4 тонны это чистый груз. Правда с такой нагрузкой он не может взлететь по самолетному на маршевом, приходится дополнительно помогать двигателями вертикальной тяги, а то и чисто на них взлетать.
Орбитальные двигатели — рокомаксовские 24-77.
На скрине у Харриера груз под крыльями.
Ну чтож, выкатываю свой орбитальный СВВП, способный вытащить груз в 4.5 тонны на LKO.
Детали сток, кроме мехджеба, его можно убрать без особых последствий =)
Сам Харриер весит 13 тонн.
Второй кажется пропал, после великого отката.
Можно сказать, что разница была только в наличии еды и мусора.
Алхимик, я этот корабль для полета на Илу туда обратно проектировал (Что бы можно было побольше груза взять).
У меня еще идея была, приделать ему посадочные опоры, что бы садиться на Джилли для прямой дозаправки кетаном =)
А вообще с тобой согласен, просто стало интересно узнать потолок, и я его нашел.
Дельты 15000м/с, до Дюны способен дотащить 1000 тонн туда обратно. Он больше для полетов на границу системы. Кстати, он основан на твоем Антаресе, авикорн =)
Я с тобой согласен по поводу кетановых заводов.
Просто я поставил себе цель сделать корабль-тяжеловес с максимальной дельтой.
Самая важная часть слева, остальное легко меняется чем угодно =)
Недавно на офф форуме наткнулся на мод, он добавляет возможность использования различных видов топлива/окислителя, с закономерными трудностями. Вот.
Есть еще мод на жизнеобеспечение, даже две штуки. Правда при использовании одного, полеты к дальним планетам становятся очень труднодоступными, до Илу надо 500 тонн ресурсов в одну сторону, а второй я не проверял ;).
Ну, у меня единственные действительно большие корабли это межпланетники.
Но большую их часть занимает двигательная установка и я кажется в этом направлении достиг ванильного потолка. Дальше прилично увеличить дельту невозможно.
Ход закончил. www.mediafire.com/?cm79u6nmn8gl5d2
Построил и дозаправил межпланетный корабль Wanderer.
Он полностью заправлен, и способен доставить на дюну 173 тонны веса.
Жалко что людей, которые готовы потратить немного времени на освоение меньше, чем тех которые не будут играть если что-то изменят от стандартов консольного управления.
1.Любой игрок, который найдет пистолет в ближайшем супермаркете может вообще не заморачиваться с поиском боеприпасов и просто их купить.
Так-же, если ты умер у тебя есть выбор: Ты можешь подождать час или больше до восстановления твоего перса, или сразу заплатить и идти дальше.
2.Да, идея зомбей не нова, но это не главное. Сама концепция украдена. Если бы DayZ не вышел, то не было бы и WarZ.
Они смекнули что можно устроить нехилый навар даже если просто игру похоже назовут. Так что они просто перенесли DayZ на свой движок, уменьшив сложность, прикрутив к нему донат и сделав платным.
3.Ну тут мне нечего сказать.
Я так думаю, что в WarZ играют те, которые боятся довольно громоздкого управления Армы. Она более сложная в освоении, но обладает намного большими возможностями чем ее клон.
Орбитальные двигатели — рокомаксовские 24-77.
На скрине у Харриера груз под крыльями.
Детали сток, кроме мехджеба, его можно убрать без особых последствий =)
Сам Харриер весит 13 тонн.
Можно сказать, что разница была только в наличии еды и мусора.
Алхимик, я этот корабль для полета на Илу туда обратно проектировал (Что бы можно было побольше груза взять).
У меня еще идея была, приделать ему посадочные опоры, что бы садиться на Джилли для прямой дозаправки кетаном =)
А вообще с тобой согласен, просто стало интересно узнать потолок, и я его нашел.
Просто я поставил себе цель сделать корабль-тяжеловес с максимальной дельтой.
Самая важная часть слева, остальное легко меняется чем угодно =)
Недавно на офф форуме наткнулся на мод, он добавляет возможность использования различных видов топлива/окислителя, с закономерными трудностями. Вот.
Есть еще мод на жизнеобеспечение, даже две штуки. Правда при использовании одного, полеты к дальним планетам становятся очень труднодоступными, до Илу надо 500 тонн ресурсов в одну сторону, а второй я не проверял ;).
Но большую их часть занимает двигательная установка и я кажется в этом направлении достиг ванильного потолка. Дальше прилично увеличить дельту невозможно.
Построил и дозаправил межпланетный корабль Wanderer.
Он полностью заправлен, и способен доставить на дюну 173 тонны веса.
Так-же, если ты умер у тебя есть выбор: Ты можешь подождать час или больше до восстановления твоего перса, или сразу заплатить и идти дальше.
2.Да, идея зомбей не нова, но это не главное. Сама концепция украдена. Если бы DayZ не вышел, то не было бы и WarZ.
Они смекнули что можно устроить нехилый навар даже если просто игру похоже назовут. Так что они просто перенесли DayZ на свой движок, уменьшив сложность, прикрутив к нему донат и сделав платным.
3.Ну тут мне нечего сказать.
Я так думаю, что в WarZ играют те, которые боятся довольно громоздкого управления Армы. Она более сложная в освоении, но обладает намного большими возможностями чем ее клон.