avatar
Разобрался где брать чертежи. Оказывается можно плавать в открытом море, там воюют разные корабли, есть скрытые порты, за нахождение которых дают 1000 золота, плавают разные грузы и можно найти разбитые корабли, я нашел чертеж топового корабля 1-го ранга, дали 17%:

avatar
Конечно в марте мы гильдией глянем игру и будет уже конкретная информация по обновлениям и улучшениям, но пока я хочу сказать то, что вижу по патч-логу:

1. Изменены острова и материки. Раньше был 1 материк, когда из него сделали 2 — было норм. Потом сделали Королевский континент и провинции. Сделали их без спроса у игроков, волевым решением. В момент, когда все уже готовились к релизу. Очевидно, что такие резкие изменения инди-разработчиков немного удивили игроков. Конечно мы свыклись с такой ситуацией, когда провинции видели только игроки крупных гильдий и те, кто в первые недели из-за кривой системы ПК-штрафов вынужден был там жить и голодать.

Теперь снова изменения. Конечно мы их ждем с осторожностью. Почти все глобальные изменения были очень сырыми и это жутко напрягало.

2. В текущей версии игры есть провинции и королевские земли, на первых есть гвг и свободное пвп, на вторых ограниченное пвп и нет гвг. В новой версии на красных локациях в королевских землях будут гвг и можно будет владеть территорией. То есть сначала убрали пвп-шеров на отдельный материк, чтобы они не мешали пве-игрокам, потом решили, что пве-игроки потеряли от этого большую часть геймплея и решили вернуть.

3. Биомные города. Теперь город в степи будет степным городом. В лесных локациях — лесным. По мне здравое нововведение. Игре не хватает разнообразия в локациях.

4. Экспедиции. Новые ПвЕ квесты с невозможностью умереть. Конечно мне, как игроку, который выбрал АО за фулл-лут и фри-ПК, это не особо нравится. Я напомню, что я не прям фанат пвп нонстоп, я скорее из тех, кого греет сама возможность, нежели удовольствие от процесса.

5. Вводят зачарование предметов. Посмотрим что из этого выйдет. Учитывая то, что в последнем патче (ЗБТ2) улучшение грейда вещи (обычная — легендарная) было в тысячу раз дороже, чем в прошлом патче (ЗБТ1) и никто не стоял у кузни и не кликал улучшение, то и в случаях с рунами будет все зависить от стоимости. Вставить за условных 100к золотых в пушку руны и отдать ее ганкеру в 50 метрах от города — то еще развлечение.

6. Вводят снаряжения для собирателей. С ними будут, видимо, быстрее собираться ресурсы, а также добавят им способности шустро убегать от ганкеров. Сложно оценить плюсы и минусы, учитывая, что высокотировые ресурсы спавнятся часами, сутками, неделями, так что найти условную т7.4 (фиолет) руду малореально в ходе обычного фарма. Мне кажется нужно вводить усталость на сбор ресов, чтобы ночные копатели не выкапывали все ресы, пока ты спишь, а спавн ресов увеличить по частоте, пусть даже оставив количество единиц в полном ресурсе тем же, что и в патче ЗБТ2. По мне тот, кто идет собирать ресурсы должен хоть что-то собирать, а не бегать по карте часами, в надежде поймать дорогой ресурс, рискуя всем шмотом постоянно.

7. Возвращают систему траты очков достижений, аналогичную ЗБТ1. В ЗБТ1 ты мог взять в руки пушку т4, вкачать 25% (или 20%, не помню) вручную, а дальше за очки достижений «апнуть» ее до 100% и открыть т5. В текущем ЗБТ2 патче ввели возможность за бОльшее количество очков достижений открыть любую ветку «с нуля». Да, это затратно, но когда у тебя много очков достижений, то можно «скипать» необходмость ручного фарма мобов в ветках. Сейчас вводят обратно эту необходимость. Не знаю зачем, все уже привыкли в ЗБТ2 системе. Да, в текущем билде ЗБТ2 на старте, те, кто залочатся на определенную ветку крафта/владения вещей, смогут шустро открыть условный т6 шмот, когда сервер будет в т4. Но они потратят очень много очков умений. Мало играющий же игрок, либо тот, кто уедет в условный отпуск, вернется и откроет те же т6-т7 ветки несколькими кликами, так что не отстанет от среднесерверного тира. Теперь же он вернется с т4 владением условным, будет на фоне бегающих в т6 фармить мобов до т5, потом возьмет т5, будет фармить в нем до т6, затем возьмет т6 и будет фармить в нем до т7. Слишком сильно расслаиваться будут задроты и обычные игроки.

Это так, кратко пробежался по странице апгрейда:
avatar
Я (при всей моей любви к пиратским историям и кораблям) никогда ни в одну из игр серии Корсары не играл. Так получилось, что когда они выходили, то я играл либо в сетевые игры (контра), либо в ММО.

