Worlds Adrift: Полетели

В предыдущий день я немного освоился в игре и собрал ресурсов на первый кораблик. Но оставалось ощущение, что начальный остров исследовал не до конца, припоминаю что-то про сундуки. И в разделе «Знания» показывает круглый ноль. Спросил на форуме, откуда брать знания, и модератор ответил, что на островах есть маленькие каменные обелиски, которые можно изучать кнопкой 4. А также знания дают за фрагменты истории мира, которые можно найти в сундуках. Значит, нужно ещё раз побегать по острову и поискать сундуки с обелисками.

Отправился по знакомым местам. И действительно — просто посреди поляны лежал сундук. В нём рецепты, страницы истории мира, дерево и металл, а также разбитая лупа. Самое вкусное тут — конечно, рецепты обычного и редкого двигателей. За страницы дали знания, а лупу можно только разобрать на материалы. А неподалёку ещё один сундук, вот это удача. День назад их не было. Наверное, кто-то собрал раньше меня.

Worlds Adrift: Полетели

Бегаю по острову дальше. Добрался до внешнего кольца, смотрю — непонятный камень на земле. Пробую изучить — дали 30 знаний. Посмотрел с другой стороны — действительно, это обелиск. Достаточно маленький, незаметный. Думал, он будет больше размером.

Worlds Adrift: Полетели

Ещё встретился станок для крафта. Попробую что-нибудь сделать. Например, руль. Выбираю рецепт, заряжаю материалы и нажимаю Craft. Проходит несколько секунд — руль готов. Внезапно — он появился на земле, а не в инвентаре. Положить его в инвентарь вариантов нету. Вот подстава, и что мне теперь делать? Корабль я рядом не построю, это низ острова, вокруг горы и стены. Все строят корабли наверху. Может, руль можно дотащить на тросе? Зацепился, тащу — потихоньку движется, но это не поможет. Дороги наверх нету, и добраться туда можно только с помощью троса, а для этого придётся отцепить руль. Делать нечего, зря крафтил. Попробовал разломать лазером — получилось, вернули немножко ресурсов.

Хватит бегать по острову — пора строить корабль и лететь дальше. Проверяю док — всё равно спрашивает код, использовать его не получается. Зато можно поставить рядом свой док, он лежит готовый в инвентаре. Рядом есть станок для крафта. Сначала проверил, что хватает материалов на самое нужное — руль, парус и антигравитационное ядро, а также точку воскрешения. Поставил, выбрал самый простой чертёж корабля. Скрафтил его, при этом создался металлический каркас и деревянная палуба. Подхожу к станку и делаю парус. Скрафтил, а он не хочет вертикально ставиться, только горизонтально. Ладно, поставил как-нибудь, смотрю — не парус это вовсе, а крыло. Я же не умею его крафтить, откуда оно взялось? Оказывается, в станке сохраняется последний рецепт от предыдущего человека, и я могу его изготовить, даже если не знаю такого рецепта. Крыло так крыло, пусть будет.

Попытка номер два, теперь уже точно парус, он правильно ставится. Точнее, с земли ставится только вверх ногами, а чтобы поставить нормально, надо сначала выбраться на корабль. Также скрафтил точку воскрешения, руль и ядро. Что ещё могу сделать? Деревянные панели. Делаю — а она ставится только на палубу. Открыл английский словарь, перевёл точно — ну да, в названии написано, что это палуба. Ладно, есть другая деревянная панель, делаю её.

И вдруг умираю. Вот она — первая смерть. Не сорвался вниз, не проиграл в ПвП, а на крафте. Если присмотреться, предмет крафтится в воздухе над станком и в конце крафта падает на землю. Большая доска упала прямо мне на голову и задавила. Встаю на ближайшей точке воскрешения, прибегаю — корабль на месте, станок на месте, рядом лежит мешочек с лутом. Смотрю — мои ресурсы из инвентаря. У-у, в игре же фулл-лут. Получается, надо начинать крафт, быстро закрывать окошко и отбегать, чтоб на меня не упало.

Поставил ещё пару железных панелей — первый корабль готов.

