avatar
Для запада/востока ценник я бы разделять не стал. А вот 90-10 для пиратов — полностью поддерживаю.
avatar
Запереть всех людей после 50 лвл в одной маленькой локации — само по себе уже ошибка.
Вводить на севере нпц-торговцев, точки сдачи чего-либо и т.д, не привязывая этот функционал к замкам кланов — вторая ошибка.
Сделайте эту локу вдобавок еще и мирной — и 90% населения сервера будут неделями соревноваться между собой, кто первым ударит моба, проклиная разработчиков и все на свете.

Сужу правда по описаниям, а не по игре на Корее. Как там было дело с конкуренцией за мобов на старте?
avatar
Ну что, пора уже подвести итог «дня без ботов».

Прошлый раз защиту обновили в четверг утром. Пятница прошла боле-мене спокойно. В субботу боты вернулись на свои места.

Обновление номер два — четверг утро. Суббота вечер — боты на своём привычном месте.

Радует, что попытки справиться с напастью мы уже видим регулярно. Жаль только что результат пока что не айс. :( Надеюсь, у ответственных за чистоту игры людей не опустятся руки и они продолжат работать над защитой. Очень надо довести её до ума. Очень!
avatar
О самом важном нововведении так и не написали. Пробежался по Саване — тихо, мирно, пустынно, бродят грустные мобы… Они пофиксили ботов? Да это всем апдейтам апдейт! :-) Запускаем секундомер, сколько ботоводам понадобится времени на адаптацию? ;-)
avatar
Прошу прощения за оффтопный комментарий, но оставлю тут для истории.
ввели акцию на покупку кристаллов:
при зачислении на счет от 100 до 300 кристаллов вы получаете бонус в размере 10% в кристаллах;
при зачислении на счет от 301 до 1000 кристаллов вы получаете бонус в размере 20% в кристаллах;
при зачислении на счет от 1001 кристаллов и больше вы получаете бонус в размере 30% в кристаллах.

Но интереснее ответ км на офф-форуме по поводу следующих акций:
Цитата Сообщение от Teftelina:
Введите уже возможность передачи кристаллов! И когда будет новая акция с монетками, а то ж ведь срок према выходит.
Anadriel: В скором времени появится новый пакет премиума на 90 дней. Поэтому сейчас по акции можно заранее запастись кристаллами.

Сейчас срок према для тех, кто покупал ранний доступ + первый набор с монетками на 90 дней, включая 12 дней компенсации от mail.ru, заканчивается утром 8 июля.

Ждем нового сыра в мышеловке. :) А также — освободившихся земель от тех, кто решил не проплачивать премиум дальше.
avatar
Очень не хватает подробных пачноутов от mail.ru. Жду ближе к релизу нормальный список изменений, а не общие фразы. :(

Надеюсь, они поймут, что пачноут — это что вроде зеркального отражения diff'a текущей версии и будущей. Т.е. описываться должны ВСЕ изменения, включая самые мелкие. И ответы в стиле «произведены прочие мелкие исправления» не приемлемы в принципе.
avatar
Если у каждого предмета свой идентификатор, но при этом предметы складываются в стопки, то идентификатор при этом часто теряется. На этом был основан способ отмытия вбоченных предметов в какой-то игре.

Сомневаюсь, что у квестов и босов рандомные идентификаторы. Если это, конечно, не закладывалось в игру изначально как античит мера. Тут надо у создателей читов уточнять. Разработчики конечно тоже знают, но они-то делиться информацией точно не будут. :)

По поводу трактовки «дюпа» — я больше склонен считать дюпом появление предметов из ниоткуда, чем непосредственно дублирование того, что уже есть. По сути ведь и копирование — это то же самое.
avatar
«Рубили обычное дерево, а на сервер отправляли пакет как-будто рубят пламенеющую древесину. Из этого следует, что никакие другие предметы подобным способом не получить»

Убиваем обычного моба — отправляем пакет, что убиваем рарника или боса — получаем лут.
Сдаем обычный квест — отправляем пакет, что сдаем квест с хорошей прибылью — получаем голд.
Выкапываем картошку — отправляем пакет, что выкапываем шафран или что там еще дороже…

Я к тому и уточнил — «и сколько еще предметов, кроме дерева, подобными способами можно получить».
avatar
Помнится мне, что мейлы давали официальный отчет о блокировках аккаунтов, получивших пламенеющую древесину раньше ввода северного континента.
aa.mail.ru/news/310191.html
«С помощью подмены пакетов злоумышленникам удавалось получать Пламенеющую древесину с деревьев до открытия Изначального континента. Этим воспользовалось 9 персонажей: они заблокированы, древесина и тракторы убраны с серверов.»
«Добавлено: После открытия серверов был обнаружен уже другой способ добычи древесины, что проявилось на трех учетных записях. Они заблокированы, а попытки воспользоваться таким способом отслеживаются.»

