— В случае взлома пострадавшему сильно помогло бы, если бы письма вернулись сразу после завершения расследования. Сейчас технически это невозможно, но запрос разработчикам на эту доработку мы повесим.
Никак не пойму что я упускаю. Вроде вот тут говорится об этом. И не понятно пока что собираются делать до исправления этой недоработки. Играть в «ждунов», или прямо скажут, что на почту вернется часть имущества через месяц.
Тогда не негодяйки, а эгоистки. Поздравляю, добились своего.
Чего добились-то? Вы выстроили какую-то теорию заговора без каких-либо подтверждений и на ее основе называете людей эгоистами? Все эти комментарии и интервью не на пустом месте образовались.
У меня тоже пока пазл не сложился до конца, но было бы странно, если бы Сергей не вспомнил в интервью о том, что у них проблемы с логами. Очень странно.
И все же я рад, что для вас все вышло именно так. Только за проект радоваться не возьмусь. Подтвердилось, собственно, что правило о невозврате вещей на сайте у них лежит не просто так и реальной работы тут не ведется, а выборочные случаи возврата части вещей — это просто пыль в глаза. Пока, к сожалению, я вижу это так.
В данном случае, когда одно не работает с другим, я готов пожертвовать частью своего комфорта. Возможно, в этом краеугольный камень нашего недопонимания.
Уж слишком много вопросов возникает на почве частичного возврата
Нужна понятная и непредвзятая схема возврата. Это уже следующий разговор на стадии, когда люди готовы разрабатывать или выслушать такую схему, а не останавливаться на «или, или».
существующий порядок проще для локализатора, а предложенный комфортнее для игроков.
Я так не считаю, понимаешь? Мне будет не комфортно в игре, в которую я пришел ради многогранной и живой экономики, если она не будет работать. Я не понимаю где ты нашел в моих словах пренебрежение собственной безопасностью. Я считаю, что чтобы жаловаться нужно сначала понять суть своей жалобы и действенна ли она. Я по прежнему считаю, что mail.ru недостаточно уделяет внимание безопасности. Я по прежнему считаю, что возвращать вещи должны всем без исключения в тех объемах, которые возможны. И это должно быть официальной позицией компании. Это те точки давления, которые я пока вижу. Но возврат всех вещей, с учетом всего сказанного в этом треде, я нахожу пока не рабочим.
Если золото с ГСов ушло к покупателю, то согласно правилам, насколько я знаю, покупателей банить должны.
А это уже следующий шаг, который подводит нас к тому, что доказать, что ты не покупал золото можно только одним способом. Человек, которому пришло золото, заблаговременно сообщил об этом в ТП и объяснил что он его не покупал и это вообще не его. То есть, если взломщикам объявить войну и банить все подряд, что получает краденое золото, то те в свою очередь начнут слать золото всем подряд, подставляя их под удар. У меня, как и у тебя, нету точных цифр, но я исхожу из того, что никакая компания, имеющая игру с живой экономикой, не возвращает всем все вещи, что означает, скорее всего, что скорость распространения денег по честным игрокам гораздо выше скорости всех имеющихся методов борьбы с этим. То есть, другими словами, количество забаненного золота несоизмеримо с количеством взломанного. Если у тебя есть примеры игр, за исключением парковых, в которых возвращают все, то я посмотрю на это под другим углом. Хотя в любом случае мы пока только гадаем.
Продает своим подельники, но доказать, что они подельники маил.ру не сможет
При том даже деньги с продажи подельникам можно переслать на однодневку и сбыть, если действовать быстро. Тут нюансов реально очень много и если честно мне не хочется дальше обсуждать тут эту заразу, а то уж глубоковато мы начали забираться.
Давай конкретнее. Что именно ты считаешь происходит с золотом, полученным от взлома?
Оно уходит сразу на продажу ГСами и сбываются до того, как цепочка распутывается. На персонажах в таком случае деньги не копятся, так как они поступают примерно в том объеме, которое нужно для скорейшего от них избавления. А дальше цепочка удлиняется в тех, кто покупает золото за реал и становится неконтролируемой. На каких конкретных примерах объяснять я не знаю, если честно.
