Ну, будем посмотреть.
Вариант «поверьте, там все реализуемо» — он про «поверьте», а не про «реализуемо».
Было бы так легко реализуемо — давно бы сделали =)
Или это, дополнительно, еще и не про деньги совсем.
По этому и интересно, с какой стороны подкапываетесь к ИИ.
Если при этом вы работаете в студии, которая разрабатывает игры
Да.
и готовы заняться созданием такого мира
Нет.
Почему нет — в комментариях к одному из предыдущих игром-миро-творчеств писал.
Нет сейчас таких технических возможностей.
Сам бы с удовольствием в подобной литрпг-игре побегал, но — при текущем развитии науко-техники это невозможно.
Даже слабую эмуляцию — малореально.
А если посмотреть на то, как в литрпг описывается аддиктивность и требования по времени сидения в игре для каких то результатов — то и вовсе пугающая картинка рисуется.
Четверка и Пятерка — они про другое. Больше поп продукт, чем «нри».
Аудитория, все таки, с выходом в мир мморпг — серьезно уменьшается. Ну и систем, опять же, стало больше. И «настольных игр для компании (не ммм и монополия)».
Как вы себе представляете «постаревшего игрока», учитывая, что MMO получили широкое распространение 10-15 лет назад?
по утрам его в зеркале вижу. с момента появления пиратской линейки (аж до 2004 года, как вспомню — так вздрогну), так до сих пор и играю.
И таки да, когда раньше я мог потратить от 4 часов в день на игру, то сейчас — в среднем 2 часа максимум.
Да и скорость реакции и обучаемость уже немного не та. Пока компенсируются нажитым «эльфийским умным словом — экспириенсом».
Современный рынок игр расчитанн на уставшего, вымотанного человека, у которого нет ни сил, ни времени, ни желания делать что-то более-менее сложное.
На 75%+- верно. Те, кто играл в «первые ммо» — постарели.
Для тех, кто не верит, и считает, что он то еще ого-го и порох есть и вообще не испорчен — предлагается эксперимент. Находите качественную пиратку (омг) того же дедушки ВоВы, образца «классическая версия» — и играете там где нибудь пол-годика. Персонажа развиваете, к рейдам готовитесь.
Открытий чудных — не счесть.
Ну а про гринд/фарм, как объединяюще-социализирующую часть — это отдельная песня. Мне в персонажа, который пришел пастись со мной на одну поляну, хочется только плюнуть. Потому что он отнимает мое время, которое итак бессмысленно и беспощадно уничтожается разработчиками =)
Я говорю, что люди должны быть друг другу нужны и полезны как соседи
Люди, а особенно игроки, никому ничего не должны. А особенно — разработчику.
Хочешь, что бы игроки вели себя ровно так, как ты задумываешь в концепте? Запусти их в коридорную заскриптованную локацию с минимальной свободой действия. И то — часть из них останется стоять на месте, а часть самоубьется.
Ты рисуешь красивую картинку, как бы ТЫ играл в СВОЮ игру. И пытаешься бить контраргументами из СВОЕГО характера ЧУЖИЕ аргументы. А не взглянуть на то, как предполагают «свое» поведение другие участники дискуссии.
Не говоря уже про разность всех людей. навязшие в зубах психотипы игроков и т.д.
Я хотел создать систему в которой при убийстве врага ты точно знаешь что ему стало хуже в этом мире.
После создания таких механизмов — первое, что надо делать — примерять его на себя. Что ты ощутишь, когда тебя нагнут с помощью такой системы.
Судя по всему — все оппоненты это сделали. И ни один не сказал себе — «ну ок, терпимо. особенно если я это сделаю моим врагам».
Есть характер бога. Есть прописанный глобальный сценарий. Есть точки влияния и прочая.
Деятельные боги — это безумной крутости инструмент для ведения игроков по сюжету мира. Огромное количество точек интереса, мотивации и влияния.
Но нет. Мы обрежем им функционал и заставим плеваться молниями в рядовых противников. И то — по церковным праздникам.
А у среднестатистического игрока в рендомной игре про гринд мобов будут средства на сет и оружие по уровню?
яхз. мыж не про них говорим =)
можно иметь горы хлама и жить бедненько, а можно иметь два сундука золота и перевезти его чуть ли не на плоту.