Worlds Adrift: Полетели

Поднимаю парус, становлюсь за штурвал — ура, я лечу! Ой, зацепился за дерево, надо повыше подняться. Хотел сначала облететь вокруг острова, чтобы потренироваться в управлении, но пока разбирался, уже улетел вперёд. Прямо по курсу стена ветра. Опасно. На самом простом кораблике туда ещё рано, надо срочно развернуться. Вижу впереди остров, лечу на него. Он недалеко, и вскоре я добрался до острова.

Пустыня, вокруг песок, то и дело валяются остовы сломанных кораблей. Остров поменьше, чем мой первый, довольно быстро я оббегал его весь. Нашёл обелиск знаний и пещеру с необычными цветочками:

Worlds Adrift: Полетели

Кстати, отсюда видно первый остров на фоне корабля:

Worlds Adrift: Полетели

Вылетаю дальше, но что-то с кораблём не так, его постоянно разворачивает влево. Может, дело в крыле, которое слева есть, а справа нету? Второе скрафтить я не смог, так как нету рецепта. Решил вернуться на первый остров, чтобы снять крыло. Возможно, мой док ещё остался. Прилетаю, дока уже нет. Строю новый — а он не видит текущий корабль, предлагает построить новый. Ладно, попробую другой способ — разломать крыло лазером. Получилось. Оказывается, это можно было сделать в любом месте, не надо никуда лететь. Ломать — не строить. Корабль застрял в деревьях — ну и хорошо, не снесёт ветром. Отправился спать.

Worlds Adrift: Полетели

На следующий день захожу — корабль на месте, висит на деревьях. Срубил, чтоб не мешали, запрыгнул на корабль и полетел к третьему острову. Этот остров уже подальше, и летел против ветра, еле-еле. Ох и медленно парусники летают, надо бы переходить на двигатели, но не хватает рецепта топливного бака.

Наконец-то долетел к острову. Он большой, с высокими горами, поросшими зеленью. Остановил корабль с краю — его сносит ветром. Залетел в овраг и пошёл исследовать остров. На горе густой лес, иногда трудно пробраться через деревья. На самом краю обнаружил сундук, висящий в воздухе возле края, а рядом мешочек. Видимо, остался от предыдущего путешественника, который неосторожно прыгнул и разбился. Взял оттуда ресурсов. А сундуки, небось, специально спрятаны в самых далёких и опасных местах.

Возле горы находится очень глубокая пещера. Не был уверен, выберусь ли из неё. Легко! Крюк и трос и не из таких ситуаций выбраться позволяют. На дне пещеры нашёлся обелиск знаний. Возле пещеры располагается маленькая гора, на ней деревья, док и несколько станций для крафта. Проверил их все, вдруг где-то остался рецепт топливного бака. И в самом деле — остался. Только как я дотяну бак с другого края острова? Можно прилететь сюда на корабле и рядом построить док.

Оббежал остров по кругу, возвращаюсь за кораблём и вижу такую картину:

Worlds Adrift: Полетели

И это всё, что осталось от моего кораблика? Каркас и аж одна доска палубы. Придётся строить новый. С другой стороны, у меня полный инвентарь ресурсов. Даже не всё найденное поместилось. В сундуках лежало много добра, в мешочках кое-что. В ящиках возле станков для крафта другие игроки оставили дерево и металл. Можно сделать корабль побольше и получше. А главное — чтоб быстрее летал.

Снова бегу на другую сторону острова, к станку с рецептом бака. Пытаюсь сделать док — ошибка, не хватает свободного места. Отбежал немного дальше — то же самое. Вырубил деревья вокруг — всё равно не получается. Только через время я догадался, что места для крафта дока не хватало в инвентаре, а не на местности. Вот как важно писать понятные и подробные сообщения об ошибках.

Итак, опять бегу на другой край острова, там стоит готовый свободный док. На нём принялся строить новый корабль.

