avatar
Я сам сторонник узкой, чисто боевой, трактовки термина PvP. Но отказывать торговле в наличии противостояния… В ней полно неустранимых противоречий: продавец заинтересован продать подороже, покупатель купить подешевле. Если система спрос-предложение будет с перекосом в одну сторону то противостояние будет нарастать, вплоть до применения грубой силы.
avatar
Мне читалось легко. А тараканы есть везде, если задуматься.
avatar
Вот вспомнил единственное произведение где герои именно играют. Есть данжи, боссы, турниры, осады, конфликты. Но нет бабла и мирового господства, донатный шмот присутствует в одном эпизоде. И это как ни странно китайская манхва 1/2 Prince.
avatar
Не удивительно, с такой лесенки навернуться и угробить драгоценную тушку с драгоценным мозгом — плевое дело, даже помощь киллера не нужна.
avatar

Далеко Игорь забрался в свое время.
avatar
Я бы отделил литРПГ от фентези-литРПГ. Фентези с условностями и механиками ММОРПГ это как-то уныло, хоть и встречаются интересные вещи. «Играть чтобы жить», в отличии от «Пути шамана», классическая фентезя.
avatar
Это не противовес, это пародия.
avatar
Скульптор с первых страниц пропитан РМТ, да еще намеки на мировую власть есть «пальмалицо». «Играть, чтобы жить» — фентези, хоть и написано увлекательно. Но я не дочитал изза накала ксенофобии в книге.
avatar
В САО не играют, там выживают.
avatar
Если бы там именно играли в деньги и власть, претензий не было бы. Но во всех литРПГ фигурируют именно реальные деньги и власть.
avatar
Не читал еще ни одной литРПГ где герои не преследовали бы материальной выгоды. Дайте наводку на произведение, где персонажи просто играют, а не воюют за власть и не заколачивают бабос!
avatar
Вообще потенциал судебной системы нельзя рассматривать в отрыве от игровых механик, и подсудными могут быть не только убийство/воровство. Могут быть действия, которые не фиксируются системой как преступления, но приносящие вред. Могут быть аналоги «тупых» американских законов, запрещающих собрания людей в одинаковой одежде (это потому что так делал ККК, а не потому что пиндосы тупыйе). Система правосудия должна развиваться в тесной связке разработчиков и игроков.
Взято ту же АА, создание пробок тракторами или попытка вытянуть гарпунами корабль с паками из мирки можно вполне занести в разряд подсудных действий.
Или БДО, лично я бы судил за АФК рыбалку в Велии и Хиделе, там склады расположены на берегу, и каждый сеанс юзания склада превращается в лагалище, при том что есть куча мест для рыбалки в мирных территориях и с невыжранными запасами рыбы. Или когда оставляют корабли в мирной зоне потров, где у них пропадают коллизии. Мало того что жутко лагает, так еще иногда не найдешь свою посудину в куче чужих.
avatar
Еще бывает что люди категорически не хотят или не могут идти в определенные игры. Например меня не затянуть в БнС, а моя подруга не идет в БДО, что очень печально.
avatar
игра — это графическая оболочка для чата
Под это определение и твиттеры с соцсетями подогнать можно. ИМХО, игра должна быть чем то большим.
Любая игра наполняется гораздо большим смыслом, если это игра с людьми, а не про персонажей.
За это отдельный лайк, когда делают игру по принципу «один игрок — один персонаж» об этом совсем не думают, КМК.
avatar
Конструирование это всегда компромиссы, идеала не будет никогда.
avatar
Совместно построить только по чертежам. А вот спроектировать в режиме конструктора можно и без.
avatar
Готовиться к нырянию надо основательно) важны не только дополнительные секунды пребывания под водой. Также на скорость плавания влияет баф на скорость передвижения, так что три шмотки Таллис и Баленосский обед лишними не будут. Ну и утренние пробежки для поднятия выносливости, которая в воде не восстанавливается.
В морях БДО очень много красивых мест, как и на поверхности, и не ко всем ведет квестовая дорожка.
avatar
Линейная пехота это крайность. Выполнение команд, доведенное до автоматизма и несколько типовых действий. Боевая система а-ля Mount & Blade разбавит такое уныние, но все равно скилл действовать группами, умение не срываться в ололо-раш и унификация будут цениться больше личного скила.
avatar
Количественный рост напрямую влияет на качество.
В данном контексте количественный рост ПОТРЕБУЕТ качественного изменения от игроков. Чем больше юнитов в бою тем меньше роль и вклад каждого. И на первый план выходят не личный скилл а умение действовать слаженно. И психологически очучать себя героем или юнитом две разные вещи.
avatar
Не стоит так пренебрежительно относиться к массовым побоищам. Есть игры и моды в которых люди реально играют в линейную пехоту, ходят строем и стреляют шеренгами по команде офицера. Но это люди увлеченные той эпохой и таким геймплеем.