Был тут дюп? На мой взгляд — откровенно был. Вопрос в том, на сколько эффективно они его «отслеживают» и сколько еще предметов, кроме дерева, подобными способами можно получить.
avatar
Честно, я боюсь что «через годик» покупка бота станет нормальным обязательным дополнением к покупке према. Т.к. сейчас лично я вижу, что к тем ботам, что бегали на старте (ботов-старожил я уже по никам запомнил, из окна моего дома в саване открывается чудесный вид на поляну вечного фарма) добавились много новых. Уже встречаю не только восточных, но и западных ботов вместе на одном споте. От безнаказанности народ наглеет просто многократно.
avatar
По поводу 3) — не о политике переноса вопрос, а о том, какие предметы будут перенесены на Корее в русском переводе.
avatar
Поясните кое-что для не игравшего на Корее:
1) «Будут перенесены только непрочитанные сообщения в игровой почте и входящие в почте ArcheAge» — почта АА и игровая почта — это одно и то же? Если да — то смысл фразы не очень ясен.
2) «На счет вещей на персонаже не понятно, в каком виде они будут перенесены» — о_0 А тут то какие проблемы могут быть?
3)«Мебель по примерному переводу будет перенесена, но только та, которую нельзя передать» — примеры бы не помешали. Что именно по вашему будет перенесено, если отталкиваться от нынешней ру-АА?
avatar
Их поломали с каким-то патчем, когда и дыхание на пугалах не работало. Потом пугала починили. В следующих патчах починили и водросли. Сейчас работают как положено.
avatar
Еще жаберные водросли можно кушать. Там же на дне обычно растут. Плавать будешь аки эльф. :)
avatar
Спросил сейчас у восточного чата — сказали, что только дурак будет выкупать осаду у Клифоф. :( Грусть-печаль…
avatar
Странно. 500г на Мелисаре. Если бы я не страдал фигней последнюю неделю — смог бы выкупить осаду для себя лично. :devil:

Реально, покупка/продажа мест под пугало на востоке в хороших локах не многим меньше 100г. Соломенный дом примерно 500г. Хорошая бижа так-же стоит сотни голды. Да и кол-во тракторов, которые я увидел в первую неделю после ввода намекают…

Либо осады оказались никому нафиг не нужны, либо в данных ошибка.

З.Ы. Для неверующих — сам я без проблем купил обычный домик за 150г. В Саване правда, зато отстроенный, по закладной продавца, со всей мебелью и в хорошем месте. ^_^
avatar
Продублирую тут сообщение от мейла на офф форуме касательно проблем получения подарков в выходные:

При входе в игру с 20:00 по 22:00 мск с понедельника по пятницу персонажу будет приходить по 1 коробке с подарком.
В субботу и воскресенье при заходе в игру с 20:00 по 22:00 мск вы также получите одну коробку. К тому же дополнительные коробки будут высланы при нахождении в игре в следующие периоды:
с 0:00 по 06:00 субботы — 1 коробка
с 6:00 субботы по 6:00 воскресенья — 1 коробка
с 6:00 воскресенья по 23:59 воскресенья — 1 коробка
Находиться весь период онлайн не обязательно. Если вы вошли в игру до назначенного времени, то перезаходить в игру не нужно — подарок будет прислан автоматически.
Почта приходит одному персонажу на аккаунте, с которого был осуществлен первый вход в игру в указанный промежуток. Чтобы открыть коробку, герой должен быть 20-го уровня или выше. (Чтобы получить коробку — быть 20+ не надо. Будьте осторожны с твинками. -_- — прим. автора комментария)
avatar
Что-то не похожи эти врата на межзвездные. Скорее на межгалактические тянут. EVE Gate ver 2.0?
avatar
Смысл тут не только в том, что мы получаем этот золотой, а в том, что он вычитается из стоимости сдачи пака пиратом. А фиксированная стоимость такого вычета играет на жадности — захочется ведь оттащить на торговый или еще куда, где берут дорого. Терять 1 голд/монетку от 2-х или 1 от 4-5 — это не одно и то же. А по дороге всякое может случиться…

Вдобавок 1 голд — это примерная стоимость расходников на создание дешевого пака, плюс/минус. По сути мы как раз только отбиваем себестоимость, чтобы начать создавать следующие паки. На получение сверхприбылей система и не должна быть рассчитана.

Можно конечно посчитать и задать фиксированную величину страховки для каждого пака в отдельности, как это сделано с базовыми ценами, но тут количество цифр увеличивается на порядок.
avatar
Я бы предложил им систему страховки паков через айтем «страховой договор», продающийся там же, где и сертификат торговца. Принцип применения аналогичен применению заточки на эквип. Стоимость 10 серебра.
Со следующими условиями:
1) если застрахованный пак сдает владелец — ничего не изменилось, только 10 серебра пропадают зря
2) если застрахованный пак сгорает от времени — получаем страховку в 1 золотой
3) если застрахованный пак сдает другой персонаж — он получает на 1 золотой меньше, владельцу приходит страховка в 1 золотой
3.1) если застрахованный пак сдает другой персонаж за монеты — он получает на 1 монету меньше, владельцу приходит страховка в 1 золотой
3.2) если пак и так стоил 1 монету — другой персонаж получает 0 монет. т.е сдает пак для себя бесплатно. :) Владельцу приходит страховка в 1 золотой
3.3) аналогично с золотом — если пак стоит менее 1 голды — другой персонаж сдает его для себя бесплатно. Владельцу приходит страховка в 1 золотой.

Минус: по пункту 3.3 там, где мы могли получить за пак меньше 1 голды можно получать 1 голду. Но такие места редки и в целом подобный «профит» не должен стать проблемой.

Спорные моменты:
— воровство дешевых паков становится занятием не всегда прибыльным. Для получения хорошей прибыли с такого пиратства придется поискать точку сбыта.
— не знаю баг это, или нет, но квестовые межконтинентальные паки как раз бы попадали под пункт выше.

Плюсы:
— владелец пака при любом раскладе получает хоть что-то, но фармить таким образом голду не самое прибыльное дело.
— новая голда не сервере не генерируется, только перераспределяется уже заложенная в стоимости сдачи пака, а вот 10 серебра страховки из игры уходят.
— дорогие паки становятся более ценным товаром для пиратов.
— схема, когда толпа народу тащит паки, а сдает их один человек остается рабочей. Просто не страхуйте паки. :)

Предложил бы, да вот думаю никто особо не прислушается. :)