Продолжение — Наследие древней цивилизации

Читайте также

84 комментария

avatar
Лиха беда начало..)) а ещё можно чужой док разобрать и поставить свой (если места совсем нет) Да если док пустой то корабль с опущенным парусом-выключенным двигателем… медленно подплывёт к доку сам… если будет достаточно близко.
Комментарий отредактирован 2017-01-25 20:34:37 пользователем Sfairant
  • 0
avatar
Сундуки респятся примерно раз в час, даже если на острове кто-то есть. Обычно на больших островах 1 красивый деревянный сундук с редкостями и 4 сереньких металлических. Мест для сундуков около дюжины и они могут сутки не меняться. Когда я жил на пустынном острове, то фармил сундуки по одному маршруту, они всегда стояли в одних и тех же местах. Док можно использовать любой незанятый, главное припарковаться.
Меня сегодня тоже разворачивало вокруг оси, оказалось, я при взлёте левый двигатель на дереве оставил :) Вернулся, починил (а то не крепится обратно), полетел дальше.
Сейчас попал под абордаж и обстрел пиратов, раненый разлогинился с кораблём вместе. Должен был исчезнуть, позже посмотрим, получилось ли.
Комментарий отредактирован 2017-01-25 21:12:39 пользователем Beagle
  • +2
avatar
Сундуки респятся примерно раз в час, даже если на острове кто-то есть. Обычно на больших островах 1 красивый деревянный сундук с редкостями и 4 сереньких металлических.
Аж 4? Я только 2 серых встречал. Раз в час — гораздо чаще, чем я думал.
  • 0
avatar
Есть стратегия с помощью постоянного респауна на случайных островах собирать рецепты и знания, благо они при смерти не теряются. Гораздо быстрее, чем летать. Потом где-нибудь осесть и экспериментировать с формами и содержанием кораблей.
  • 0
avatar
Ага, это читерство обещают прикрыть в будущих обновлениях.
  • 0
avatar
Есть подозрение что ты разлогинился, а корабль остался. корабли исчезают, если припаркованы в доке. Кораблики оставленные владельцами я неоднократно наблюдал причем оставленные как можно выше, видимо в надежде, что тк они останутся невредимыми.
  • 0
avatar
Я позже прочитал, что корабль, у которого никто из команды не в игре, исчезает через несколько минут. У меня снесли из пушки левое крыло и двигатель, вытащили из сундуков весь алюминий и титан. Корабль на месте.
Проверить бы вдвоем, как быстро исчезает корабль в доке и вне его. Один разлогинивается, второй засекает время.
Комментарий отредактирован 2017-01-26 10:06:57 пользователем Beagle
  • 0
avatar
А точно исчезают в этой версии? Я знаю, что это запланировано. Но не уверен, что реализовано.
  • 0
avatar
Написано, что должен исчезать, но периодически глючит.
  • 0
avatar
Глючит… иногда исчезает… иногда нет.
  • 0
avatar
Видел вчера несколько верфей с поднятым полем но без пристыкованного корабля. Подозреваю что корабль не совсем «исчезает».
  • 0
avatar
Это как раз и есть деспавнутый корабль, пристыкованный к доку. Как только владелец появится — корабль заспавнится обратно.
Время деспавна корабля после разлога владельца — около 5 минут. Более чем достаточно, чтобы его ограбить полностью. Но недостаточно, к примеру, чтобы его хорошенько починить или достроить.
И да, иногда он не деспавнится, т.к. данные владельца зависают в состоянии «онлайн».

