Почему ты считаешь, что я разочарован в своей модели игры? У меня за годы в ММО была куча реально крутых (по моему мнению) моментов и я горжусь ими. Я не рефлексирую по «старым временам» и прошёл бы этот путь снова. Это ты рефлексируешь на тему игры в игры в спортивном режиме. Для тебя мы неправильные игроки. В данной заметке я отражаю часть ММО-комьюнити, которое есть и отрицать которое нет смысла. У меня, как и у кучи других ГЛов, что вели когда-то свои кланы и сообщества в ММО — сменились приоритеты.
И да, я поведу свой клан в Albion Online, но пока я лучше «отдохну и наберусь сил» в сессионках. Статья не про сессионки вовсе, а про ММО, ту часть, в которой вертится множество игроков. А ты выставляешь моё видение как обсуждение сессионок, что лишь просто небольшой элемент всего повествования. И я не обвиняю ММО, не додумывай за меня.
В смысле зачем? Я добавил к моей статье личное наблюдение по теме статьи. За последние годы я стал больше времени уделять работе, появились подчинённые, более глобальные задачи и тд. Я не говорю, что мне это не нравится, просто после нагружённой на события, решения, задачи работы, не хочется разбираться почему Маша поругалась с Колей, 10 человек не появлялась давно в онлайне, на форуме висят неодобреные заявки, а клану нужно готовить эквип и «хавчик» на гвг.
А можно просто арендовать зал, собрать 10 желающих и играть. В своё время я ремонтировал с мужиками зал в школе, чтобы играть. Каждый год. А помимо этого вкопал кучу ворот и щитов, наносил разметку и тд. Даже когда в пушкинском районе МО играли — гонял в Мск форму покупать. Сессионки я играю без головных заморочек и не делаю из этого работу. Поверь, это не тоже самое, что руководить гильдией. Особенно крупной.
Ну у меня батя пару раз в неделю тоже бегает в баскет. Ему 55 будет скоро. Я бы тоже бегал, но там где живу тупо не с кем. Я устаю скорее морально, а руководство гильдией это не фан, а работа, причём муторная. Работать после работы — это не в баскетбол играть.
Сегодня что-то в очередной раз приехал с работы уставший и понял, почему сессионки больше интереса вызывают. Можно прийти после тяжелого рабочего дня и отдохнуть в игре, с просмотром ютуба во время поиска матча. Не нужно сидеть в тимспике, что-то там реализовывать, подстраивать жизнь под осады и тд. Меньше нагрузки на мозг, в общем.
Если говорить о сетевом режиме первого Half-life, то я его особенно любил, даже больше, чем CS. Но с появлением CS и Q3 популярность HL в качестве сетевого шутера быстро сошла на нет. Тем не менее, иногда я захожу на карту Crossfire и рублюсь по сетке. У меня даже конфиг есть, который кочует со мной по разным компам и жестким дискам с 2003 года примерно. Сейчас, чтобы начать нормально бегать и стрелять, мне нужно минут 20 разыграться и потом около часа я получаю кучу фана, но дальше уже слишком быстро устаю, все-таки реакция не та, пальцы и кисти начинают болеть от постоянной движухи. Когда мы проводили чемпионаты в 2003-2005 годах, то против наших московских игроков Crossfire банился почти всегда.
Еще мы некоторое время играли в Adrenaline gamer mode для HL1, созданный про-геймерами мод, ориентированный на чемпионаты. Но «классика» была всегда популярнее.
Если сравнить с овервотчем, то конечно HL по многим параметрам геймплея (про графику я не говорю) уступает в возможностях OW, но по мне арсенал оружия именно первой части восхитителен. Разве что «пылесос» я бы убрал, у нас считалось некрасивым бегать с ним. Сами посудите:
1. Знаменитая «фомка» или, как ее называли иногда ошибочно «кирка».
2. Пистолет обычный.
3. Револьвер, которым легко сделать хедшот в режиме прицела.
4. Автомат с подствольником.
5. Дробовик.
6. Арбалет, у которого ваншот в режиме зума и разрывные снаряды в обычном режиме.
7. «Рельса», с помощью которой (в отличие от квейка), можно отталкиваться от поверхностей, которая в раскрученном режиме бьет в некоторых местах карты «сплэш-дэмэджем».
8. Пылесос.
9. Базука, включая режим ручного наведения.
10. Гранаты.
11. Мины с радио-взрывателем.
12. Мины с лазерным взрывателем.
У Q3:Arena 9 пушек, в UT'99 14. Но именно сочетание из Халфы мне нравится больше всего. Кстати, в Q3 я любил всего 1 карту — q3dm6, считаю ее самой крутой из всех и очень сожалею, что в Quake Live нет этой карты, так бы зависал до сих пор в квейке, хотя играл в него хуже, чем в HL.
Я шел к прохождению HL1 около 18 лет, чтобы не нарушать традицию — перепройду в 2035-ом =)
Нашел, кстати, видос со спидраном ХЛ1 на твиче, парень юзает баг на хп, правда, но в лайв-режиме при куче зрителей за спиной и у экранов — проходит игру за 39 минут: https://www.youtube.com/watch?v=0jzzYOkvatI
При этом он объясняет некоторые моменты, несколько раз грузит сейвы. В некоторых местах он проходит игру не так, как на видео в статье. Например, вообще не использует «паучков», чтобы карабкаться по ним вверх. Это и не нужно, когда у тебя подствол и «godmode». Он еще и квейк за 20 минут проходил также на стриме в студии. Гуглить на ютубе по нику Coolkid.
