Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

В предыдущей части от моего первого корабля не осталось почти ничего, и я начал строить второй. Выбрал чертёж побольше. А на него нужно много металла, 572 одним стаком. Инвентарь хоть и ломится от ресурсов, но требуемое количество одним стаком есть только у золота. Вот это да, золота у меня больше всего. Что же, будет золотой корабль.

Построил — действительно у каркаса золотистый цвет. Палубы есть, а боковых стенок нету. Можно скрафтить большие железные панели и навесить по бокам. Попробовал одну — как раз подходит по размеру. Ресурсов много, изготавливал одну за другой. Усложняющий фактор — станок для крафта находится на краю острова. Надо начинать крафт, быстро закрывать окно, отбегать, выделять железку в процессе изготовления, ждать, пока она с грохотом упадёт на землю, и быстро ставить на корабль куда попало. Если быстро не поставить, она уедет вниз по земле и упадёт в пропасть. А с корабля она никуда не денется, можно переставить. Вот как выглядел корабль на этом этапе:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Корабль тяжелее, чем первый, поэтому на всякий случай поставил три антигравитационных ядра (каждое выдерживает до 1000 кг). Интересно, а если поставить два паруса, то будет в два раза быстрее летать? Поставил сразу четыре, чтоб заметнее было. Всё равно дерево девать некуда, ещё и ящик поставил в трюме. Также на этом острове нашёл рецепт компаса — должна быть полезная вещь, чтобы не летать кругами. Скрафтил и поставил возле руля. Правда, чтобы толком увидеть, где север, надо отпустить руль. А во время управления компас плохо видно. Корабль готов:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Поднимаю паруса, взлетаю чуток вверх — и сразу же врезаюсь в гору. Застрял в деревьях. Надо было сначала вверх подняться, а потом уже разворачивать паруса. Новый корабль летит ровно, сам никуда не поворачивает. Пробую с одним парусом, потом сразу 2, 3, 4 — действительно, чем больше парусов, тем быстрее. Надо бы попробовать правильно припарковаться, в док. А не бросать корабль посреди скал и деревьев, как раньше. Облетел остров по кругу, по пути кто-то строил весьма большой корабль:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Подлетаю к своему доку, опускаюсь над ним — пробежали белые шарики, корабль припарковался к доку, и появился купол. Слышу грохот неподалёку. Оказалось, когда я врезался в гору, одна железная панель отвалилась и застряла в деревьях. Ничего себе тут физика, даже части корабля отваливаются при неудачном столкновении. Пришлось крафтить новую панель, поставил её чуть выше.

Также добавил ещё два паруса, чтобы быстрее летать. А для защиты от случайных падений при прыжках к парусам поставил по две деревянные панели с каждой стороны в качестве ограждения. Хорошо, когда есть смысл продумывать конструкцию корабля: какой элемент эффективнее и удобнее расположить в каком месте. Вот что получилось:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Полетел дальше, к новым и неизведанным островам. Снова летел против ветра, даже шесть парусов не спасали. Предполагая, что движусь не быстрее черепахи, развернулся немножко вправо. Из-за облаков слегка выглядывал остров. Лечу к нему, и остров оказался очень необычным и интересным:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Очевидно, остров достался нам от прежней цивилизации. В каждом крыле большие памятники и столбы:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

А в середине остатки завода:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Также заметен рухнувший корабль других игроков:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Топливный бак валялся рядом, но тащить к своему кораблю далековато. Не стал заморачиваться. В следующем крыле земля. Но не просто земля — под ней есть просторная пещера. Правда, ничего интересного там не нашёл. Деревьев на острове немного, но достаточно для ощущения зелени и природы:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Ещё на одном крыле двое строили корабль. Рядом стояли камни, и я забрался на них. Вдруг там что-то интересное. Точно — дыра ведёт в скрытую пещеру под центром острова! Ух ты, и это я нашёл сам, без гайдов. В этой пещере устроили мемориал, там же находится обелиск знаний:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Подземные ходы ведут в ещё одно крыло с необычным круглым памятником и вторым обелиском:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Также на этом острове встретил одного путешественника, который предложил полетать вместе с ним. Но потом сам же написал, что я не брошу свой корабль, наверняка.