Я хочу заметить, что ни одна компания в мире не имеет эффективной методы по борьбе с ГСами. И не иметь деньгохранилищ еще как возможно. Сергей Теймуразов сравнивал это с распилом машины. Деньги в игре — это не рубли и доллары, а детали этой машины. В этой схеме они приходят продавцу и тут же уходят покупателю, от которого движутся дальше в экономику и оседают в кошельках честных игроков. Если нету эффективного метода нейтролизовать эти деньги до того, как они поступят в оборот экономической системы игры, то тут вопрос закрыт.
А что мешает им не иметь банков и деньгохранилищ? Ты исходишь из того, что они натырили кучу, а потом держат ее в двух-трех местах. Что мешает организовать дело так, чтобы со взломов и прочего поступало денег столько сколько нужно в обороте в данный момент времени. Деньги пришли — деньги ушли. Постоянный оборот, при котором нету персонажей, на которых будет большая сумма. И это я описал просто набросок, что первое в голову пришло. Таких схем и нюансов целая куча.
Опираясь на это интервью, он вполне может послать повторный запрос в службу поддержки с требованием разъяснить ситуации на основании слов продюсера проекта, приложив ссылку на это интервью.
Я согласен с тем, что интервью может позволить разговаривать дальше и править ситуацию, если того захочет руководство компании mail.ru. Мне не понятно пока только хочет ли она этого. Было бы здорово услышать комментарии по этому поводу от представителей компании. Я не играю в АА пока что, так как не играю вообще в игры в первые месяцы их выхода (разве что зайти побегать недолго), но возможно буду играть в нее через месяц или два. И поэтому меня все еще волнует будущее проекта. Хочется надеяться, что мы сможем вести диалог, который приведет к положительной тенденции и увидим в действиях компании какие-то результаты этого диалога. Я помню историю с арками и был приятно удивлен решением, но тогда взорвалось все сообщество. Сейчас же такого нет и это как раз следующий уровень взаимодействия компания-человек. Я не призываю каждого сейчас взять интервью и бежать воевать общаться с техподдержкой. Если у вас нету такого желания, никто вас не осудит. Но это сильно поможет развитию игры, как я считаю. И история Fallenstar , например, может закончится по-другому, а потом история еще одного человека, а затем и формулировка на сайте может поменяться. Вопрос только в том, интересно ли это компании.
В связи с последними обсуждениями по поводу взломов игровых аккаунтов, интересно узнать о том планируется ли активная работа с игровым сообществом по сетевой безопасности, для начала хотя бы в рамках информационного наполнения, раз тут предлагается обсуждать именно это.
Уф. Формулировка: «Возврат вещей производится по завершению официального расследования, в случае если это не вредит игровой экономике.». Такая формулировка, например, для затравки. Так же желательно объяснить какими-то способами массовому игроку что и как конкретно вредит экономике.
Кроме того, необходимо перенять опыт в массовой защите пользователей у других компаний. С этим, кажется, ты не спорил. Но это является основной отправной точкой в диалоге. Не обвинения игроков в том, что они все становятся распущенными и не следят за своей безопасностью, а шаги компании по предотвращению взломов в ногу со временем. Привязка к мобильному, к программе в мобильном, подарки за привязку, доступные и открытые широкому кругу пользователей статьи и баннеры на сайте по безопасности, кампания по защите почтовых ящиков, как у гугл, отсутствие спама в этих ящиках, если ты не светишь адресом (большой вопрос к безопасности ящика, если я его создал только для игры, а сегодня там увидел 25 сообщений спама от левых людей). Всего этого не видно и защищать свою позицию виной игроков я нахожу неприемлемым для диалога.
В данном случае, когда одно не работает с другим, я готов пожертвовать частью своего комфорта. Возможно, в этом краеугольный камень нашего недопонимания.
Нужна понятная и непредвзятая схема возврата. Это уже следующий разговор на стадии, когда люди готовы разрабатывать или выслушать такую схему, а не останавливаться на «или, или».
Я так не считаю, понимаешь? Мне будет не комфортно в игре, в которую я пришел ради многогранной и живой экономики, если она не будет работать. Я не понимаю где ты нашел в моих словах пренебрежение собственной безопасностью. Я считаю, что чтобы жаловаться нужно сначала понять суть своей жалобы и действенна ли она. Я по прежнему считаю, что mail.ru недостаточно уделяет внимание безопасности. Я по прежнему считаю, что возвращать вещи должны всем без исключения в тех объемах, которые возможны. И это должно быть официальной позицией компании. Это те точки давления, которые я пока вижу. Но возврат всех вещей, с учетом всего сказанного в этом треде, я нахожу пока не рабочим.
