Более того, выяснилось что переписывались они банальными смс-ками, нешифрованными и подверженными всяким СОРМ-системам. Что, как-то помогло пресечь? «Почему-то» никто даже не заикнулся про это.
Разработчики несколько раз писали, что интерфейс будет делаться в самую последнюю очередь, ибо работы еще непочатый край по более важным аспектам. Торговля в игре пока слабовата, кроме вышеупомянутых походов за ресурсами для крафта по сути она сейчас больше не нужна, но это вроде как будут менять.
Второй момент — очень ждем появления дипломатии/политики, ибо на текущий момент все нации с друг другом во враждебных по умолчанию отношениях и только личные договоренности кланов разных наций обозначают какие-то альянсы и нейтралитет, которые всецело нарушаются всеми остальными участниками сообществ ввиду незнания или нежелания соблюдения этих договоренностей.
В общем в игре еще много чего нужно сделать/доработать, но уже на текущий момент хотя бы одна боевка стоит того чтобы ее приобрести. Возможность сделать пробоину ниже ватерлинии, рикошет ядер как снаружи так и внутри(!) корабля, попадания в пушки с их выбиванием/поджиганием пороха (пожар included), сбивание мачт, вынос кормы с последующим обстрелом команды картечью с кормы, реально эффективное и просто необходимое для серьезного пвп управление реями и в целом маневрами корабля, наличие нескольких дек на кораблях с разным калибром и типом орудий (а соотв-но и разной баллистикой, требующей сноровки при прицеливании), знание особенностей тех или иных кораблей/типов парусов и прочее прочее. В общем боевка на совсем другом уровне по сравнению с теми морскими играми, которые встречал раньше.
Я даже больше скажу.
На примере этой самой блокировки — после появления новости о блокировке в примечаниях к самой заблокированной статье появилась запись с телефоном торговца подобными изделиями и я на 146% уверен, что эту запись с момента публикации новости видело в разы больше людей, чем саму статью с самого момента ее публикации (2011) до момента появления новости.
У этой их системы отрицательный кпд.
Немного иначе, в реестре он по умолчанию находился уже полгода, только в 1-й части реестра, которая только предупредительная. По закону они его должны были перевести во 2-ю часть реестра, которая расстрельная, спустя 3 дня после добавления в 1-ю часть, однако как обычно закон у нас не работает что в одну, что в другую сторону.
Тем не менее тоже деньги + трудозатраты на суд.
Плюс как бы 99% не 100%, лишение лицензии будет немножко неприятнее :)
Вы говорите про монстроидальных операторов, забывая про местечковых провайдеров с небольшим охватом.
Да нет, вариант с DNS возможен. Но как я уже писал выше — это вообще не метод, работает пока РКН не решает устроить проверку (их программулина сама использует гугловские DNS). Второй вариант — подмена SSL-сертификатов, хотя это уже вообще зло за гранью закона, однако в нашей стране и такое осуществляют.
Но большинство-таки банят по IP конечно. Там еще вроде как есть варианты с целым url, отсылаемым браузером незашифрованным вроде, но не уверен что это охватит все подключения + все вариации браузеров. В любом случае пресловутая программка РКН может не отсылать url (даже наверняка так и есть) и тут лучше «перебдеть».
Я и говорю — все зависит от размера провайдера.
Еще раз — пользователь имеет право пользоваться сторонними DNS, вы не имеете права вмешиваться в трафик пользователя и блокировать его DNS-запросы к сторониим DNS.
Блокировки с DNS можно отбрасывать сразу, они не проходят проверку РКНскими методами. Тут уже вообще пошли разговоры о том, что РКН будет ставить очередную закрытую коробочку у каждого провайдера для тестирования эффективности блокировки провайдером.
Реальный DPI может быть и не такой дорогой, но и не такой волшебный, как его описывают. Решения, выполненные на аппаратном уровне — это уже совсем другой уровень цен конечно, но тоже не восьмое чудо света. А так может хватить и обычного сервера с прокси-анализатором трафика на никсах, зависит от рамера прова конечно.
Решения через DNS крайне неэффективны — я имею право как пользователь юзать любые днс, а провайдер при этом все равно обязан блокировать показываемую мне информацию, какой бы DNS я не использовал.
Стоило бы только заметить, что ставить DayZ как основу клонов так же странно, поскольку сама по себе DayZ SA тоже сыра и более того — сама выросла из DayZ мода на ArmA 2
Я не буду спорить, просто не могу понять почему собственно все мои выкладки субъективны, а ваши теоритизрования по поводу пиара, продажи золота и прочего — это объективные факты.
За сим нет желания в принципе участвовать в обсуждениях на вашем ресурсе, удачи.
А можно конкретно какие именно сайты начали утверждать, что арки — это нормально? Лично я увидел это только на первом стриме гарро и то он спустя некоторое время изменил свое мнение.