Метод оставления корабля как можно выше — это предыдущая инкарнация «сейфпоинтов», когда корабли ещё не деспавнились. До сих пор многие так делают. Как вариант — парковка на нижней границе мира, в вечной «вомгле».
  • +1
avatar
И вдруг умираю. Вот она — первая смерть. Не сорвался вниз, не проиграл в ПвП, а на крафте. Если присмотреться, предмет крафтится в воздухе над станком и в конце крафта падает на землю. Большая доска упала прямо мне на голову и задавила.
У меня тоже так было). Еще я потерял свой корабль, когда решил в доке оставить его перед тем как выходить с игры)
Комментарий отредактирован 2017-01-25 21:12:43 пользователем Tis86
  • 0
avatar
Когда я выхожу из игры, оставляю корабль как раз в доке. Пару раз без дока оставлял. Пока всё хорошо.
  • 0
avatar
Это ненадолго, пока у тебя лодочка. Что-то посерьёзнее придётся беречь и прятать.
  • 0
avatar
Если мой корабль стоит в доке, то любой другой персонаж может улететь на нём или нет?
  • 0
avatar
Может улететь, да.
  • 0
avatar
Паркуй в верфь и снимай руль, вот и все. Никто без доступа в верфь руль не поставит, а без руля не улетишь :)
  • +6
avatar
О! Черт… гениально же.
  • +1
avatar
Ага, типа как древний антиугонный метод, снимать аккумулятор у машины на ночь))
  • 0
avatar
Так чтобы руль снять, его надо куда-то поставить. Или крафтить новый руль каждый раз?
  • 0
avatar
Рядом на землю скинь, если не разберут конечно.
  • 0
avatar
Есть увы большой минус у метода, док можно разобрать и построить под чужим кораблем свой док.
  • +2
avatar
Ну он как минимум обеспечит некоторый геморой угонщику, да и есть некоторый шанс, что злоумышленник просто не сообразит так сделать.
  • 0
avatar
Ситуация с гриферами сильно напрягает комьюнити. В самом деле, как поэкспериментировать со сложными конструкцииями, если их невозможно защитить? Получается, что вандалы мешают альфа-тесту и отнимают деньги разработчиков, которые в курсе сложившейся ситуации и планируют её исправлять. С другой стороны, некоторые игроки объединились, чтобы сделать этот мир более суровым. Их основная деятельность — блокировать выходы из точек респауна корпусами кораблей. Была спроектирована специальная рама (они пока не разборны, но это исправят), которая работает, как решётка, мешая проходу. На раме ящики и антигравы затыкают возможные дыры. Детали (как минимум руль) делают из материалов, недоступных на данном острове, затем разбирают до нерабочего состояния. Я только вчера прочитал про это сообщество на официальном форуме, а сегодня наткнулся на блокированный выход. Мне удалось выбраться с точки респа, благодаря механике упора ног в потолок, когда висишь на верёвке. Из сундуков я достал нужные редкие материалы, починил блокирующий корабль и запустил его вверх, бросив управление при команде на взлёт.
Пока рамы неразборны, можно строить дома или летающие базы, в которые проход невозможен. У меня возникла идея дома в пещере, который «запирается» изнутри рабочим кораблём с помощью выставления ко входу носа с перегородками. Приносишь к дому лут, кладёшь в ящик. Респишься дома, открываешь, заносишь лут, закрываешься.
Комментарий отредактирован 2017-01-26 10:38:30 пользователем Beagle
  • +3
avatar
Решить не сложно на самом деле.
Делаем 20 метров вокруг выхода из респа областью непроницаемой для кораблей, как кусок острова, а для людей вполне себе проходимой.
Запрещаем там же установку всякой ерунды, типа верстаков, доков и тд
  • +2
avatar
Не проще ли просто убрать эти «уродливые картошки» :) (так точки респа называют на офф-форуме)
  • 0
avatar
Вообще-то переработанные точки респа появятся в ближайшем обновлении.
  • 0
avatar
Вообще, это большой баг, который появился позавчера после рестарта серверов. До этого дня я пробовал разбирать доки и сборочные станки, чтобы вернуть ресурсы — не получалось. А теперь доки разбираются, а станки нет, как и раньше. Из дока выпадает строго 85 железа 5 уровня качества, независимо от использованных при строительстве материалов.
  • 0
avatar
Я как-то мимо станка пробегал на станке лежит стопка деревянных панелей. Прыгнул через них, получилось что приземлился на край в следующий момент всей это стопкой меня и накрывает с летальным исходом. На данный момент это моя самая нелепая смерть в игре.
  • +4
avatar
Зато честная физика! :)
  • 0
avatar
Физика да, но его бы в реале скорее всего просто приложило доской в реале, а не убило. Соотношение урона немного не сбалансировано.
  • 0
avatar
Мне кажется застрять под горой мусора в игре — худшая участь, чем быть убитым и тут же респавнуться.
  • +2
avatar
А кто-нибудь границу пересекал? А то я попытался — не получилось, интересно узнать почему.
  • 0
avatar
С 2 редкими (Rare) двигателями меня еще на приличном расстоянии от нее начинало сдувать. Думаю дело в мощности.