А это уже следующий шаг, который подводит нас к тому, что доказать, что ты не покупал золото можно только одним способом. Человек, которому пришло золото, заблаговременно сообщил об этом в ТП и объяснил что он его не покупал и это вообще не его. То есть, если взломщикам объявить войну и банить все подряд, что получает краденое золото, то те в свою очередь начнут слать золото всем подряд, подставляя их под удар. У меня, как и у тебя, нету точных цифр, но я исхожу из того, что никакая компания, имеющая игру с живой экономикой, не возвращает всем все вещи, что означает, скорее всего, что скорость распространения денег по честным игрокам гораздо выше скорости всех имеющихся методов борьбы с этим. То есть, другими словами, количество забаненного золота несоизмеримо с количеством взломанного. Если у тебя есть примеры игр, за исключением парковых, в которых возвращают все, то я посмотрю на это под другим углом. Хотя в любом случае мы пока только гадаем.
При том даже деньги с продажи подельникам можно переслать на однодневку и сбыть, если действовать быстро. Тут нюансов реально очень много и если честно мне не хочется дальше обсуждать тут эту заразу, а то уж глубоковато мы начали забираться.
Оно уходит сразу на продажу ГСами и сбываются до того, как цепочка распутывается. На персонажах в таком случае деньги не копятся, так как они поступают примерно в том объеме, которое нужно для скорейшего от них избавления. А дальше цепочка удлиняется в тех, кто покупает золото за реал и становится неконтролируемой. На каких конкретных примерах объяснять я не знаю, если честно.
А что мешает им не иметь банков и деньгохранилищ? Ты исходишь из того, что они натырили кучу, а потом держат ее в двух-трех местах. Что мешает организовать дело так, чтобы со взломов и прочего поступало денег столько сколько нужно в обороте в данный момент времени. Деньги пришли — деньги ушли. Постоянный оборот, при котором нету персонажей, на которых будет большая сумма. И это я описал просто набросок, что первое в голову пришло. Таких схем и нюансов целая куча.
Я согласен с тем, что интервью может позволить разговаривать дальше и править ситуацию, если того захочет руководство компании mail.ru. Мне не понятно пока только хочет ли она этого. Было бы здорово услышать комментарии по этому поводу от представителей компании. Я не играю в АА пока что, так как не играю вообще в игры в первые месяцы их выхода (разве что зайти побегать недолго), но возможно буду играть в нее через месяц или два. И поэтому меня все еще волнует будущее проекта. Хочется надеяться, что мы сможем вести диалог, который приведет к положительной тенденции и увидим в действиях компании какие-то результаты этого диалога. Я помню историю с арками и был приятно удивлен решением, но тогда взорвалось все сообщество. Сейчас же такого нет и это как раз следующий уровень взаимодействия компания-человек. Я не призываю каждого сейчас взять интервью и бежать
воеватьобщаться с техподдержкой. Если у вас нету такого желания, никто вас не осудит. Но это сильно поможет развитию игры, как я считаю. И история Fallenstar , например, может закончится по-другому, а потом история еще одного человека, а затем и формулировка на сайте может поменяться. Вопрос только в том, интересно ли это компании.Кроме того, необходимо перенять опыт в массовой защите пользователей у других компаний. С этим, кажется, ты не спорил. Но это является основной отправной точкой в диалоге. Не обвинения игроков в том, что они все становятся распущенными и не следят за своей безопасностью, а шаги компании по предотвращению взломов в ногу со временем. Привязка к мобильному, к программе в мобильном, подарки за привязку, доступные и открытые широкому кругу пользователей статьи и баннеры на сайте по безопасности, кампания по защите почтовых ящиков, как у гугл, отсутствие спама в этих ящиках, если ты не светишь адресом (большой вопрос к безопасности ящика, если я его создал только для игры, а сегодня там увидел 25 сообщений спама от левых людей). Всего этого не видно и защищать свою позицию виной игроков я нахожу неприемлемым для диалога.