На этом острове вроде всё исследовано. Можно отчаливать к следующему. Он оказался небольшой, но сильно гористый и с кучей дырок. Неосторожный шаг — и можно свалиться в пропасть. Во время приземления корабль слегка ударился об гору, и отвалился ещё один лист обшивки. На замену я скрафтил две панели поменьше. Из горы высечена человеческая фигура:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Рядом хорошо виден ещё один совсем маленький остров. Только мне он напоминает двух рыбок? Одна сверху с глазиком, а вторая снизу выглядывает:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

На этот маленький остров я потом прилетел, но не нашёл ничего интересного. Только каменная композиция:

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

Следующий остров оказался тоже маленький, но не настолько. Долетал к нему еле-еле, ветер почти всегда дует в противоположную сторону. Тут я совершил ошибку и поставил док туда, где стоял сам. Не успел выбраться из него, как быстро умер. Из инвентаря всё исчезло, но мешочка с лутом не появилось. Баг. Зато на острове нашлось 2 сундука, материалов на крафт дока хватит. И рецепт двигателя синего качества (пока самый лучший у меня). На этом я отправился к очередному острову.

Продолжение — В грозу

94 комментария

avatar

Приборы можно разместить так что бы было видно показания при взятом управлении.
Просто нужно заранее распланировать где будет «мостик» корабля.
  • +2
avatar
А еще есть чертежи специальных стоек под приборы. :)
  • +1
avatar
Ну знаете ли, господа. Говорят, что это историческая фотография немецкой подлодки времен Первой мировой. :)

  • +4
avatar
Похоже что они ничего не знали о UI
  • +4
avatar
Они просто были пионерами. Им нужно было плыть, вот как альфа-тестерам WA сейчас. :)
  • +4
avatar
Тогда таких слов не было
  • 0
avatar
А как они называются? Я видел только Bar pipe, Bented bar pipe. Но нигде не написано, что это под приборы.
  • 0
avatar
Да, это они. :)
  • 0
avatar
Это в первую очередь поручни.

А приборы можно лепить на:
— Горизонтальную силовую балку, если вы правильно запланировали кокпит на корабле.
— Вертикальную силовую балку, если не очень правильно.
— Флагшток.
— Мачту, но парус будет мешаться.
— Мачту «вороньего гнезда».
— Пару ящиков, поставленных друг на друга сбоку от центра обзора.
— Потолок.
— Торчащий с потолка (или с пола) железный атласкор (деревянный низковат).
— Поручень.
— Сам штурвал. Да, прямо по центру.

;)

З.Ы.: На движок не советую, у него коллижен ахтунговен.
Комментарий отредактирован 2017-01-30 21:28:20 пользователем Guest
  • +3
avatar
Ого, сколько вариантов. Мне бы не пришло в голову прицепить прибор на сам штурвал. А в какую именно точку, это удобно?
  • 0
avatar
Смотря какой прибор, но у штурвала коллижен по центру в виде полусферы (точнее верхнего купола коллижена-капсулы), поэтому точно на центр. Да попробуйте сами, в конце концов…
  • 0
avatar
Характерный пример панели приборов:

сами приборы

Вешний вид
  • +3
avatar
На этом скрине я смог впервые рассмотреть приборы вблизи (так как в игре зума нету). Оказывается, на компасе есть цифры 3, 6, 12, 15 и т д.

Себе я был не стал ставить так приборы, слишком много площади экрана занимают. Надо же ещё смотреть, куда я лечу.
  • 0
avatar
На этом скрине я смог впервые рассмотреть приборы вблизи (так как в игре зума нету).
А что именно не позволяло подойти к прибору вплотную? :) Или ты о разрешении?
Комментарий отредактирован 2017-01-31 18:57:59 пользователем Atron
  • 0
avatar
У меня приборы стояли ниже, чем рост персонажа. И выкрутить камеру прямо на них не представлялось возможным.
  • 0
avatar
Ну, так это же не отсутствие зума виновато, а то, где ты приборы расположил. :)

