avatar
Зато в рейдах будет момент неожиданности и они перестанут быть рутиной.
avatar
С трудоустройством вы загнули, единственная сова, которую хоть как то можно натянуть на этот глобус это соцработник. Но сколько в сети модераторов работают на чистом энтузиазме.
Насколько помню, корабли Конкорда появляются в системе если там совершена агрессия, наказывают нарушителя и исчезают. Вот и весь геймплей-работа, какие тут могут быть полномочия полномочия? От злоупотребления типа «свой человек за рулем рейдбосса» полностью защититься будет трудно, но свести к минимуму на грани статистической погрешности возможно. Невозможность общения с другими игроками в облике моба, и невозможность играть мобом на сервере с основным персонажем. А если из управляемых игроками боссов исключить награду и оставить их в качестве опасности, но смысла в таких ухищрениях не будет.
avatar
Игроки-боссы-саммоны-караван для разработчиков бесполезны чуть более, чем полностью.
Они могут быть полезны геймплею, так что косвенно и разработчикам.
avatar
Речь идет о «бесполезных» игроках.
avatar
Сотни F2P игр, в которых основная часть аудитории не платит и расценивается как массовка и потенциальные покупатели, улыбаются и машут. Где то слышал что в Китае платят только 4% игроков.
avatar
Сейчас нежить в основном результат колдунства некромантов.
avatar
В лоре Ведьмака же всякая нежить — результат конкретных смертей. Плывуны, утопцы, баргесты.
avatar
— Ну… монстров игроки наубивались, теперь пусть добывают ресурсы и строят.
— Зачем?
— Ну как… песочница!
Ударились в другую крайность — пущай игроки сами себя развлекают.

КМК, чтобы строительство и крафт заиграли новыми красками, надо монстров из разряда источника ресурсов перевести в разряд угрозы. Дракон, таскающий девиц и коров, упыри на кладбище, набеги дикарей должны стать угрозой на борьбу с которой должна идти часть накрафченого.
avatar
К сожалению и Ваша схема не предоставляет равных условий для платящих и не платящих игроков. У платящих будет преимущество в том что все результаты игры идут им в карман. В то время как «халявщикам» придется часть нажитого отдавать за право поиграть. А после продолжительных дебатов и взгляда с другой стороны эту схему можно будет заклеймить «продажей игровых достижений за реал» и «платным лутом».
Второй аспект, давать полную экономическую свободу фришным игрокам — это распахнуть двери перед ботоводством и РМТ.
avatar
А если у игры много серверов, то играть за монстра не на своем шарде.
avatar
И у нас на рынке MMORPG, увы, типичный картель.
А еще каждый издатель/локализатор монополист своей ММО.
avatar
Вообще ММО моей мечты, при взгляде с высоты птичьего полета, напоминает экономическую стратегию ANNO. С постройкой городов, дорогами, добычей, переработкой, крафтом, региональными ресурсами и много чем еще.
avatar
Не стоит мешать в одну кучу РМТ и шопик.
avatar
А еще портовая инфраструктура.
avatar
Разница в том что ССР не будет обваливать рынок игры ради увеличения продаж плексов. А РМТ-барыги будут. Может внешне РМТ и плексы похожи, но влияние на игру у них разное.
avatar
В своем посте я ни разу не утверждал что ССР борется с РМТ плексами, и не слышал чтобы ССР это утверждали(поправьте если я не прав). Я утверждал что плексы не есть РМТ, а механизм позволяющий одним игрокам оплачивать подписку других в обмен на игровые блага или преимущества.
avatar
Я больше в Стелларис играю, и тамошние огрехи не исправляются платными ДЛЦ, так что я бы списал косяки на ошибки и просчеты, а не желание продать платный контент.
avatar
Этим не только ММО балуются. Парадоксы к своим стратежкам регулярно выпускают бесплатные обновления и платные ДЛЦ, попутно переворачивая игровой процесс.
avatar
Отличие плексов от РМТ в том что на плексах нельзя построить реальный бизнесс. Обменяв свои игровые достижения на плексы нельзя законно перевести их в реальные деньги. Так что нет смысла достигаторствовать больше необходимого для оплаты игры. Эта система слабо затрагивает кого то кроме продавца и покупателя. РМТ же, если с ним не бороться, затронет всех своими производными: сотни ботов, фармящие 27/7 в несколько окон, спам в общий чат и личку рекламы РМТ сервисов, китайские фарм-бригады…
ИМХО, чистая подписка — идеал игровой монетизации, в плане предоставления равных условий для игроков и стимулов для разработчиков в плане развития игры. Плексы чуточку хуже, но не стоит их сравнивать с РМТ, которое вообще дно.
avatar
Говорят что многие из тех, кто в детстве читал «Незнайку на луне» не попались на уловки дикого капитализма в девяностые. Пьеса Ивана Карпенко-Карого «Сто тысяч» тоже имеет педагогический посыл. Зажиточный крестьянин решил за 10000 настоящих денег купить 100000 фальшивых, в итоге купил резаную бумагу(некрашеную).

З.Ы. Кажется я уже постил этот отрывок, но по совсем другому поводу.