По поводу внушаемости достаточно глянуть на отзывы игроков — сейчас многие негативно реагируют после «прохождения» игры, они ждали одного, а получили совсем другое. Все по той причине, что имено те самые сайты вкратце рассказали о всех чудесах игры, а на деле выходит все несколько иначе. Многие игроки не знают чем занять себя на капе.
При желании мыло могло просто не переправлять содержание петиций по поводу арок корейцам. Почему-то они сейчас не переправляют вайн по поводу очередей и недостаточной производительности, недовольство открытой архитектурой игры и неэффективным сетевым/игровым кодом, желанием игроков по поводу кика афк-игроков и прочего подобного.
Однако спорить не хочу, пусть это останется моей проекцией. Но прошу также не выставлять свою субъективную точку зрения как объективную — никто не может абсолютно точно сказать, что это коммьюнити заставило убрать арки. Это такая же проекция, как и моя.
Второй момент — очень ждем появления дипломатии/политики, ибо на текущий момент все нации с друг другом во враждебных по умолчанию отношениях и только личные договоренности кланов разных наций обозначают какие-то альянсы и нейтралитет, которые всецело нарушаются всеми остальными участниками сообществ ввиду незнания или нежелания соблюдения этих договоренностей.
В общем в игре еще много чего нужно сделать/доработать, но уже на текущий момент хотя бы одна боевка стоит того чтобы ее приобрести. Возможность сделать пробоину ниже ватерлинии, рикошет ядер как снаружи так и внутри(!) корабля, попадания в пушки с их выбиванием/поджиганием пороха (пожар included), сбивание мачт, вынос кормы с последующим обстрелом команды картечью с кормы, реально эффективное и просто необходимое для серьезного пвп управление реями и в целом маневрами корабля, наличие нескольких дек на кораблях с разным калибром и типом орудий (а соотв-но и разной баллистикой, требующей сноровки при прицеливании), знание особенностей тех или иных кораблей/типов парусов и прочее прочее. В общем боевка на совсем другом уровне по сравнению с теми морскими играми, которые встречал раньше.
На примере этой самой блокировки — после появления новости о блокировке в примечаниях к самой заблокированной статье появилась запись с телефоном торговца подобными изделиями и я на 146% уверен, что эту запись с момента публикации новости видело в разы больше людей, чем саму статью с самого момента ее публикации (2011) до момента появления новости.
У этой их системы отрицательный кпд.
Плюс как бы 99% не 100%, лишение лицензии будет немножко неприятнее :)
Вы говорите про монстроидальных операторов, забывая про местечковых провайдеров с небольшим охватом.
Но большинство-таки банят по IP конечно. Там еще вроде как есть варианты с целым url, отсылаемым браузером незашифрованным вроде, но не уверен что это охватит все подключения + все вариации браузеров. В любом случае пресловутая программка РКН может не отсылать url (даже наверняка так и есть) и тут лучше «перебдеть».
Еще раз — пользователь имеет право пользоваться сторонними DNS, вы не имеете права вмешиваться в трафик пользователя и блокировать его DNS-запросы к сторониим DNS.
Блокировки с DNS можно отбрасывать сразу, они не проходят проверку РКНскими методами. Тут уже вообще пошли разговоры о том, что РКН будет ставить очередную закрытую коробочку у каждого провайдера для тестирования эффективности блокировки провайдером.
Как показывает практика в ресстр попадают и https-ссылки, которые, как известно, приходится банить уже по ip-адресам.
Решения через DNS крайне неэффективны — я имею право как пользователь юзать любые днс, а провайдер при этом все равно обязан блокировать показываемую мне информацию, какой бы DNS я не использовал.
За сим нет желания в принципе участвовать в обсуждениях на вашем ресурсе, удачи.
По поводу других ресурсов к примеру:
kanobu.ru/articles/archeage-umeret-ne-uspev-roditsya-367173/
www.gamer.ru/archeage/ekonomicheskaya-model-archeage-v-rossii
habrahabr.ru/post/196388/
archeagesource.com/topic/2237-petition-save-archeage-russia
mmofallout.com/archeage-russias-free-to-play-borders-pay-to-win/
www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/572/feature/7994/XLGAMES-Address-Monetization-Worries.html
По поводу внушаемости достаточно глянуть на отзывы игроков — сейчас многие негативно реагируют после «прохождения» игры, они ждали одного, а получили совсем другое. Все по той причине, что имено те самые сайты вкратце рассказали о всех чудесах игры, а на деле выходит все несколько иначе. Многие игроки не знают чем занять себя на капе.
Однако спорить не хочу, пусть это останется моей проекцией. Но прошу также не выставлять свою субъективную точку зрения как объективную — никто не может абсолютно точно сказать, что это коммьюнити заставило убрать арки. Это такая же проекция, как и моя.