Комментарий отредактирован 2017-01-31 19:29:18 пользователем Atron
  • 0
avatar
Ат, хватит уже фанбоить, ну.
  • -3
avatar
Офигеть, Ави. Диалог:

— На этом скрине я смог впервые рассмотреть приборы вблизи (так как в игре зума нету).
— А что именно не позволяло подойти к прибору вплотную? :) Или ты о разрешении?
— У меня приборы стояли ниже, чем рост персонажа. И выкрутить камеру прямо на них не представлялось возможным.
— Ну, так это же не отсутствие зума виновато, а то, где ты приборы расположил. :)
— Ат, хватит уже фанбоить, ну.


О да, ребята, так как вы обращаетесь сегодня с играми, обвиняя их во всем, даже в собственных косяках, не оставляет им вообще никаких шансов, по-моему. Поматросили недельку в альфу, набрали охапку претензий и забросили. А я фанбой, угу.
  • +2
avatar
О да, ребята, так как вы обращаетесь сегодня с играми, обвиняя их во всем, даже в собственных косяках, не оставляет им вообще никаких шансов, по-моему

Ты считаешь, что кто-то тут обвинил игру в отсутствии зума, сказав что это ее косяк?
По моему нет.
У меня например датчик топлива вовсе прикручен сзади, поверх топливного бака. Я поворачиваясь смотрю сколько горючего осталось. Это вовсе не значит, что я рассказывая про это хочу сказать какое-то «фи» разработчикам и их игре. Я просто рассказываю про то, как я додумался или недодумался реализовал у себя расстановку приборов.
  • 0
avatar
Ты считаешь, что кто-то тут обвинил игру в отсутствии зума, сказав что это ее косяк?
По моему нет.

По-моему, да:

На этом скрине я смог впервые рассмотреть приборы вблизи (так как в игре зума нету).

Не «так как располагал приборы неудачно», а так как «в игре нет зума». Но мы спокойно пообщались на эту тему с Элеем и все выяснили. Не было каких-то наездов и претензий, как мне кажется.
  • 0
avatar
Ты смотришь на это так. А кто-то другой видит в расположении приборов «удачно» костыль по причине отсутствия в игре зума. У меня сейчас приборы слева на стене, как раз в поле зрения, но только потому, что я недавно узнал о возможности за штурвалом крутить головой. До этого я точно так же тупил в стенку, пытаясь рассмотреть показания. Причем на разрешении ниже fullHD их видно ну очень плохо, там какая-то явная лажа с рендерингом текстур, у многих объектов появляется «обводка».
Что касается ругани «за то, за что они действительно заслуживают», когда я позволил себе наскок в сторону «я не вижу ядерного геймплея», у нас тоже получился «обмен мнениями».
Комментарий отредактирован 2017-02-01 13:49:21 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Опять же, вопрос — ты же понимаешь, что сейчас разрешение ограничено принудительно, потому что это альфа, верно? Если мы понимаем, что в итоге, в финальной версии, будет fullHD, то зум не будет нужен. Ну, давайте конструктивно, блин. :)
  • 0
avatar
Конструктивно.
Причем на разрешении ниже fullHD их видно ну очень плохо, там какая-то явная лажа с рендерингом текстур, у многих объектов появляется «обводка».
Ограничений на разрешение нет, напротив, чем оно выше, тем (закономерно) лучше смотрится игра. Очень похоже, что ребятаизначально сделали текстуры под какое-то километр на километр разрешение и когда оно становится ниже — лезут артефакты. Это не претензия, это констатация.

