Обычные будни приключенца — из таверны, минуя городские ворота и не забыв взять друзей, вперед к приключениями, опасным для жизни. Судя по индикаторам здоровья, в опасности исключительно жизнь монстров. Понятно, что нам пытаются продемонстрировать реальность существования игры как приложения (с экраном логина!). Непонятно, почему демонстрируют набившее оскомину уничтожение монстров без всякой видимой цели.
Обычные будни приключенца — из таверны, минуя городские ворота и не забыв взять друзей, вперед к приключениями, опасным для жизни. Судя по индикаторам здоровья, в опасности исключительно жизнь монстров. Понятно, что нам пытаются продемонстрировать реальность существования игры как приложения (с экраном логина!). Непонятно, почему демонстрируют набившее оскомину уничтожение монстров без всякой видимой цели.
24 комментария
Музыка приятная, но не ситуационная, различается только по локациям и в бою слушается странно.
Хотелось бы более-менее четкой информации по классам.
Они сделали масштабные заявления о крутой системе нод, о развитии территорий, строительстве и разрушении городов, а показывают нам в презентации женщину, одетую как куртизанка. Что это должно показать? Их приоритеты разве что.
Я понимаю, что показывать такое гораздо проще — берёшь готовые библиотеки, мешаешь их с ассетами, доводишь немного до показательного состояния и можно выставлять на обозрение. Но блин, а где остальное? Где макеты большой игры? Где прототипы? Ах на бумаге. Ну мы тогда повременим с восторгами, а то мы уже двадцать раз всё это проходили, раздавая рукоплескания авансами, а потом сильно огорчались от невыполненных обещаний и закрытых проектов.
С другой стороны. Не указывай женщине, во что ей одеваться. Если девочка хочет платьишко, пусть у неё будет платьишко. Или штаны. Почему нет?
Нам показали то, что обычно показывают все. Графику, немного группового взаимодействия, кусок какого-то данжа. И это отчасти справедливо. Ноды нодами, но вот именно это будет составлять основную часть геймплея для большинства игроков — шинкование мобов. Нам уже рассказали, что ноды будут генерировать данжи и квесты, но не сказали, что в этой части будет какой-то прорыв.
Касательно графики, всё довольно приятно, хотя анимация движений пока скудная. Зато магия прорисована довольно красиво, работа с освещением тоже норм. Хотя и не понятно, как такие спецэффекты будут работать с толпами народу.
Немного несправедливо, что в WA мы восхищаемся появлением реалистичного освещения, а тут оно есть сразу, и мимо кассы. Разные ожидания… получается, что от WA никто ничего особенного и не ждёт?
Данжи и квесты. Какой прорыв, ах. Ради чего в эту игру играть, ради них? Нет, я же не спорю, что они важны, но их важность где-то на уровне филлера — заполнить будничный день чем-то хоть сколько-нибудь интересным в промежутках между схватками и Действительно Важными Эпическими Событиями.