И это тоже. Хотя и людей-хантеров очень странных я повстречал очень много. Они часто забывали выключить пета с агрессии, в отличие от тех же локов. Часто были нетерпеливыми. Как танк натерпелся от них достаточно. Ну и единственная сволочь, которую я встретил за все время игры в WOW, оказался хантом. Но у меня и жена хант, если что. Так что я не… классист.:)
Пример с реакцией на открытую продажу валюты, что, скажем, пять лет назад, я уверен, вызвало бы бурю среди игроков, а десять лет назад — бурю среди разработчиков, сегодня уже никого не удивляет.
Сослагательное наклонение. Понимаешь? Помнишь, например, вот это сообщение Ascend Он уже тогда знал, что собирается играть в игру, где будет конвертация игровой валюты (извини, что в третьем лице). Но выступал против Арок и жестко критиковал Сергея. Сообщество систему критиковало. Система арок слишком по многим пунктам проседала — не только по экономике. Это было совершенно не то же самое тогда. Это совершенно не то же самое сейчас.
Выходит, mail.ru зря прогнулись. Им бы подождать стоило, как китайцам.
Откуда такая уверенность, что это время сыграло свою роль, а не специфика рынка?
«уставшего дядечки, который после работы устал и не хочет фармить себе корабль»
Эта формулировка слишком убога, чтобы воспринимать ее всерьез. Вообще, это то, что по идее должно было напрячь игроков очень серьезно. Так как такое можно сказать только с бездумной монетизацией. Самая обыкновенная уловка. Если мы говорим о ММО или чем-то близком (экономика-то живая обещана).
В AA, на мой взгляд, был очень хороший уровень взаимодействия.
Много кому понравился (для многих море стало единственным положительным моментом в игре). Но меня он не устроил. Ни участвовать, ни смотреть. Особенно, когда дело касается прямого боестолкновения. В принципе, я во многом согласен с Кайзером — он много уже тут написал по этому поводу. Если это не убеждает, то что же. Посмотрим, как оно будет в итоге.
Разбор минусов существующей системы аа мягко говоря неубедителен.
Эти минусы рассматривались в контексте разговора об SC. Если там будет тот же уровень взаимодействия, что и в АА, то это будет эпикфейл для StarCitizen.
Какой толк сравнивать ммо с синглами или сессионками?
В том, чтобы объяснить свое видение хорошей механики боя двух механизмов, функционирующих в бою с помощью команды, а не одного рулевого. Отстраненно от ММО вообще. Отдельную механику.
Ещё забавнее сравнивать с ещё не вышедшей игрой, «в которой всё заранее будет лучше, чем в остальных, надо только подождать».
Это обыкновенное додумывание за собеседника, до того момента, пока вы не сможете привести эту цитату в кавычках ссылкой.
Я бы еще добавил сюда SilentHunter. Но Реф просто не играла в такие игры и не понимает о чем ты говоришь судя по всему. Игры, в которых функцианирование корабля завтсит от многих внутренних, именно корабельных взаимосвязанных механик. Корабль, как единый механизм, сражающийся против такого же сложного механизма, никак не связанный с позиционированием команды на борту, если не считать того, что каждый член экипажа находится в своей бч и отвечает именно за нее, что бы этот механизм боролся с другим таким же механизмом.
А экономическую систему мы пока толком и не знаем, как то: как будут работать потолки, как будут выводиться игровые деньги из игры, как они будут вводиться, как будет организована промышленность и т.д. и т.п. Все предпосылки волноваться есть — это безусловно. Но в набат начнут бить тогда и только тогда, когда будет хоть какое-то подобие собранной игры, а не два модуля и тонна текста об отдельных механиках.
в АА был очень урезанный геймплей коллективного управления кораблем. И Робертсу надо будет очень сильно лажануться, чтобы сделать его в CS аналогичным
то, что на словах рассказывает Робертс, гораздо больше похоже на геймплей коллективного управления кораблем, чем суррогат из АА.
хочу сказать, что в АА эта механика была проработана очень поверхностно.
Но в игре-то про полеты на кораблях уровень проработанности должен быть совсем другим, согласись?
Это примерно как, допустим, механика бильярда, как мини-игра в какой-нить ГТА и как полноценный спортивный симулятор бильярда.
С управлением кораблем та же ситуация на мой взгляд.
Так что пусть будет «более не условный»
Ну и на самом деле, учитывая важность этого геймплея, сам бог велел разработчикам сделать его и многоплановым в том числе
Это с чего началось. С многоплановости и полноценного симулятора, первостепенной важности этого геймплея в SC.
Потому что мы речь ведем именно о нем. О конкретной механике и конкретном геймплее.