Видела, кстати, вот такой «танк», возможно он может пролететь
  • +1
avatar
такой милаха %)
  • +1
avatar
Пересекал с 3мя рарными двиглами, медленно но верно… обшивки почти небыло
  • 0
avatar
Пересечь ветряную стену достаточно просто.
Нужно:
1. Большой, тяжелый корабль (маленький просто начинает крутить внутри ветряных потоков).
2. Равномерное распределение по площади корабля не менее 4 антигравитацонных ядер что бы меньше качало от резких порывов ветра (я летал с восемью ядрами и у корабля вообще был минимальный крен).
3. Мощные двигатели что бы войти в вихрь иначе ваш корабль будет просто отталкивать (я использовал сначала 2 а потом 4 экзотических с мощностью 64).
4. Крылья (необязательны, но помогут легче удерживать корабль на курсе. я использовал рарные)

Хинт: паруса при входе в вихрь сразу ломаются.

А вот и сам мой корабль на котором я проходил ветряные стены
  • +5
avatar
А для грозовой стены что нужно? Я вчера залетел, но корабль разнесло полностью и я упал вниз.
  • 0
avatar
После своих экспериментов я так полагаю что нужна командная работа. Корабль нужно просто постоянно чинить так как его повреждают молнии. При этом им нужно постоянно управлять. Оставить штурвал хоть на секунду нельзя. Очередной вихревой поток может просто закрутить корабль.
  • +1
avatar
Пересекали на свинцовом корабле с 6 движками, даже не трясло XD
  • +2
avatar
Это мы обычную стену дождя пересекали. Там да, быстро и решительно.
В штормовую мы ещё не совались.
  • 0
avatar
А как правильно заменять деревянную палубу на металлическую? Я ставил металлические части поверх деревянных, но в итоге они мигали, и приходилось по несколько раз переставлять, чтобы перестало мигать.
  • 0
avatar
Снять деревянные части и поставить металлические. Что бы снять деталь с корабля (так же как и переместить ее в границах поля верфи) нужно просто направить ее в пространство или на землю пока она не подсветится синим. После этого она окажется в том месте.
Хинт: Если ставить несколько панелей пола в одно и то же место это помогает при повреждениях корабля. Они просто отпадают по очереди пока не закончатся. Но в тоже время могут забаговаться и начать повреждать друг-друга и детали на них.
  • 0
avatar
Если ставить несколько панелей пола в одно и то же место это помогает при повреждениях корабля. Они просто отпадают по очереди пока не закончатся.
Композитная броня?)))
  • 0
avatar
Есть скриншот корабля облепленного больше сотни маленьких деревянных пластинок. Вот где броня!
  • 0
avatar
А что это за непонятная штука? Из неё исходят белые искры. Второй раз встречаю.
  • 0
avatar
Это потухший костёр.
  • +1
avatar
Глянул файлы игры — нашёл аж 449 островов (или их частей, не понятно). Много, можно долго путешествовать.
  • 0
avatar
Насколько я понимаю, всё, что по манифесту лежит в Assets/EntityPrefabs/Islands/ — острова. 450 ровно, один из которых (worlds_most_basic_island) — в качестве примера.
«Части» лежат в Assets/EntityPrefabs/Environment/
  • +1
avatar
У меня нет таких папок, всё лежит в Assets\EntityPrefab
  • 0
avatar
Файлы *.manifest в Assets\EntityPrefab
Они текстовые. Это метадата от ассетов Юнити. Там исходные пути проекта прописаны.
  • 0
avatar
Можно карту составлять? В каждом кластере, ограниченном стенами, примерно 15 островов. Значит кластеров примерно 30. Кластеры прямоугольные, сторонами примерно 2,5: 1. Бывают места, где с двух смежных сторон шторм, а есть такие, где все 4 стены из ветра.
  • 0
avatar
Карту уже начали составлять. Вот, например: drive.google.com/file/d/0B58wJVShCMzXU0l0U05RWXpJeGM/view
Западная часть в лучшем качестве:
drive.google.com/file/d/0B9fHVn4jxayxelVkOVRWQXJNX00/view