Меня на данный момент больше всего раздражают валяющиеся и парящие везде остовы кораблей, недостроенные корабли и заглюченные верфи. С одной стороны, это часть атмосферы. С другой стороны, на некоторых островах фпс падает ну очень радикально.
Комментарий отредактирован 2017-02-02 19:10:23 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Потому что, как мне кажется, ты в последнее время защищаешь её как-то уж слишком ревностно.
  • 0
avatar
Ави, я призываю к конструктивности. И то же самое я делал в любых других случаях, когда видел перекладывание чего-то с больной головы на здоровую. Например, в случаях, когда игроки обвиняют во всех смертных грехах Archeage mail.ru, я говорю, что если мы не будем объективны, нас никто не будет слушать, и что давайте ругать за то, чего они действительно заслуживают, признавая то, что они делают лучше других.
  • 0
avatar
Вообще их по разному используют. Я видел на одном корабле из них ограничительные заборчики. Но да, в основном под приборы.
  • 0
avatar
Я видел на одном корабле из них ограничительные заборчики.

Леерные стойки. Давайте будет профессиональными капитанами. :)
  • +1
avatar
Тогда и статьи будут выглядеть, как по Eve — непосвящённые ничего не поймут.
  • 0
avatar
Ну, не знаю, как по мне, когда я вижу слова фальшборт, бушприт, стаксель, я понимаю, что это рассказ человека, который ходит под парусами. Я лезу и разбираюсь с этими словечками. Ведь они не выдуманы. Это вопрос эрудиции. Пригодится.
  • +1
avatar
Погуглил — Википедия называет леером трос, натянутый для ограждения или других целей. А у меня же не трос, это доска, которая образует борт.
  • 0
avatar
Тогда фальшборт. Я тоже только учусь. :)
  • +1
avatar
когда я вижу слова фальшборт, бушприт, стаксель, я понимаю, что это рассказ человека, который ходит под парусами
В реале я плавал на яхте всего один раз, и не знаю этих слов. И для игры они не нужны. Получается, чтобы написать статью, надо сначала учить терминологию судов?
  • 0
avatar
Джека Лондона ты ведь наверняка читал. Представляешь, как выглядела бы его книга «Путешествие на Снарке», если бы он писал «заборчик» и «палка, торчащая вперед»? :)
  • 0
avatar
Учили в школе, но другие произведения. Однако, смысл сообщения понятен.
Комментарий отредактирован 2017-01-30 12:57:32 пользователем Eley
  • 0
avatar
Это я уже потом понял, когда увидел скрин, где капитанский мостик внизу. Сразу не догадался.

И приборы посреди экрана закрывают весь вид. Как тогда летать, если даже не видно, что там прямо по курсу?
Комментарий отредактирован 2017-01-30 12:10:05 пользователем Eley
  • 0
avatar
В компании с человеком на «вороньем гнезде»)
  • +1
avatar
Можно «крутить головой» зажав левую кнопку мыши.

Кроме того, это мостик «тяжелого» корабля для прохождения ветряных стен.

А вот мостик легкого корабля-скаута. Там обзор чуть ли не 360 градусов. И сам корабль.


  • +11
avatar
Даже такие маленькие делать можно, оказывается. Подобных рецептов по умолчанию нету, и ни у кого не видел.

В любом случае, я часто отпускаю руль и смотрю по сторонам, особенно при подлёте к острову. Так как за рулём не видно, что там прямо внизу.
  • 0
avatar
я часто отпускаю руль

Зануда вкл. Штурвал. У судов руль — это деталь поворотного механизма. Зануда выкл.
  • +3
avatar
Неистово плюсую за дизайн корабля.
  • 0
avatar
Можно «крутить головой» зажав левую кнопку мыши.
Интересно, почему этого всего нет в описании контролов, доступному по F1?
Например, когда у меня в прошлый раз угоняли корабль, персонаж визуально сидел в пушке и активно ею крутил, но при этом штурвал был заблокирован, т.е. похоже, что есть способ переключаться между «боевыми станциями».
  • 0
avatar
Альфа же!
Хм, интересная мысль по поводу переключения.
  • 0
avatar
Оказывается кое-кто путает право-лево. Правую же.
  • 0
avatar
Про вращение камеры, стоя за штурвалом, я знаю с самого начала, это написано в официальном гайде на форуме. Правда, про правую кнопку мыши, а левой я даже не пробовал.