В АА понятие корабельного геймплея было очень размыто и постоянно пересекалось с геймплеем в целом.
Здесь снова о слабом погружении именно в корабельный геймплей.
Такое ощущение, что вы защищаете морские бои в АА доказывая, что они классные и отличаются от наземных. И с этим я не спорю.
Но лично я к корабельному бою предоставляю несколько завышенные требования, по сравнению с вашими.
Мое мнение, что эти особенности делают механику корабельных боев слишком условной и для меня лично неинтересной, давайте на этом и порешим, ок?
О личном.
Там нету того фактора командной работы именно экипажа корабля, как в каком-нить Guns of Icarus.
нету нормально работающего фактора углового движения к ветру и галсов, нету нормальной работы парусов, нет необходимости маневрировать, принимая залп в корму/нос, нету возможности сбрасывать пороховые мины, нету нормально реализованного тарана, нету книппелей, картечи, бомб, но черт побери, тут можно пострелять по другому кораблику».
И это уже окончательно должно было указать на то, что человек ждет от корабельного геймплея.
опять же с поправкой на то, что у нас ммо, где кораблишки это фишка, но не базовый геймплей, а обсчёт и механика должны быть предельно просты?
Кайзер уже два дня объясняет, что смысл в том, что при базовом геймплее совершенно другое погружение. С этого все началось и уже об этом говорится второй день. Так какие могут быть поправки на то, что это не базовый геймплей, а только фишка? Ведь мы говорим об SC, где управление кораблем будет базовым геймплеем, основой этой игры и противопоставляем ему АА, где это всего лишь фишка. Кайзер говорит, что ему эта супер-условность кораблевождения в АА не нравится и о том, что по описаниям и по ощущениям, в SC таких условностей должно быть гораздо меньше, что выделяет ее на фоне АА и не дает возможности так легко с ней сравнивать в этом аспекте.
Это работает для жизни реальной, уменьшая криминогенную обстановку в районе, что за собой уменьшает шансы быть ограбленным, избитым, изнасилованным или убитым, что несомненно важнее выискивания «своих людей», но необходимость этого в игре сомнительна. Для тех, кто ищет именно такую обстановку — важно, но для тех, кто не ищет — нет. Это я к пассажу об умных людях. А то я принял это, как укол в сторону умственных способностей всех, кто выбирает игры, где эти инструменты присутствуют. Возможно, что я не так это понял.
Покажи мне, пожалуйста, кто и где отвечал на вопросы как-то конкретно, без использования аргумента «мы не знаем, как будет, может, пронесет»?
Раз, два, три и куча ответов вниз, четыре и куча ответов вниз. То есть вполне спокойные, но осторожные ответы, ни разу не похожие на «может пронесет». Потому что еще как минимум 2 года до выхода игры. Еще совершенно ничего не понятно. Нету экономической системы, чтобы что-то прогнозировать.
Арки и были игровыми деньгами. Золото было дополнительной валютой для покупки расходников, типа семян.
Игровая валюта — это та, что добывается в игре. В игре добывалось золото, а арки только с рейд-боссов (за подписку и прочий бред я не считаю, так как это не игровая активность). Так что золото — это игровая валюта, которая вытеснялась арками, которые таковыми по факту не являлись, если не считать рейд-боссов, которых большая часть игроков никогда и не увидела бы.
Если помнишь, одной из основных претензий был неконтролируемый влив игровой валюты (арок) через магазин.
По SC говорилось про потолок. Как будут работать по альтам пока не ясно.
Если не сложно, расскажи, в чем заключаются эти параллели, на твой взгляд.
В том, что все оборудование можно потерять, чего в АА никогда бы не произошло. Все, что там можно потерять навсегда — это пак.
Опять же, возможно, я не прав, но застрахованный корабль просто невозможно потерять. Похоже, даже застрахованный груз нельзя потерять. Так что если не страдать склерозом и все же страховать свои вещи, как их можно потерять?
Застрахованный корабль — да. Нельзя видимо. А вот груз и все остальное — можно. Получишь только компенсацию. О размерах компенсации я ничего не слышал пока.
Во-первых, потому что я предлагаю тебе посмотреть комментарии к моим материалам об арках.
А зачем смотреть комментарии, когда можно посмотреть на первый же вопрос Сергею:
— Скажите, как в компании оценивают реакцию игроков на эту систему?
— Мы не ожидали такой реакции. Мы считали, что модель достаточно привлекательная, понятная и легко объясняемая.
То есть, сообщество отреагировало негативно.
Во-вторых, некоторые люди, с которыми я спорю, уже вложили сотни, если не тысячи, собственных долларов в корабли.