И судя по этим картам, кластеры совсем не прямоугольные.
Комментарий отредактирован 2017-01-28 21:12:22 пользователем Eley
  • +2
avatar
«Угол» ветряной стены
  • +2
avatar
Когда я висел под потолком, пытался уложить то, что вижу, в ортогональную схему. Получалось не совсем, но я грешил на ракурс и нарочно искаженную разработчиками перспективу. Значит, ошибался.
Зато точно знаю, что не бывает островов друг под другом, у каждого свои координаты и просто разброс по высоте. Весь вертикальный столб относится к острову в нём. Я это проверил так, на глайдере находился под одним островом (сильно внизу), но ближе был остров сбоку. Переродился в ближайшую палату, и оказался на верхнем, более дальнем острове.
Комментарий отредактирован 2017-01-28 22:44:08 пользователем Beagle
  • 0
avatar

а я нашел парад медуз…
Комментарий отредактирован 2017-01-28 23:12:57 пользователем Albedo
  • +5
avatar
Вычитал, как отключать интерфейс для скриншотов — F4
  • +3
avatar
может кто-нибудь описать, зачем нужны знания? Я знаю, что могу купить рецепт в какой-либо мне категории, но не совсем понимаю, зачем. Мне же дается рандомный уже известный мне рецепт… или нет?
П.С. рецепт на топливный бак реально имеет такой низкий шанс появления в сундуках или я лох?: с
  • 0
avatar
Попробуй купить рецепт. Посмотри, что изменится в интерфейсе. Прояви любопытство — это песочница, в конце концов! ;)

Потом купи ещё два рецепта в этой категории…

Да, топливный бак редок.
Комментарий отредактирован 2017-01-29 00:16:58 пользователем Guest
  • +2
avatar
Топливный бак действительно редкий.
  • 0
avatar
А кто может скрафить мне глайдер? Кого ни спрашивал, никто не умеет :( И самому рецепт не попадается.
  • 0
avatar
Подарю рецепт Глайдера
Или скрафчу.
  • 0
avatar
О, хорошо) А когда можно пересечься? Я снова без корабля.
  • 0
avatar
Yник такой же? Приглашу в команду и припорталишся
  • 0
avatar
Да, сейчас зайду в игру (и Дискорд заодно)
  • 0
avatar
Со вчерашнего дня персонаж продублировался, это чем-то грозит?
  • 0
avatar
Если ты разлогиниваешься из игры через escape/log out, в следующий раз ты появишься не в том месте, где разлогинился, а там, где твой клон. Это действует до рестарта сервера, т.е. до 15.00 по Москве. Если поймаешь клона опять, следующие сутки будешь входить в игру возле него. Плюс: ты появляешься со всем инвентарём на заранее известном острове. Я так несколько дней назад собирал ресурсы и телепортировал их на один остров. Как обойти: убивать клиент по альт+ф4 или завершением процесса в диспетчере задач (я пользуюсь вторым, первое не всегда срабатывает — зависает). Тогда игра запоминает твоё место правильно и возрождает в той же точке со всем инвентарём.
  • +1
avatar
Спасибо) Вот я взял глайдер, одел, вышел из игры как обычно. Сейчас захожу — глайдера нет, инвентарь тоже пустой. Хорошо, хоть рецепт остался, могу скрафтить.
  • 0
avatar
Только, насколько я успел заметить, влипая в этот баг третий раз, инвентарь при загрузке откатывается на тот, что у клона, а не тот, с которым ты вышел.
Может быть это два разных бага…
  • 0
avatar
Рандом поражает, не то слово. Только Lavayar подарил мне рецепт глайдера, тут же мне выпал такой же рецепт с первого сундука.

Подарю рецепт глайдера. Кто хочет?
  • 0
avatar
Как же сильно глайдер теряет высоту, особенно после ГВ2. Чуть не упал в бездну при первом же полёте (вместе с рецептом). Хотя остров очень высокий, в последний момент закрыл глайдер и зацепился тросом.
  • 0
avatar
А ты не мог бы мне его скрафтить? Я как-то отстала от жизни и вообще ничего не понимаю :(
  • +1
avatar
Ох и глючная игра. Зашёл — и сразу начал падать по неведомой причине, а игра была свёрнута. Так что рецепта теперь нету, могу только крафтить.