Я думаю, что данная игра куда проще Корсаров (судя по видео), но здесь больше упор на морские бои, а торговля и прочие параллельные вещи легко скипаются.
avatar
Чума, весь день седня играл. Спасибо. Сначала на мобиле, потом скачал в Стиме. Надо идти спать, а я по морям рассекаю. Правда слишком задротная. Чтобы были деньги нужно каждую копейку считать. А я отрубив рекламу за 150 рублей получил нахаляву ещё и топовый корабль. Зря, во-первых, быстрее игра проходится, во-вторых, слишком затратный такой корабль. Мультиплеер не пробовал пока. Но зато почти всех конкурентов-пиратов в одиночке убил. 2 осталось.
avatar
По описанию классно, но хочется одиночной игры про пиратов на мобилу, а не в стиме. У меня Глава состава в Bless разработчик игр и он даже делал игру про корабли в браузере (когда unity там ещё работал), но инвестор забил. Вот там был классный бой. А на компе есть World of warships, я немного поиграл, но мне хочется сюжет.
avatar
Да, у меня также проблемы с фаерболлами в реальной жизни, слабо помогают против автоматического оружия =)

Вообще история оружия и брони шла от тяжелых двуручных мечей к стрелковому оружию. Так же и доспехи, от тяжелых у тевтонских рыцарей, к тряпкам у мушкетеров.

В играх было бы не так интересно смотреть как с одной стороны рыцарь в полном комплекте тяжелой брони со здоровенным клеймором (1.5 метра с рукояткой) будет воевать против арбалетчика или мушкетера со шпагой. Я уже молчу про любимую мной рапиру (вообще я разрядник по фехтованию на рапире), которой я бы с удовольствием повоевал в играх, хотя она по всем параметрам проигрывает в реальном бою шпаге (хотя по сути эта та же шпага, которую искусственно ограничили только колющими, а не колющими и режущими ударами). Но тяжелый рыцарь из всех движений сделает только падение с коня и неспешное шагание за более юрким мушкетером, который убежит за километр от такого горе-противника.

Но в игре хочется все. И двуручный меч, и одноручный, и 2 меча в руки, и катану, и саблю, и ятаган, и булаву, и пику и тд. Не говоря уже об оружии дальнего боя.

А баланс танк-рдд-син и маг/физик придумали давно уже и разновидности любой нормальный разработчик фиксит путем анализа статистики поединков в игре, а также проверкой тестировщиками патчей, перед запуском в игру. А еще лучше на pre-live серверах тестировать после внутреннего тестирования. Лично я против реализма в играх такого.

p.s. На гиктаймс была классная статья про броню в играх
avatar
На самом деле я вижу этот «зал славы» большим, чем «шкурки» в игрушках типа LoL. Даже больше, чем «шкурки» в CS:GO (а там некоторые шкурки стоят больше 10к баксов).

Это натуральная дифференциация игроков на тех, кто «лох» и «крутых пацанов с баблом». То есть даже если принять как факт наличие платных построек за реал в игре с монетизацией buy2play (считаю данный вид монетизации не очень оптимальным), то обычно «шкурки» или сундучки с ними стоят аналогично банки кока-колы в баре. То есть доступны всем, кто хочет купить. Без «цветовой дифференциации штанов» и необходимостью при проходе мимо дома за 7к говорить «ку» 3 раза. Это пошло и только отталкивает всех игроков. Ну кроме тех, кто привык к pay2win.

Вообще после Albion Online я бы всех предостерег от покупки игр за 100+ баксов (Crowfall дороже раза в 2-2.5 даже) за кота в мешке.

Ну не могу я воспринимать серьезно игру, в которой прайс-лист еще до старта содержит позиции за 7к и 5.4к долларов:



Напоминает как для iphone сделали приложение за штуку баксов, которое при открытии выдавало, что ты богатый человек, раз можешь потратить 999 баксов на приложение (это макс.лимит Apple), 6 человек его даже купили
avatar
У меня купленный Minecraft, Петька и Василий Иванович, плюс я прошел на телефоне Carmageddon. Но я хочу игруху про пиратов, а нет ее. Только убитые донатом и бесконечной онлайн прокачкой месяцами игры.
avatar
Я не против покупки игр, я даже не против f2p концепции в целом. Да, текущие издатели делают из ф2п полный отстой, да п2п куда лучше, но иной раз на фоне такого вот шопа, что-то из раннего ф2п кажется куда лучше. Если брать ф2п LoL, то понятное дело, что это вообще «неочем» и с таким шопом весьма неплохо зарабатывать много-много денег, не продавая дисбалансный шоп (в LoL можно купить чемпионов за реал, как и шкурки к ним и бустеры на кач, но в рамках концепции игры это не нужно вообще, люди покупают «шкурки» так, как они им нравятся).
avatar
Блин, уговорили Близарды, купил за 999 рублей, бегаю как всегда 1 персонажем — солдатом-76. Кто играет в MOBA игры или OW, у вас нет такого, что вы первые месяцы играете 90% времени одним персонажем?