Ну, сейчас ты споришь со мной, параллельно с hitzu, Ascend поддерживал эту позицию и Devina. Кто из нас вложил хотя бы сотню в эту игру? При том, что те, кто вложили, практически уже выбыли и в разговоре не участвуют.
«пока подавляющее большинство не решит, что это плохо, не стоит задавать вопросы»
Да вопросы пожалуйста. На них отвечают, но они не устраивают почему-то.
Хотя, погоди, это же и есть арки, верно?
Совершенно нет. Арки вытесняли игровые деньги и делали их во многом бесполезными. Кроме всего прочего, АА — это не SC. Это не рабочая параллель, так как SC предполагается игрой более близкой к EVE, хотя и не EVE совершенно, но определенно ничего похожего на механику АА с вечной экипировкой, тракторами и кораблями тут не будет.
Я знаю, как мне хотелось проглотить даже арки, только бы не расстаться с мечтой поиграть в Archeage. Только это, увы, не оправдание.
Ат, вот ответь на вопрос: «Твое отношение к индустрии в целом сместилось с момента разочарования в АА?». Интересно потому, что ты пропускаешь мимо многие и многие аргументы. Тебя не удивляет, что Арки разносило чуть ли не все сообщество? Когда там какой-то стример с гохи защищал эту систему ему чуть ли письма с угрозами не начали посылать (утрирую, конечно, но вылили тогда на него достаточно). А сейчас тебе то же самое сообщество говорит: «Остынь, надо еще немного посмотреть, до полноценной, готовой и собранной игры еще как минимум два года». Тебе пытаются объяснить, почему не видят пока задницы, но ты уже видишь ее — округлую, сияющую и затмившую все остальное, хотя сам давал в свое время АА большой кредит доверия с релиза, а потом когда вводили баржи, а затем — трактора.
Он уже сказал, что будет продавать валюту напрямую игрокам через магазин.
Это пока не p2w. Как бы PLEX в EVE не был вшит в экономику, ты все равно можешь закинуть прямо сейчас кучу бабла в игру и купить себе все что угодно, в том числе и чертежи, и корабли, и ВХ с посом, и человека со скилами, и натыкать себе этих кораблей сколько кошелька хватит. Предложений по покупке плекса на рынке столько, что мама не горюй. Но, как p2w это в EVE не воспринимают. Потому что все это может быть профукано безвозвратно в первый же день, кроме чертежа, который при желании можно сохранить на всегда — стоит только не вывозить его никуда. А так как обширных представлений о геймплее в SC у нас пока нету, то рано еще что-то говорить. И отношение игроков с раскрытием подробностей может и будет меняться. Но пока кроме опасений, которые есть у всех, ничего убедительного, чтобы забыть об игре и не ждать ее, нету, а отдельные наброски концепций и запущенные модули вызывают только положительные эмоции.
Причем тут сразу речь идет о достижении нечастом как минимум а то и уникальном в принципе.
Пока расхождений с игровым нету.:) Чтобы стать первым на сервере или в мире в закрытии рейда или первым захватить замок и удержать его, надо много готовиться. Как и для того, чтобы выиграть какой-нибудь интернешнл по Доте. И это довольно нечастые достижения, а в некотором роде и уникальные.
И кстати достижения обычно идут от того что процесс прет
Обычно, да. Но не всегда.
Ну так они и не играют. они попусту тратят время на ничего не стоящие вещи.
Ну, я тоже так считаю. Но я считаю, что и качки тратят время на фигню, но они между тем существуют и чего-то достигают в своей тусовке. Кто такой Арни большинство бы и не узнало, не реши он ставить себе новые задачи. Достижение, по существу, во многих случаях касается только самого человека и его окружения. Покорив цель, он показывает себе, что может чего-то добиться. И своей тусовке. А котируется ли это достижение в твоей или моей голове — это уже не важно.
Так это не так. А иначе бы люди не пилили осточертевшие им инсты и рейды, чтобы полностью одеться, не пилили осточертевших им мобов в ЛА2, не пилили бы осточертевшие им посы в ЕВЕ и не вставали бы по будильнику. Эти далекие от ценности процессы существуют в их головах только и исключительно ради достижения цели. Я это слабо понимаю, так как мне важен именно процесс, но это есть. Как и в жизни, где и удовольствие от процесса и достижение цели бывают как скучными и не интересными, так и значимыми и захватывающими.
А сама высадка всего лишь «маленький шаг человека». ;-)
Тоже мне кажется, что не совсем так. Нил много готовился к этому «маленькому шагу». Это огромный труд и многомесячные изнурительные тренировки. Как для качка выйти на сцену. Можно конечно в достижение современным бодибилдерам записать порошковые протеины, аминокислоты и различные укольчики, но они все равно вынуждены очень много впахивать, а за месяц еще начинают сушиться, выводя соли из организма и делая по две-три тренировки в день.
