Копать, мародёрствовать, крафтить, строить, таскать модули, грабить, раскапывать историю — что за нафиг произошёл и почему после смерти мы постоянно вновь просыпаемся в капсуле. Из этого нет пока только истории, и то она планируется. Какой ещё контент туда могут завезти? Новых модулей добавят, новых кораблей, может быть разнообразие вещей немного больше, сейчас в каждом классе айтемов по одному «дженерику», только скафандры различаются инвенторием. Введут ещё две механики выживаемости (температуру и радиацию). Монстров (того, что обычно подразумевается под PvE, хотя это и не правильно) не будет — некуда их засовывать, всё разгерметизировано. Environment против игроков играет только как космос. Астероидные пояса добавят. Больше небесных тел добавят. Это всё в роадмапе есть. Но кардинально геймплей уже утверждён и не поменяется.
Правда, какая-то странная F2P.
Заблокирован один из классов, а опыт порезан до 33% (1/3).
Купите 20К кредитов (или Squadron Edition) — и получите разблокировку класса, отложенные в копилку Имперский Банкъ 2/3 опыта и эти самые кредиты заодно.
Тут другой механизм и тут нет отдельных физпространств, как в CryEngine (теперь StarEngine) для SC. Здесь всё намного проще. Проще, чем в KSP даже, потому что не нужно решать проблему поверхности планет.
Глюки сети (точнее, лаг) побеждаемы, просто я думаю, что это не в топовом приоритете сейчас. А так физику они уже крутили, для того же движения в невесомости.
Кстати, сервер у них сейчас примитивен донельзя и является просто релейной системой передачи между клиентами.
Именно так она выглядит и тут :)
Полный набор болячек Хавока, когда ему приходится работать с лагающим сетевым кодом. И с нестатическими физическими объектами друг в друге.
В принципе, эти проблемы решаемы (через костыли, правда), но движок реально не шибко подходит для имитации космофизики. На поверхности, со статическими помещениями — нормально. Но с колбасящимся кораблём и пачкой клиентов в рассинхроне там просто волшебные вещи начинают происходить, и провалиться через стену корабля, спагеттифицировавшись на ходу, как нефиг нафиг.
В общем, это побеждаемо, но на это надо много времени.
Я посмотрел, сколько там всего подсистем, и малёхо прифигел. Чтобы это всё постоянно обслуживать (ведь оно постепенно всё подыхает!) — нужна уйма времени. Причём часть вещей нельзя изготовить и можно только налутать. Если даже удачно набижал и ударно вознагнул — всё равно нужно всё накрабленное распихать по ящичкам (в карманы лезет ну очень мало), а потом ещё по всем системам пройтись, повыкидывав старое и накидав новое.
В ряде случаев время, потраченное на выслеживание рандомной жертвы, синхронизацию орбиты, подлёт, грамотное торможение (чтобы корабль ногебаторов не улетел к едрене за время операции), высадку, долгое и упоротое выкуривание экипажа жертвы из crawlspace'а и последующее разграбление корована эффективнее потратить на раздербанивание ближайших точек интереса (мусора). Меньше топлива и кислорода уйдёт.
Пока единственными точками засад и ударного вознагиба видятся только постоянные астероиды астероидных поясов и стабильных орбит, которые видно всегда, и нубостанции, куда сваливаются все неудачники, пролюбившие свой корабль и/или оба комплекта скафандров. Ну и вариант, что именно твою станцию случайно запалят и разграбят, но там всегда есть вариант найти новые блоки и построить новую станцию, лишь бы корабль заиметь (а их на станции неудачников раздают).
В целом это мало чем отличается от куска механик того же СтарСитизена, только более хардкорный вариант на меньшее количество народа, плюс на Юнити вместо Края (что имеет как свои плюсы, так и свои минусы).
В качестве одного из минусов выступают механики переспавна кораблей и станций — эта проблема хорошо известна администраторам серверов Спейс Инженегров. Это дико засирает память процесса и размер савок, к тому же превращает космос рядом с большими POI в помойку.
Да, касаемо летсплеев — лучше всего смотреть летсплеи разработчиков. Наибольшее количество полезной информации на единицу времени.
Летсплеи игроков все какие-то упоротые, там полезно смотреть разве что на многочисленные баги.