А по F1 много чего не написано. Там даже про Z забыли.
  • 0
avatar
Нету. Это бага, которую мы неоднократно ловили, и я отписывал это в тему баголовки на альфа-форуме.
Суть: кукла персонажа, стоящего на штурвале, для других игроков помещается на другую контролирующую позицию (я предполагаю, что на следующую по индексу station). Это может быть пушка или другой штурвал.
Для самого игрока всё нормально, он стоит за штурвалом. Для других игроков — баг. Побочный эффект — по такой кукле не проходит дамаг, т.е. стрелять в такого человека «за штурвалом без штурвала» бесполезно.
  • 0
avatar
Я правильно понял, что есть некий корабль-матка, в котором перевозится этот маленький скаут внутри?

Или они каждый сам по себе?
Комментарий отредактирован 2017-01-31 11:13:14 пользователем Snysnym
  • 0
avatar
Пока каждый корабль сам по себе. Игроки просили сделать посадку одного корабля на другой, разработчики поддержали идею. Но когда это будет — неизвестно.
  • 0
avatar
Предположу, что они сконструируют нечто типа мобильной верфи для кораблей, способной фиксировать на себе суда малого тоннажа при зависании возле нее.
  • +1
avatar
Вряд ли будут делать новый тип корабля. Скорее, или стыковку сделают, или деталь (место для посадки), которую можно будет поставить на большой корабль.
  • +1
avatar
Ну я и имел в виду деталь, которую можно будет поставить на большой корабль.
Извиняюсь, несколько непонятно сформулировал)

Например вертолетную полщадку с гравизахватами и с буквой «Н» в центре кружка))
  • +2
avatar
Пока приходится строить скаута каждый раз заново после прохождения на большом корабле ветряной стены. Сам он пройти стену не может.
  • 0
avatar
А вот если бы скаут можно было бы сажать на большой корабль было бы совсем хорошо. Избегалась бы масса проблем. Большой корабль посадить на остров намного труднее, особенно если остров с деревьями.
  • 0
avatar
Это в планах разработчиков. Они уже несколько раз заявляли про будущую возможность пристыковаться к кораблю.
  • +2
avatar
Если пароль будет включаться только под сферой, то будет совсем хорошо.
Комментарий отредактирован 2017-02-03 11:31:34 пользователем Lasdre
  • 0
avatar
Скажем так, тот факт, что корабль можно угнать из под сферы — выглядит скорее как бага, чем фича.
  • +1
avatar
Сажать… дайте хотя бы якорь, чтобы корабль не удрейфовывал пока я остров исследую. Ну и угонщики тоже достают, хз почему, но мои корабли постоянно пытаются или полутать, или угнать. По этому приходится постоянно крафтить патроны (благо пушка из инвентаря при смерти не исчезает) и отстреливать всяких наглецов.
  • 0
avatar
Пароль нужен на управление. Но разработчики в сомнениях. Нипопиратить же!
  • +1
avatar
Перефразируя: никто не пират, если каждый — пират :)
  • 0
avatar
С одной стороны да. С другой стороны, корабли угоняют прямо из под бабла же! Пока ты тупишь на нуле фпс с очередным листом обшивки, корабль уже чух-чух и улетел.
  • 0
avatar
Иногда во время странствий встречаются весьма атмосферные места..


Комментарий отредактирован 2017-01-30 20:45:45 пользователем Sfairant
  • +13
avatar
Вау! Очень круто. Ничего подобного не встречал.
  • +1
avatar
Хе, был я там. Очень атмосферная кафушка с балкончиком над пропастью. Особенно вечером красиво. :)

Только верфь там втыкать почти некуда, или всё заставлено домами, или пол неровный.
  • 0
avatar
есть пару мест под верфь и да вот она *кафушка))

Комментарий отредактирован 2017-01-30 21:51:40 пользователем Sfairant
  • +1
avatar
*зависть*
а можно как-нибудь вот сейчас к вам портануться, чтоб посмотреть на это место лично?
вы на каком сервере играете?
  • +1
avatar
Это старые скрины (судя по версии в правом углу). Думаю, портануться уже не получится.
  • +1
avatar
Увы из данного уголка я отбыл давно… но помню маршрут… так что если будет желание я могу дать знать когда снова буду в *Тихой гавани* ))
  • 0
avatar
Можно поставить верфь на дом. Как-то увидел такое решение, теперь им пользуюсь.
  • 0
avatar
Этому месту очень не хватает технологии глобального освещения из вот этой заметки. Сильно добавило бы к атмосферности.
  • +1
avatar
А может кто либо посвятить нуба в тайны кораблестроения?