В играх вообще нет достижений. Если кто считает что чего то в играх «достиг» он ошибается выдавая воображаемое за действительное.
Достижение — это удачное воплощение плана или выполнение цели. Ничего больше. В играх постоянно кто-то чего-до достигает. Другое дело, что удачно высадить людей на Луне — это одно достижение, а одеться в эпики в WOW — совсем другое. Малозначительное на фоне полетов в космос.
Откуда такая уверенность, что это время сыграло свою роль, а не специфика рынка?
Эта формулировка слишком убога, чтобы воспринимать ее всерьез. Вообще, это то, что по идее должно было напрячь игроков очень серьезно. Так как такое можно сказать только с бездумной монетизацией. Самая обыкновенная уловка. Если мы говорим о ММО или чем-то близком (экономика-то живая обещана).
Эти минусы рассматривались в контексте разговора об SC. Если там будет тот же уровень взаимодействия, что и в АА, то это будет эпикфейл для StarCitizen.
В том, чтобы объяснить свое видение хорошей механики боя двух механизмов, функционирующих в бою с помощью команды, а не одного рулевого. Отстраненно от ММО вообще. Отдельную механику.
Это обыкновенное додумывание за собеседника, до того момента, пока вы не сможете привести эту цитату в кавычках ссылкой.
А экономическую систему мы пока толком и не знаем, как то: как будут работать потолки, как будут выводиться игровые деньги из игры, как они будут вводиться, как будет организована промышленность и т.д. и т.п. Все предпосылки волноваться есть — это безусловно. Но в набат начнут бить тогда и только тогда, когда будет хоть какое-то подобие собранной игры, а не два модуля и тонна текста об отдельных механиках.
Здесь снова о слабом погружении именно в корабельный геймплей.
О личном.
И это уже окончательно должно было указать на то, что человек ждет от корабельного геймплея.
Игровая валюта — это та, что добывается в игре. В игре добывалось золото, а арки только с рейд-боссов (за подписку и прочий бред я не считаю, так как это не игровая активность). Так что золото — это игровая валюта, которая вытеснялась арками, которые таковыми по факту не являлись, если не считать рейд-боссов, которых большая часть игроков никогда и не увидела бы.
По SC говорилось про потолок. Как будут работать по альтам пока не ясно.
В том, что все оборудование можно потерять, чего в АА никогда бы не произошло. Все, что там можно потерять навсегда — это пак.
Застрахованный корабль — да. Нельзя видимо. А вот груз и все остальное — можно. Получишь только компенсацию. О размерах компенсации я ничего не слышал пока.
А зачем смотреть комментарии, когда можно посмотреть на первый же вопрос Сергею:
То есть, сообщество отреагировало негативно.
Ну, сейчас ты споришь со мной, параллельно с hitzu, Ascend поддерживал эту позицию и Devina. Кто из нас вложил хотя бы сотню в эту игру? При том, что те, кто вложили, практически уже выбыли и в разговоре не участвуют.
Да вопросы пожалуйста. На них отвечают, но они не устраивают почему-то.
Совершенно нет. Арки вытесняли игровые деньги и делали их во многом бесполезными. Кроме всего прочего, АА — это не SC. Это не рабочая параллель, так как SC предполагается игрой более близкой к EVE, хотя и не EVE совершенно, но определенно ничего похожего на механику АА с вечной экипировкой, тракторами и кораблями тут не будет.
Обычно, да. Но не всегда.
Ну, я тоже так считаю. Но я считаю, что и качки тратят время на фигню, но они между тем существуют и чего-то достигают в своей тусовке. Кто такой Арни большинство бы и не узнало, не реши он ставить себе новые задачи. Достижение, по существу, во многих случаях касается только самого человека и его окружения. Покорив цель, он показывает себе, что может чего-то добиться. И своей тусовке. А котируется ли это достижение в твоей или моей голове — это уже не важно.
Тоже мне кажется, что не совсем так. Нил много готовился к этому «маленькому шагу». Это огромный труд и многомесячные изнурительные тренировки. Как для качка выйти на сцену. Можно конечно в достижение современным бодибилдерам записать порошковые протеины, аминокислоты и различные укольчики, но они все равно вынуждены очень много впахивать, а за месяц еще начинают сушиться, выводя соли из организма и делая по две-три тренировки в день.
Достижение — это удачное воплощение плана или выполнение цели. Ничего больше. В играх постоянно кто-то чего-до достигает. Другое дело, что удачно высадить людей на Луне — это одно достижение, а одеться в эпики в WOW — совсем другое. Малозначительное на фоне полетов в космос.