Я на обычной работе зарабатываю больше, чем если бы посвятил себя полностью созданию контента и продаже его. Но в таком случае хобби превратилось бы в работу, а это не так уж здорово.
А еще Элей не хочет делать Wiki по новым проектам =). Если бы мы делали Wiki по играм, то неплохо бы получалось, так как у Элея правильный подход к созданию энциклопедий.
Сурреалы знакомый тег, но не помню вообще их. С хоупами Sonik'а делали общий клан Faith в PW. С хоупами Damascus'а воевали в Aion. С Хоупами Олеси Reason общаемся на сходках и презентациях. С JoD'ами знаком в лице Димы Вяряга, он в Blesse с нами играл.
Дыфо делает это ради бабла, плюс он очень много врет и ориентируется на весьма сомнительную аудиторию школьников, которые восхищаются его возможностью заточиться за много сотен тыщ нефти. Хотя на деле все его заработки это посредничество в сделках по покупке адены того же Винтего/Винтболта из Хаос. Есть моя старая статья про него, там же ниже в комментах ссылка на его ответ в стиле «вывсеврети».
Я знаю содержимое данной кат-сцены, как и сюжет игры. Но сама возможность пропустить данную заставку просто отсутствует. Это примерно как начать играть в тот же LoL на новом аккаунте и не иметь возможности отменить обучение.
Я тоже не понимаю что такое «гуманитарный» взгляд на игры. Это когда разработчикам еду и медикаменты отправляешь?
Я бы разделил стили игры на спортивный и просто соревновательный (в контексте статьи про отказ от соревновательной составляющей, а не вообще глобально). Когда играешь ради результата — это спортивный стиль. Когда главная цель удовольствие от процесса — просто соревновательный. Ты убил босса, так как тебе нравится процесс, а не ради результата (лута, скорости убийства, DPS'а и тд). Соревновательная доля присутствует, но не главная.
И да, я поведу свой клан в Albion Online, но пока я лучше «отдохну и наберусь сил» в сессионках. Статья не про сессионки вовсе, а про ММО, ту часть, в которой вертится множество игроков. А ты выставляешь моё видение как обсуждение сессионок, что лишь просто небольшой элемент всего повествования. И я не обвиняю ММО, не додумывай за меня.
Еще мы некоторое время играли в Adrenaline gamer mode для HL1, созданный про-геймерами мод, ориентированный на чемпионаты. Но «классика» была всегда популярнее.
Если сравнить с овервотчем, то конечно HL по многим параметрам геймплея (про графику я не говорю) уступает в возможностях OW, но по мне арсенал оружия именно первой части восхитителен. Разве что «пылесос» я бы убрал, у нас считалось некрасивым бегать с ним. Сами посудите:
1. Знаменитая «фомка» или, как ее называли иногда ошибочно «кирка».
2. Пистолет обычный.
3. Револьвер, которым легко сделать хедшот в режиме прицела.
4. Автомат с подствольником.
5. Дробовик.
6. Арбалет, у которого ваншот в режиме зума и разрывные снаряды в обычном режиме.
7. «Рельса», с помощью которой (в отличие от квейка), можно отталкиваться от поверхностей, которая в раскрученном режиме бьет в некоторых местах карты «сплэш-дэмэджем».
8. Пылесос.
9. Базука, включая режим ручного наведения.
10. Гранаты.
11. Мины с радио-взрывателем.
12. Мины с лазерным взрывателем.
У Q3:Arena 9 пушек, в UT'99 14. Но именно сочетание из Халфы мне нравится больше всего. Кстати, в Q3 я любил всего 1 карту — q3dm6, считаю ее самой крутой из всех и очень сожалею, что в Quake Live нет этой карты, так бы зависал до сих пор в квейке, хотя играл в него хуже, чем в HL.
Нашел, кстати, видос со спидраном ХЛ1 на твиче, парень юзает баг на хп, правда, но в лайв-режиме при куче зрителей за спиной и у экранов — проходит игру за 39 минут: https://www.youtube.com/watch?v=0jzzYOkvatI
При этом он объясняет некоторые моменты, несколько раз грузит сейвы. В некоторых местах он проходит игру не так, как на видео в статье. Например, вообще не использует «паучков», чтобы карабкаться по ним вверх. Это и не нужно, когда у тебя подствол и «godmode». Он еще и квейк за 20 минут проходил также на стриме в студии. Гуглить на ютубе по нику Coolkid.
На самом деле хватит и 2 часов перед сном. А кому-то не хватит и 12.
А еще Элей не хочет делать Wiki по новым проектам =). Если бы мы делали Wiki по играм, то неплохо бы получалось, так как у Элея правильный подход к созданию энциклопедий.
Корни хоупов в RF Online на каком-то четвёртом сервере или типа того. Хоупы ушли в PW, а Дамаскус был в РФ РЛом и повёл людей отдельно.
Заниматься сайтами мешают люди. Их нет ;)
Была бы команда, работающая на постоянной основе, тогда занялся бы.
Я бы очень не хотел иметь аналогичную аудиторию.
Я бы разделил стили игры на спортивный и просто соревновательный (в контексте статьи про отказ от соревновательной составляющей, а не вообще глобально). Когда играешь ради результата — это спортивный стиль. Когда главная цель удовольствие от процесса — просто соревновательный. Ты убил босса, так как тебе нравится процесс, а не ради результата (лута, скорости убийства, DPS'а и тд). Соревновательная доля присутствует, но не главная.