Руль — возможность управлять направлением и скоростью движения.
Двигатели и парус — создают энергию движения. Чем их больше, тем быстрее мы полетим.
Топливный бак — запас топлива для двигателей.
Пластины бортов — броня для защиты от внешних воздействий.
Антиграв — дает запас «плавучести».
Кстати, число антигравов влияет на СКОРОСТЬ взлета/снижения же?

Но зачем нужны крылья? Что они делают? Для меня это так и осталось непонятным.
  • 0
avatar
Кстати, число антигравов влияет на СКОРОСТЬ взлета/снижения же?
Влияет

Но зачем нужны крылья? Что они делают?
Скорость поворота. Для маленьких кораблей неважно Но сядь на большой корабль без крыльев и попробуй им маневрировать.
  • +4
avatar
Ясно, спасибо)
  • 0
avatar
Кстати, если кому-то нужен рецепт бака, то у меня есть один не выученный.
Могу часа через 4 передать.

Но тут опять таки вопрос по нахождению друг друга.
Я же смогу взять человека в команду удаленно и чтоб он прилетел ко мне для изучения?
  • 0
avatar
Да, приглашение можно прислать откуда угодно.
Комментарий отредактирован 2017-02-01 10:53:20 пользователем Lavayar
  • +2
avatar
Почему у меня скрафтился такой кривой корабль?

Видно, что левая и правая часть несимметричны. В режиме редактирования формы было тоже криво. Я пробовал двигать, но левая и правая точка двигаются вместе, и как было криво, так и остаётся. Причём не только сзади, а и посередине. Или так и должно быть?
Комментарий отредактирован 2017-02-01 11:34:24 пользователем Eley
  • 0
avatar
Там есть отдельный ползунок, который ты, видимо, случайно задел. Он отвечает за кривую шпангоута.
  • +1
avatar
Да? О_о
Нужно посмотреть

Хотя сперва лучше посмотрю в вике что такое шпангоут.

PS
А это, ну да.
Там два бегунка розовых, чтоб можно было делать борт выпуклым/вогнутым.
Комментарий отредактирован 2017-02-01 11:50:43 пользователем Litiy
  • 0
avatar
Какой именно? 2 розовых я как раз нашёл, но когда я их двигаю, то
левая и правая точка двигаются вместе, и как было криво, так и остаётся
Комментарий отредактирован 2017-02-01 13:17:24 пользователем Eley
  • 0
avatar
Видимо не тот. Там всего 5 бегунков.
красный синий и зеленый двигают выделенную точку, а два розовых отвечают за изменение кривизны боковой стенки. Когда их двигаешь, сама точка не смещается, только гнется линия стенки.
Тебе нужно подвигать их влево-вправо и остановить примерно на середине их хода, чтоб получить ровную боковину.
Комментарий отредактирован 2017-02-01 13:21:57 пользователем Litiy
  • 0
avatar
Ты еще учитывай, что для близко расположенных точек некоторые ползунки отлично прячутся в сами точки. У моего нынешнего корабля задница корма кривая именно из-за этого.
  • 0
avatar
Это баг. Он почему-то происходит именно с «первой секцией». В режиме редактирования есть изначальная секция, которую нельзя удалить. Сделать в ней прямые линии соединения точек практически невозможно. Но при добавлении дополнительных секций в местах стыков линии выравниваются.
  • +1
avatar
Её можно «сбросить». Вытягиваем корабль на пару секций назад или вперёд, затем укорачиваем с противоположной стороны. Voilà — прямые палубы, отсутствие твиста.

Ещё иногда лежащий на боку корабль загружается с нормированными к поверхности террейна вершинами. Там перекручивает весь корпус целиком.