Здесь будет постоянный слив ресурсов, причём судя по всему — чем сильнее «развился» (в смысле корабля, станции и т.д.) — тем активнее слив. Паритета нет, развитие нужно проводить по силам — выход на полку «комфорта» не получается. А ещё историю раскапывать…
Ещё покопал.
Смотреть не на что. То, что сейчас реализовано — больше напоминает proof of concept, всё в очень зачаточном состоянии и не представляет большого интереса. Ждать ещё год минимум, потом смотреть.
Просто no rules. Но т.к. сервера выделенные — можно просто с друзьями играть.
Ближе всего сюда, пожалуй, Space Engineers, а не RUST: при спавне тебе спавнят спасательную капсулу и базовый корабль где-то в пространстве, дальше надо выживать. Можно и никого не встретить, если сервер пустой или забросило далеко и сканеры тебя не берут (хотя там, скорее всего, долго не протянешь).
Можно пойти других пограбить, а можно и не ходить.
Можно копать, можно не копать.
Можно грабить корованы.
Но лучше первым делом заткнуть дыры в обшивке и накопить ресурсов для починки отваливающегося оборудования.
Хотя мне не кажется, что тут будет интересный PvP без тех же договорных боёв, что в SE. Народу и возможностей мало, плюс если я правильно понимаю, много стрельбы в интерьере = сильно повреждённый корабль и «победитель» толком ничего не получает.
Варп — нечестная :)
По честной чтобы допилить до нужной точки — надо потратить кучу времени. Варп, я так понимаю, позволяет перелететь напрямую, но при этом у тебя остаётся импульс с точки старта, что определённо потребует заново выстраивать орбиту, либо пролетать мимо точки интереса как известная фанера…
Немного помайнил инфу…
Сервера раздельные, выделенные.
В районе 100 человек на сервер — как бы оптимум по веселухе, но те сервера, что сейчас народ делает, имеют размеры от 15 до 80 слотов.
Игра в раннем доступе будет ещё долго, т.к. пока там только core mechanics запилены.
В целом напоминает ситуацию со space engineers. Надо бы посмотреть как-нибудь.
KSP meets RUST? О_О
И играть в это будут десять с половиной инвалидов, понимающих орбитальную механику?
Выглядит интересно, но только на первый взгляд. КМК играть в это на выделенном сервере ещё туда-сюда, а на общем что-то чересчур замороченно. Куча choking points на орбитах, где можно весело и с огоньком сдирать нужные ресурсы с майнеров.
Алсо ценник…
Ещё одна мысль: очень, ОЧЕНЬ пустой мир. Всё, из чего он состоит — POI в разных местах Солнечной системы. В отличие от того, другого проекта, о котором сразу думаешь с первых кадров трейлера, тут нет планет, нет хабов, а значит количество точек взаимодействия сильно ограничено. Мне это не нравится.
Наплыв после вайпа при переходе от ЗБТ к релизу уже не будет критическим.
Они же пишут:
We’re intending this phase, with its staggered batches, to last between three and four months, after which we’ll finally open the doors to everyone. Then we’ll reset the servers one last time and move the game out of Closed Beta
То есть во время волн Беты они скорее всего будут наращивать инфраструктуру (в том числе за счёт средств, получаемых от покупки ЕА), чтобы обеспечить нормальное функционирование игры. И только когда всё будет держать всех (полагаю, что с запасом) — тогда они проведут вайп и выйдут из беты.
Правда, какая-то странная F2P.
Заблокирован один из классов, а опыт порезан до 33% (1/3).
Купите 20К кредитов (или Squadron Edition) — и получите разблокировку класса, отложенные в
копилкуИмперский Банкъ 2/3 опыта и эти самые кредиты заодно.Глюки сети (точнее, лаг) побеждаемы, просто я думаю, что это не в топовом приоритете сейчас. А так физику они уже крутили, для того же движения в невесомости.
Кстати, сервер у них сейчас примитивен донельзя и является просто релейной системой передачи между клиентами.
Игра на 98% состоит из своего кода, как ты будешь C# в блупринты переносить?
Полный набор болячек Хавока, когда ему приходится работать с лагающим сетевым кодом. И с нестатическими физическими объектами друг в друге.
В принципе, эти проблемы решаемы (через костыли, правда), но движок реально не шибко подходит для имитации космофизики. На поверхности, со статическими помещениями — нормально. Но с колбасящимся кораблём и пачкой клиентов в рассинхроне там просто волшебные вещи начинают происходить, и провалиться через стену корабля, спагеттифицировавшись на ходу, как нефиг нафиг.