Напишешь в Дискорде, как будешь готова.
  • 0
avatar
Это кармическое. Теперь ты должен подарить кому-то рецепт :)
  • +1
avatar

нашел стол для крафта с сохраненным топливным баком. Ох, это было просто шикарно *_* Приятно удивил расход топлива — 10-20 штук для полета между островами это очень мало, я думал будет больше.
Потом сзади к ящику присосался скат и поломал его, а меня еще и выкинуло из-за лага с корабля :D
  • +1
avatar
Еще от двигателя зависит. Есть параметр эффективность расхода топлива или как-то так.
Я свой железный капут модифицировал вчера вечером, сегодня попробую как он на ходу.
Поставил 2 редких крыла, 2 рарных, 2 редких движка, 2 рарных )
Уж не знаю насколько хорошо это все полетит, но думаю будет жрать топлива прилично.

Кстати, на счет дерева технологий, может кто-то сказать, там как все открывается? Это предсказуемый процесс или нет?

У меня сперва открылись комон пушки, потом ункомон пушки, потом комон крылья.
Дальше не открывал еще.
У всех так, или там от фазы луны и начале недели единорогов или от объективных факторов зависит как-то?
  • 0
avatar
2 редких крыла, 2 рарных, 2 редких движка, 2 рарных
Так редкие — это и есть рарные (жёлтые). Всего 2 крыла или 4?

У меня дерево знаний выглядит так:

Тоже интересно, есть ли что-то ещё.
Комментарий отредактирован 2017-01-30 10:22:58 пользователем Eley
  • 0
avatar
Так редкие — это и есть рарные (жёлтые). Всего 2 крыла или 4?
Ну есть белый, зеленый и желтый
uncommon — редкий (мне так гугл транслейт сказал, честное слово)
Правда попробовал сейчас, rare он тоже переводит как «редкий» ))))

2 зеленых + 2 желтых крыла = 4 крыла
2 зеленых + 2 желтых двигателя = 4 двигателя

Кстати, вчера заметил, что клиент перестал сжирать 100% свободной оперативки. Занял 2+ гига и больше не рос, хоть и был в игре больше часа.
  • 0
avatar
В Аионе и АА белый (common) переводили как обычный, зелёный (uncommon) — необычный. Дальше идёт редкий, уникальный и всякие названия, которые никто не помнит. Игроки по цветам называют.

А в чём смысл ставить 2 плохих и 2 хороших двигателя, если можно поставить 4 хороших (жёлтых)?
Комментарий отредактирован 2017-01-30 12:15:31 пользователем Eley
  • 0
avatar
А в чём смысл ставить 2 плохих и 2 хороших двигателя, если можно поставить 4 хороших (жёлтых)?
Ну вот я тоже начал задумываться об этом)
Зеленые — это историческое наследие. Когда строил, рецепта желтых двигателей еще не имел. Теперь доставить решил.

Кстати, а как предмет снять с корабля? У меня что-то вчера не получилось. Хотел на землю скинуть, но походу оно так не работает.
  • 0
avatar
Тройкой взять, навести на землю (чтобы синим цветом отображалось) и кинуть кликом мыши. Иногда на землю бросается, иногда сразу пропадает. Поэтому с ценными вещами так поступать не надо.
Комментарий отредактирован 2017-01-30 13:00:06 пользователем Eley
  • +2
avatar
А что мешает разобрать «наследие» и сделать вместо него лучшие движки?

Тут разве что у старых движков характеристики лучше…
Комментарий отредактирован 2017-01-30 21:22:33 пользователем Guest
  • 0
avatar
Common
Uncommon («необычный», он же «зелёнка»)
Rare («рарка»)
Pristine
Exotic
Legendary (нельзя получить через knowledge, только найти)

Упс, промазал уровнем… Это к WA, а не к Aion.
Комментарий отредактирован 2017-01-30 21:20:19 пользователем Guest
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.