Но в целом — да, это баг, причём баг неоднократно отрепорченный и известный.
  • +2
avatar
Как и баг с «телепортацией» деталей, кстати. Больше него раздражает только невозможность (ну или я тормоз) посмотреть на деталь до ее крафта. Те же крылья весьма отличаются по виду и размеру, мне например хотелось бы физически самые маленькие. Причем даже опытным путем перетыкать все рецепты не помогает, рецепты кроме статов друг от друга ничем не отличаются. Выучил новый, список сместился, всё по новой. Ну или статы запоминать.
Комментарий отредактирован 2017-02-02 19:13:09 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Новые рецепты добавляются в конец списка, так что номер запомнить можно. Но я никогда не задавался целью искать самые маленькие — крафчу самого лучшего качества.
  • 0
avatar
На вкус и цвет. Мне надо, чтобы были ремонтопригодные и помещались в корпус. В этом плане я не очень понимаю мотивы тех, кто крафтит детали из экзотических расходников, а потом бросает свой утюг потому, что не может его починить. Тем более, что пока не очевидно, на что именно влияет качество исходных материалов
Комментарий отредактирован 2017-02-02 21:09:50 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Вполне очевидно: на множитель характеристики. Качество 5 даёт множитель х0.5, качество 10 — множитель х1.0
У детали есть состав, каждая из частей которого отвечает за свою характеристику. Например кожух отвечает за hp. Ну вот что вам важнее — то можно побустить материалом 10-го качества, например.
Комментарий отредактирован 2017-02-02 23:00:20 пользователем Guest
  • 0
avatar
Серьёзно? То есть, если я скрафтил 2 двигателя из материалов разного качества, то один будет тянуть сильнее, а другой — слабее? Я-то думаю, почему корабль разворачивает в одну сторону.
  • 0
avatar
Вы не поняли, простые металлы часто попадаются и десятого качества, хотя и редко, черт бы с ними, но для ремонта куда проще найти медь, свинец и железо, чем скажем алюминий, платину и т.п. По крайней мере в том регионе, где обретаюсь я.
  • 0
avatar
Ну так запас на борту иметь надо. Тем более, как уже указывали, чинится прибор тем материалом, что идёт на хулл (не могу подтвердить — не проверял лично). И АФАИК не имеет значения, какого качества материал идёт на починку — характеристика прибора не меняется. Т.е. можно насальважить из мусора всяких драгметаллов с q2. Либо делать хулл прибора из распространённого материала — свинец, кажется, на 8 из 10 островов одной из руд спавнится. Но он тяжёлый, собака… Также часты железо, бронза и медь. Вот с магнием нам пришлось долго шарахаться…
  • 0
avatar
Я делаю корпус из распространённых материалов (железо, свинец), а в остальные слоты стараюсь положить редкие (магний, сталь, олово, золото, бронза).

Правда, с каркасом корабля так не прокатило, надо наоборот. Металл любой, так как чинить каркас не надо, а палубы из распространённого дерева (они как раз чинятся).
  • 0
avatar
А я вот целенаправленно заменяю деревянные палубы на железные. Очень уж не хочется, чтоб в самый ответственный момент пол из под ног ушел. Особенно если на этом куске пола воткнут гарпун или стоит топливный бак например.
  • 0
avatar
А из-за чего могут пропасть деревянные палубы? У меня такого ни разу не было, всегда терял сразу весь корабль.
  • 0
avatar
Даже не знаю. Просто я подумал, что если есть выбор, то железная прочнее, а раз прочнее, то она может повреждаться.
  • 0
avatar
По этому я всегда ставил рубку на втором этаже, чтобы в случае чего отваливались листы на палубе сверху или снизу. Что касается «у меня так никогда не бывало», то базовые деревянные палубы вышибаются на раз. Мантами, деревьями, посадкой, чем угодно.
Кстати помимо железных палуб есть бага, как в принципе и с обшивкой, напихать можно несколько слоев. Позавчера наткнулся на остров в пустынном биоме, с огромным количеством спотов металла, отрывался там по полной.
Комментарий отредактирован 2017-02-03 13:18:44 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Интересный обзор, хорошо описана игровая механика.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.