобной чем с английской. Это несмотря на то, что я прилично знаю английский язык. Все равно лучше и проще играть на родном языке.
То что майнинг в EVE довольно сопрно сделал не секрет ни для кого. И для разработчиков в том числе.
Но это трогать бездумно очень опасно — все и вся в еве зависит от минералов.
На самом деле, меленькими шажочками изменения вносятся: сжатие руд, орки/рорки/майниг фриги, ребаланс содержания минералов в рудах, пересмотр появления и роста белтов, пересмотр добычи льда… Грядут в ноябре большие изменения рорки. Вообщем, за эти годы правили в майнинге много и надо сказать все изменения были хорошие. верные.
А менять сам процесс… А как? За все эти годы я не разу не слышал по настоящему крутой идеи, на самом деле.
… особенно если для него цена подписки является обременительной.
Cуть примерно в том, что цена подписки не должна быть обременительной для игрока. Ecли 15 EUR в месяц для человека — дорого, то это просто напросто значит что это слишком дорогое для этого человека развлечение.
Не надо вгонять себя в долги.
В конце концов, мир не справедлив. Кто-то не может себе позволить и в кино сходить, да.
P2P игра же, как сервис, просто рассчитана на определенную группу клиентов с определенным уровнем доходов что-ли. В конце концов наличие мощного компьютера и широкополосного интернета в требованиях — уже указывает на 10% богатейших представителей человечества, если вы вдруг не знали.
MMO как термин вообще очень размыт.
Если подходить дословно то и Counter Strike — MMO.
Но мы тут, на MMOзговеде, под MMO понимаем именно Миры.
У нас, собственно, даже список игр так называется.
И вот только в ММО я встречаю пустые локации и мусорное оружие, которое никому нафиг не надо. Может хватит повторять старые ошибки?
В EVE нет не нужных локаций В принципе. И, практически, нет не используемых вариантов «экипировки» (единичные примеры из тысяч). Что же они делают не так? Может они таки сделали хорошую MMO? А не тупо копировали не слишком удачные идеи из первых подобных проектов?
Не фигня. :) Скилы были моментом гордости что-ли.
Они были значимым игровым достижением.
В 2008-ом помню люди со 100кк SP воспринимались как супер герои. Ух. Монстры. Опытные игроки. Фоль респект. 3 раза ку.
Выучить что-нить с x14 в 5-ку — о! совершенно особое чувство. И мне лично грустно, что экстракторы, если и не убили эти эмоции совсем, то обесценили их очень сильно…
Хочу отдельный сервер EVE — только P2P! Без магазина, без экстракторов, без плексов, и без триала!
И без скила Margin Trading…
И с запретом на запуск более одного персонажа с одного компа.
Я просто даже не знаю что и сказать :)))
Потому что уже то что есть в клиенте прямо сейчас делает, для меня, игру с русской локализацией более удобной чем с английской. Это несмотря на то, что я прилично знаю английский язык. Все равно лучше и проще играть на родном языке.
Но это трогать бездумно очень опасно — все и вся в еве зависит от минералов.
На самом деле, меленькими шажочками изменения вносятся: сжатие руд, орки/рорки/майниг фриги, ребаланс содержания минералов в рудах, пересмотр появления и роста белтов, пересмотр добычи льда… Грядут в ноябре большие изменения рорки. Вообщем, за эти годы правили в майнинге много и надо сказать все изменения были хорошие. верные.
А менять сам процесс… А как? За все эти годы я не разу не слышал по настоящему крутой идеи, на самом деле.
Не надо вгонять себя в долги.
В конце концов, мир не справедлив. Кто-то не может себе позволить и в кино сходить, да.
P2P игра же, как сервис, просто рассчитана на определенную группу клиентов с определенным уровнем доходов что-ли. В конце концов наличие мощного компьютера и широкополосного интернета в требованиях — уже указывает на 10% богатейших представителей человечества, если вы вдруг не знали.
Если подходить дословно то и Counter Strike — MMO.
Но мы тут, на MMOзговеде, под MMO понимаем именно Миры.
У нас, собственно, даже список игр так называется.
Постоянный случай когда META влазит по фиту, а более технологичное — нет.
Фактор недоступности — в глухих нулях «идеального» модуля может просто не найтись в доступности в нужный момент.
Модули которые в принципе нафиг не нужны никогда — чрезвычайно редки. Было что-то такое… но слёту и не вспомню.
В EVE нет не нужных локаций В принципе. И, практически, нет не используемых вариантов «экипировки» (единичные примеры из тысяч). Что же они делают не так? Может они таки сделали хорошую MMO? А не тупо копировали не слишком удачные идеи из первых подобных проектов?
Они были значимым игровым достижением.
В 2008-ом помню люди со 100кк SP воспринимались как супер герои. Ух. Монстры. Опытные игроки. Фоль респект. 3 раза ку.
Выучить что-нить с x14 в 5-ку — о! совершенно особое чувство. И мне лично грустно, что экстракторы, если и не убили эти эмоции совсем, то обесценили их очень сильно…
И без скила Margin Trading…
И с запретом на запуск более одного персонажа с одного компа.
И не говорите о GW2 — это чуть ли ни единственный пример, относительной «честности» B2P.
Сейчас оба два проекта медленно съезжают в сторону, но им все еще многое прощают. Исторически.
А что из нового за последние 5, скажем, лет вышло с чистым P2P (без всяких магазинов) и с ним же, в том же виде, по сей день?