avatar
Я до самих сообщений на этом сайте уже шестой раз, чертыхаясь, вспоминаю как добраться. Дико неочевидное место. До энергии можно добраться через профиль. До ЛС — нельзя, только через дроп-даун (куда обычно загоняют то, что вообще пригодиться почти не может)…
А вообще текст ЛС приходит на почту, там и прочитал.
avatar
Во имя Высшей Справедливости — там ничего не написано
про диктатуру админов и модераторов
Вот ни слова. Это чисто ваша интерпретация текста по нескольким данным в начале маркерам ;)
Попробуйте прочитать более внимательно, с остановками после каждого абзаца.

С уважением, «чуть ли не кричащий от ужаса и отвращения тем, что происходит, забежавший снаружи человек дракон» :D
avatar
Ну, если тут идти с механизмом до конца — нужно заметку таки опубликовать. Результат известен заранее… А из минусов, насколько я понимаю, в ЛС не попишешь.
avatar
Не, там же специально сказано, что Атрон тут не при чём, Атрон не виноват, виновата система.
Так что лучше было бы «ШОК! Бездушная машина перемалывает человеческие судьбы и человечность!»
avatar
«Отвага и Упоротость Упорство!»
Идея действительно интересная, а обшивка дома деревом — титаническая. :)
Жаль, что такие вещи разваливаются быстро.
И жаль, что конструктор кораблей — не freeform, а довольно сильно ограничен.
Но можно например, делать даже нечто скульптурообразное…
avatar
А смысл отвечать? Там не предлагалась дискуссия, там просто автор публиковал заметку массовой рассылкой в ЛС. Просто пришёл и написал, не предполагая никакого разговора или продолжения.
avatar
7 февраля 2017, 18:53 — получено письмо с этим текстом.
Выглядит весьма забавно — сначала понагнетать «тут всё плохо, но вы не подумайте, что тут всё плохо!», закончить «но вы простите меня все!» и поставить над этим всем яркий и броский заголовок «Кстати о цензуре.»

Знаете, что это? Это один из шаблонов жёлтой прессы. Никакой конкретики, все факты представлены замечательно-однобоко (ссылка на эксперимент вообще великолепна), все возможные «острые углы» аккуратно обойдены по принципу «но вы не подумайте плохого, или что я кого-то имел в виду»…

Что с этим делать… Пермобан — я считаю жирно будет, это прямой путь к статусу «великомученика» и «а я же говорил — цензура!» Бан на две недели или на месяц — вот где-то так. Чисто за повторную рассылку.

З.Ы.: На одном замечательном форуме есть один замечательный канал, где можно схватить предупреждение за неспособность чётко сформулировать тезис и доказательную базу. Два предупреждения — автоматический бан на пару недель. Я считаю, что это лучший вариант борьбы с такой «желтизной».
avatar
А в Sunless Sea есть локализация? О.о Сжечь еретиков! Нет там локализации!
avatar
Я надеюсь, что в Sunless Skies будет настолько же интересный язык и история, что и в Fallen London, и в Sunless Sea.
Хм, откуда там Mechanical Sun, мы же его
THE SUN
THE SUN THE SUNTHESUNTHESUN
avatar
Реализация проста. Балансировка сложна. Чтобы интересно и сложно одновременно. Да и не нужно в большинстве случаев.
avatar
Ну так запас на борту иметь надо. Тем более, как уже указывали, чинится прибор тем материалом, что идёт на хулл (не могу подтвердить — не проверял лично). И АФАИК не имеет значения, какого качества материал идёт на починку — характеристика прибора не меняется. Т.е. можно насальважить из мусора всяких драгметаллов с q2. Либо делать хулл прибора из распространённого материала — свинец, кажется, на 8 из 10 островов одной из руд спавнится. Но он тяжёлый, собака… Также часты железо, бронза и медь. Вот с магнием нам пришлось долго шарахаться…
avatar
Дык фокус в том, что всё равно никто не читает и баги повторяются.
На разгрёб репортов можно волонтёров назначать, также, как на модераторские должности.
avatar
Вот кстати да, было бы офигительно иметь возможность в игре нажать кнопку, заполнить простую формочку (выбрать тип глюка из дропдауна да вписать в дескрипшен свои мысли по этому поводу) и сразу отослать разработчикам скриншот, описание и текущий лог. Почему так почти никто не делает?
avatar
Вполне очевидно: на множитель характеристики. Качество 5 даёт множитель х0.5, качество 10 — множитель х1.0
У детали есть состав, каждая из частей которого отвечает за свою характеристику. Например кожух отвечает за hp. Ну вот что вам важнее — то можно побустить материалом 10-го качества, например.
avatar
Мнэээ… Идея-то лежит на поверхности, да камней подводных… А если игрок падает под действием гравитации и напарывается на длину фала? А как должна реагировать физика игры на такие перемещения? Вот тело накапливает момент, ускоряясь, скажем, в скольжении, бум — резко меняются координаты, а импульс, а значит и скорость — остаются… Раббербэндинг с увеличивающейся частотой, а-ля Портал. Это надо тогда половину физики переписывать.