игроку этот хлам дорог как память — см выше обсуждение дома и коллекции оружия. а оружие у нас весит. а при перегрузе и смерти предметы дропаются…
Люди вон приходя в игру на месяц другой и обзаводятся списком движимости и недвижимости
А они в курсе, что на месяц другой? Или — «зайдем посмотрим, а там как пойдет?»
И им говорят — «господа, через Х дней континент уйдет под воду, а ваши дома, репутации и всечтонажито, что не унесете на себе — превратятся в тыкву»?
Нельзя нормально обсуждать конкретику в механике и не иметь представления, как оно работает и с чем связано.
Получается полная профанация =)
Ну и стиль изложения и понимания от такого хромает.
Вариант «поверьте, там все реализуемо» — он про «поверьте», а не про «реализуемо».
Было бы так легко реализуемо — давно бы сделали =)
Или это, дополнительно, еще и не про деньги совсем.
По этому и интересно, с какой стороны подкапываетесь к ИИ.
Ну и крафта заодно.
Нет.
Почему нет — в комментариях к одному из предыдущих игром-миро-творчеств писал.
Нет сейчас таких технических возможностей.
Сам бы с удовольствием в подобной литрпг-игре побегал, но — при текущем развитии науко-техники это невозможно.
Даже слабую эмуляцию — малореально.
А если посмотреть на то, как в литрпг описывается аддиктивность и требования по времени сидения в игре для каких то результатов — то и вовсе пугающая картинка рисуется.
Аудитория, все таки, с выходом в мир мморпг — серьезно уменьшается. Ну и систем, опять же, стало больше. И «настольных игр для компании (не ммм и монополия)».
п.с. привет комкону от бобров =Ъ
по утрам его в зеркале вижу. с момента появления пиратской линейки (аж до 2004 года, как вспомню — так вздрогну), так до сих пор и играю.
И таки да, когда раньше я мог потратить от 4 часов в день на игру, то сейчас — в среднем 2 часа максимум.
Да и скорость реакции и обучаемость уже немного не та. Пока компенсируются нажитым «эльфийским умным словом — экспириенсом».
На 75%+- верно. Те, кто играл в «первые ммо» — постарели.
Для тех, кто не верит, и считает, что он то еще ого-го и порох есть и вообще не испорчен — предлагается эксперимент. Находите качественную пиратку (омг) того же дедушки ВоВы, образца «классическая версия» — и играете там где нибудь пол-годика. Персонажа развиваете, к рейдам готовитесь.
Открытий чудных — не счесть.
Ну а про гринд/фарм, как объединяюще-социализирующую часть — это отдельная песня. Мне в персонажа, который пришел пастись со мной на одну поляну, хочется только плюнуть. Потому что он отнимает мое время, которое итак бессмысленно и беспощадно уничтожается разработчиками =)
Нет его там.
Люди, а особенно игроки, никому ничего не должны. А особенно — разработчику.
Хочешь, что бы игроки вели себя ровно так, как ты задумываешь в концепте? Запусти их в коридорную заскриптованную локацию с минимальной свободой действия. И то — часть из них останется стоять на месте, а часть самоубьется.
Ты рисуешь красивую картинку, как бы ТЫ играл в СВОЮ игру. И пытаешься бить контраргументами из СВОЕГО характера ЧУЖИЕ аргументы. А не взглянуть на то, как предполагают «свое» поведение другие участники дискуссии.
Не говоря уже про разность всех людей. навязшие в зубах психотипы игроков и т.д.
До определенного момента.
После создания таких механизмов — первое, что надо делать — примерять его на себя. Что ты ощутишь, когда тебя нагнут с помощью такой системы.
Судя по всему — все оппоненты это сделали. И ни один не сказал себе — «ну ок, терпимо. особенно если я это сделаю моим врагам».
Деятельные боги — это безумной крутости инструмент для ведения игроков по сюжету мира. Огромное количество точек интереса, мотивации и влияния.
Но нет. Мы обрежем им функционал и заставим плеваться молниями в рядовых противников. И то — по церковным праздникам.
игроку этот хлам дорог как память — см выше обсуждение дома и коллекции оружия. а оружие у нас весит. а при перегрузе и смерти предметы дропаются…
А они в курсе, что на месяц другой? Или — «зайдем посмотрим, а там как пойдет?»
И им говорят — «господа, через Х дней континент уйдет под воду, а ваши дома, репутации и всечтонажито, что не унесете на себе — превратятся в тыкву»?
Получается полная профанация =)
Ну и стиль изложения и понимания от такого хромает.
п.с. и да, профдеформация =)