В общем, это побеждаемо, но на это надо много времени.
В ряде случаев время, потраченное на выслеживание рандомной жертвы, синхронизацию орбиты, подлёт, грамотное торможение (чтобы корабль ногебаторов не улетел к едрене за время операции), высадку, долгое и упоротое выкуривание экипажа жертвы из crawlspace'а и последующее разграбление корована эффективнее потратить на раздербанивание ближайших точек интереса (мусора). Меньше топлива и кислорода уйдёт.
Пока единственными точками засад и ударного вознагиба видятся только постоянные астероиды астероидных поясов и стабильных орбит, которые видно всегда, и нубостанции, куда сваливаются все неудачники, пролюбившие свой корабль и/или оба комплекта скафандров. Ну и вариант, что именно твою станцию случайно запалят и разграбят, но там всегда есть вариант найти новые блоки и построить новую станцию, лишь бы корабль заиметь (а их на станции неудачников раздают).
В целом это мало чем отличается от куска механик того же СтарСитизена, только более хардкорный вариант на меньшее количество народа, плюс на Юнити вместо Края (что имеет как свои плюсы, так и свои минусы).
В качестве одного из минусов выступают механики переспавна кораблей и станций — эта проблема хорошо известна администраторам серверов Спейс Инженегров. Это дико засирает память процесса и размер савок, к тому же превращает космос рядом с большими POI в помойку.
Летсплеи игроков все какие-то упоротые, там полезно смотреть разве что на многочисленные баги.
Будет там запилено больше истории — будет интереснее. Ну и механики остальные — температура, радиация…
Смотреть не на что. То, что сейчас реализовано — больше напоминает proof of concept, всё в очень зачаточном состоянии и не представляет большого интереса. Ждать ещё год минимум, потом смотреть.
Ближе всего сюда, пожалуй, Space Engineers, а не RUST: при спавне тебе спавнят спасательную капсулу и базовый корабль где-то в пространстве, дальше надо выживать. Можно и никого не встретить, если сервер пустой или забросило далеко и сканеры тебя не берут (хотя там, скорее всего, долго не протянешь).
Можно пойти других пограбить, а можно и не ходить.
Можно копать, можно не копать.
Можно грабить корованы.
Но лучше первым делом заткнуть дыры в обшивке и накопить ресурсов для починки отваливающегося оборудования.
Хотя мне не кажется, что тут будет интересный PvP без тех же договорных боёв, что в SE. Народу и возможностей мало, плюс если я правильно понимаю, много стрельбы в интерьере = сильно повреждённый корабль и «победитель» толком ничего не получает.
По честной чтобы допилить до нужной точки — надо потратить кучу времени. Варп, я так понимаю, позволяет перелететь напрямую, но при этом у тебя остаётся импульс с точки старта, что определённо потребует заново выстраивать орбиту, либо пролетать мимо точки интереса как известная фанера…
Сервера раздельные, выделенные.
В районе 100 человек на сервер — как бы оптимум по веселухе, но те сервера, что сейчас народ делает, имеют размеры от 15 до 80 слотов.
Игра в раннем доступе будет ещё долго, т.к. пока там только core mechanics запилены.
В целом напоминает ситуацию со space engineers. Надо бы посмотреть как-нибудь.
И играть в это будут десять с половиной инвалидов, понимающих орбитальную механику?
Выглядит интересно, но только на первый взгляд. КМК играть в это на выделенном сервере ещё туда-сюда, а на общем что-то чересчур замороченно. Куча choking points на орбитах, где можно весело и с огоньком сдирать нужные ресурсы с майнеров.
Алсо ценник…
Ещё одна мысль: очень, ОЧЕНЬ пустой мир. Всё, из чего он состоит — POI в разных местах Солнечной системы. В отличие от того, другого проекта, о котором сразу думаешь с первых кадров трейлера, тут нет планет, нет хабов, а значит количество точек взаимодействия сильно ограничено. Мне это не нравится.
Мне нужно было выделить болдом «с запасом»?
/sarcasm
Они же пишут:
То есть во время волн Беты они скорее всего будут наращивать инфраструктуру (в том числе за счёт средств, получаемых от покупки ЕА), чтобы обеспечить нормальное функционирование игры. И только когда всё будет держать всех (полагаю, что с запасом) — тогда они проведут вайп и выйдут из беты.