В LoL за 4 сезона я играю в 95% случаев на:
Зерат
Райз
Моргана
Физз
Мундо
Маокай

Остальные персонажи не используются, так как я либо не знаю как ими играть, либо играю ими слабо, либо просто боюсь играть чем-то новым.
avatar
Меня печалит не это. А то, что игры толком нет, непонятно как она зайдёт, а цены уже конские. Это в ла2к люди будут готовы такие деньги вливать, но я бы воздержался от таких трат в проходном проекте. Хотя, видимо, многие купят. Я бы за такие деньги лучше бы новый сервак поставил под сайты гильдии. Даже штуки 4.
avatar
Я не нашёл пока. В старые времена на телефоне жены была под j2me игруха про пиратов. Плаваешь на корабле, посещаешь города, набираешь ядра, пушки, команду, товар. В дороге можешь встретить чужие корабли, перестреливаешься. Простая, но увлекательная игруха. Я бы в такую сыграл и щас. Но все игры про пиратов это 30-180 минут без доната а-ля Clash of Clans, а потом «жди сутки или плати». Невозможно взять и купить игру за условные 5-20 баксов и играть. Везде pay2win
avatar
Это про этот Кроуфолл меня некоторое время назад спрашивали? Пойду копить 7к на замок. Хотя это примерно 230 аккаунтов Albion Online, даже не знаю как разорваться.
avatar
Мне много чего хочется и многое я покупаю, но не играю. Нет желания. Овервотч стоит как все выпуски хл и кс, а игра меня не так уж вштырила.
avatar
А причём тут ла2? Я в Айоне не ходил в данжи по 4 часа и неплохо себя чувствовал. Я вообще один из немногих, кто в Айоне взял 25, ушёл в Бездну и качался соло в RvR зоне, а 50-й взял на осаде, разбив ворота Ткисаса. Не переливался, не фармил данжи по 4 часа и не испытывал проблем. Зато был на всех осадах, кои были 4 раза в неделю
avatar
Если бы не Атрон, так ничего бы про Блесс и не узнал за месяц ).

Пацаны умеют, могУт.

Вот вам еще более крутая тема. Игра Stormfall: Rise of Balur от Plarium на смартфонах. Если ты не донатишь, тебе дают скидку 90% на товары в шопе (ускорялки, кристаллы, войска, бафы и тд). Стоит 1 раз купить — скидку уменьшают. Давно не донатил — увеличивают. В итоге это выглядит как выжимание денег любым способом. Если в обычном бизнесе ты покупаешь в условном Летуале больше товара, то тебе дают бОльшую скидку, путем всучивания очередной голд/платинум/мега-платинум/бриллиантовой и тд карты. Но у мобильных издателей куда круче бизнес. Платишь им? Получай «минус скидку» от каждой покупки. Причем схема «скидок» неафишируется, но понятна всем игрокам. Это еще веселее, чем «скидки на выходные» и тд.

Если по сабжу, то самая идиотская система была в Aika Online и прочих играх с вводом-выводом сундучков. Но если в PW том же ты мог купить «голду шоповскую» за игровое «серебро», то в играх типа Aika ты должен был донатить в строго определенный период, получать «крутые» скидки, а те, кто не мог задонатить — просто оставались за бортом. Так начинался GameNet, знакомый тут многим по более актуальным «фейлам».
avatar
Игра на ничью — страшный сон Бобби Фишера;)

Гугл и ФБ одного поля ягодки. На любом хабре можно найти статьи про то, что гугл закрыл очередной купленный ранее продукт. Это давно не корпорация добра.

Если по сути повествования, то речь не о ничьей как таковой. Речь о подходе к творчеству и заработку. Он работал даже не на результат, а ради денег. Причём делал это с места в карьер, не имея нормального бэкэнда. Как только он перестал работать на заработок и начал расширять бэкэнд (свой опыт, известность, контакты), то у него получилось и зарабатывать достойно. В этом плане показателен пример Notcha, который стал очень богатым после продажи Minecraft, но это его только тяготило.
avatar
Ну я не упрекаю ММО в том, что я вырос. Да и вообще у меня скука завязана на том, что я слишком много всего попробовал. И процесс управления гильдией стал приносить мне меньше удовольствия, чем раньше. Это не проблема ММО. Поэтому я готов тратить больше времени на организацию своей и клана игры тогда, когда мне действительно это интересно и я могу получить что-то новое.
avatar
Устать и разочароваться и жалеть — разные вещи. Я не разочарован в своём пути в ММО. В детстве я любил овсянку и молочную рисовую кашу, а теперь у меня от них изжога, это не значит, что я разочарован в них, просто сейчас изменилось ситуация.
avatar
А я так и делаю, когда есть проекты, которые мне интересны. Но не всем старичкам это понятно. Для них я единственный лидер и они требуют от меня того, что помнят или выстроили в своих головах из «мифов» про меня.