А ещё моментальную смену координат очень не любят интерполятор и экстраполятор сетевого взаимодействия (также известные как алгоритм лагокомпенсации). Для них это реально натуральный спидхак, и на ближайшие кадры после них «дёрнутый» таким фалом персонаж улетает со сверхзвуковой скоростью в направлении точки крепления фала.
avatar
К сожалению, для такого фала пришлось бы делать отдельную «волшебную» физику. Штатными средствами физики Unity нельзя (было нельзя год назад, по крайней мере) сделать неразрушаемое соединение двух объектов, при котором один из объектов мог бы резко менять своё положение в пространстве за пределы ограничения соединения.
Иначе говоря — фал, реализованный на физике, будет рваться лагом совершенно так же, как и текущая лебёдка. А фал, реализованный не на хавоковской физике, а на более жёстком матаппарате (первое, что приходит на ум — фиксация в относительных координатах), может вести себя внутри игры довольно аномально, да и концепции не соответствует.
avatar
Так это прямо сейчас можно сделать инъекцией. Это же C#.
Физику на сервер перенести практически невозможно, только отдельные события можно проверить. Проверить невозможный вектор скорости, например. Невозможную массу. Ненормальный сдвиг (несовпадение скорости и изменения координат через присвоение). Много чего.

Но тут есть важный момент: отсутствие соревновательного элемента, который обычно и провоцирует спидхаки и прочие эксплоиты. Ну можешь ты телепортироваться на соседний остров (кстати, ты это и без хака можешь), и что? Приноровившись к баллистике, ты можешь накидать убегающему кораблю и так. Да и бомб наставить даже сейчас — вовсе не проблема, лишь бы трос достал — а он очень длинный. Тем более, что бомбы переживают смерть персонажа.

Сейчас ты можешь набрать технологии просто прыгами по островам. Это быстро наскучивает и появляется осознанная необходимость делать это медленно. К сожалению, разработчики обещали ввести штраф в виде увеличивающегося улдауна на рандом респ и уменьшение количества картошек. Почему «к сожалению»? Потому что появится стимул к вышеописанному спидхаку.

В качестве примера: для KSP есть мод Hyperedit, позволяющий закинуть корабль в любое место с любыми параметрами. Но народ почему-то продолжает упорно летать на двигателях. Дураки, правда? :)
avatar
Её можно «сбросить». Вытягиваем корабль на пару секций назад или вперёд, затем укорачиваем с противоположной стороны. Voilà — прямые палубы, отсутствие твиста.

Ещё иногда лежащий на боку корабль загружается с нормированными к поверхности террейна вершинами. Там перекручивает весь корпус целиком.

Но в целом — да, это баг, причём баг неоднократно отрепорченный и известный.
avatar
У разработчиком там планов громадьё. И про трубы, и про страховку и тыр-пыр…
Сейчас трос лебёдки может разматываться больше, чем на свою длину, и это баг, который ещё только будут фиксить…
Но это реально альфа. Самая база. Уже UI меняли — был просто на экране нарисованный, сделали реальными приборами. Хотя такие вещи в альфе не делают…
Подождите удобств. До них ещё далеко. Ещё база не готова.

У нас ещё не ранний доступ. И я надеюсь, что разработчики не будут выпускать в EA альфу, а отложат это до беты. Нельзя альфа-версию в EA выкладывать, это её убить может, и наверняка убьёт. Не наполированный до блеска релиз-кандидат — да, можно…

Про баланс пока лучше не заикаться, та же баллистика пока просто волшебна, то есть её нет.

Разрабы действительно замахнулись на крайне сложную задачу: сделать МО бесшовный мультиплеер на физике. И пока у них неплохо получается. Смотреть стоит именно на это. Остальное победят по ходу дела.
avatar
Характерный пример панели приборов:

сами приборы

Вешний вид