Да, молодость — это проблема. Тут целый ворох проблем можно списать на молодость. Тот же вопрос о зрелищности. Состязание в компьютерной игре — это большое количество решений и действий в разных местах, охватить которые полностью подчас просто невозможно. Если в командных состязаниях камера в основном прикована к спортивному снаряду, а в легкой атлетике, скажем, к спортсмену, то здесь многое теряется из виду, так как центрального объекта в большинстве киберспортивных дисциплин нету.
Но вопрос у меня именно к развитию киберспорта в целом. Он никуда не двигается, или я просто не могу разглядеть этого движения, возможно. Остается только надеяться, что киберспорт найдет своих людей с горящими глазами, которые смогут подтолкнуть движение общественности в правильном направлении.
Вы как основной фактор спортивности и важности приводите деньги. «Огромный бизнес». Как уже тут забыли про Navi с их миллионом?
Вот вы мне скажите, какой взрослый человек отдаст своего ребенка в секцию по покеру? Там тоже бизнес, большие деньги. Но это не спорт по определению. Это бизнес в первую очередь.
Я сколько не смотрел и не читал интервью с киберспортсменами, различные видео со сборов, меня не покидало чувство всеобщей инфантильности. Наиболее здравые рассуждения заканчивались тем, что отрасль недоразвита и все попытки ее развивать заканчиваются провалом. Расти некуда. Антон «Coller» Синьгов в свое время ушел работать именно по причине того, что задался вопросом «а что дальше?». Многие другие подросли и разошлись кто куда. Если интересно могу накидать имен.
Дайте мне хотя бы малую базу методик развития киберспортсмена, тренерскую базу с хорошим подготовительным курсом, покажите вектор развития, а не деньги, как мерило успешности. Этого нету ничего. Хорошие комментаторы, освещающие соревнования, сидят с мечтой стать настоящим спортивным комментатором. Игроки думают о будущем, как только взрослеют, и не видят себя в киберспорте. Никуда дальше дворового футбола, если не считать деньги, киберспорт не продвинулся и не двигается, на сколько я могу судить.
И не отведу я собственноручно своего ребенка, будучи представителем текущего поколения, в такую секцию. Если уж в футболе Аршавины и Ко не понимают почему это их проблемы побеждать, то что вырастит в этом притоне инфантильности и недоразвитости я боюсь даже представить?
Вот уж прежде чем оперировать историей в спорах желательно ее поднять на уровень повыше, Вы уж меня извините. Ни Рим (хотя рабовладение там было сильно развито), ни уж тем более Египет не жили только за счет рабов. И рабами становились в основном военнопленные, а потом должники. В основном. И мирное население Египта и Рима называлось как угодно, но не рабами. А про отсталость России и ее причины — это отдельная тема, хотя и тут мирных жителей называли свободными крестьянами, смердами, закупами, горожанами, а челядь и долговые холопы — это не мирные жители, а военнопленные и должники соответственно.
Почитайте, уж право слово, Рыбакова, Карамзина, Ключевского, Ломоносова, Соловьева, а потом посмотрите на те глупости что говорите.
Я тут немного опростоволосился и сам теперь не соглашусь. Я имел ввиду одинаковые характеристики, а не бронелифчики.
Вот идея о снисхождении мне очень понравилась. Спасибо. Но тут я могу провести параллель с мультипликационным творчеством. Там тоже существует своя группа снисхождений. Кажущаяся несерьезность мультфильма, заложенная в ее сути. Посмотрите, например, «Про экологию». Ну не прекрасно?
Ну да ладно. Здесь действительно целый ворох проблем и многие из них не вытекают из условностей игровых вселенных, но влияют на них (на вселенные) с большой силой.
Вот действительно. Для меня вопрос о принадлежности компьютерных игр к форме искусства всегда был так же до абсурдности очевиден. Но так ли все радужно и является ли это тем правильным «шагом», каким он показался автору? Общество часто обсуждает злободневные вопросы, то что накипело. Гендерное неравенство и все что с ним связано уже настолько избитая тема, что еще одна вспышка активности там, где она не ожидалась самими создателями этой модельки женщины воина, не является чем-то странным. Это скорее закономерный взрыв на фоне больной точки в обществе.
Но вот что меня удивляет. В обычной работе над очередной игрой, создавая самые обычные механики и визуализацию (обычную тут стоит воспринимать, как не злободневную, без темы для обсуждения обществом, без постановки важных для него вопросов) и продвигая темы для обсуждения звонкой монетой, вдруг обнаружилось, что обычный арт и персонаж, созданный людьми с какими-то ценностями и стойким позициями по вопросу, вдруг выстрелил и попал в топ обсуждения.
Но, прошу прощения, что такое искусство? Это один из методов познания, это возможность рассмотреть проблему под углом, это историческое достояние. Человек накручивает вокруг идеи краски, окружение, характеры персонажей. Лучшие книги, кино, картины — все это создавалось человеком (людьми) вокруг идеи или нескольких идей, проблема рассматривалась ими под углом, со стороны. А что мы имеем тут? Один единственный арт женщины в бронежилете, одинаковые характеристики с персонажем-мужчиной и у нас уже «правильные шаги» к искусству. В MMORPG, да и в РПГ, сколько бы там не надо было воевать, — это уже, кажется, давно воспринимается как должное, а в шутере вот вызвало общественный диссонанс. И о чем это говорит?
Но вопрос у меня именно к развитию киберспорта в целом. Он никуда не двигается, или я просто не могу разглядеть этого движения, возможно. Остается только надеяться, что киберспорт найдет своих людей с горящими глазами, которые смогут подтолкнуть движение общественности в правильном направлении.
Вот вы мне скажите, какой взрослый человек отдаст своего ребенка в секцию по покеру? Там тоже бизнес, большие деньги. Но это не спорт по определению. Это бизнес в первую очередь.
Я сколько не смотрел и не читал интервью с киберспортсменами, различные видео со сборов, меня не покидало чувство всеобщей инфантильности. Наиболее здравые рассуждения заканчивались тем, что отрасль недоразвита и все попытки ее развивать заканчиваются провалом. Расти некуда. Антон «Coller» Синьгов в свое время ушел работать именно по причине того, что задался вопросом «а что дальше?». Многие другие подросли и разошлись кто куда. Если интересно могу накидать имен.
Дайте мне хотя бы малую базу методик развития киберспортсмена, тренерскую базу с хорошим подготовительным курсом, покажите вектор развития, а не деньги, как мерило успешности. Этого нету ничего. Хорошие комментаторы, освещающие соревнования, сидят с мечтой стать настоящим спортивным комментатором. Игроки думают о будущем, как только взрослеют, и не видят себя в киберспорте. Никуда дальше дворового футбола, если не считать деньги, киберспорт не продвинулся и не двигается, на сколько я могу судить.
И не отведу я собственноручно своего ребенка, будучи представителем текущего поколения, в такую секцию. Если уж в футболе Аршавины и Ко не понимают почему это их проблемы побеждать, то что вырастит в этом притоне инфантильности и недоразвитости я боюсь даже представить?
Почитайте, уж право слово, Рыбакова, Карамзина, Ключевского, Ломоносова, Соловьева, а потом посмотрите на те глупости что говорите.
Вот идея о снисхождении мне очень понравилась. Спасибо. Но тут я могу провести параллель с мультипликационным творчеством. Там тоже существует своя группа снисхождений. Кажущаяся несерьезность мультфильма, заложенная в ее сути. Посмотрите, например, «Про экологию». Ну не прекрасно?
Ну да ладно. Здесь действительно целый ворох проблем и многие из них не вытекают из условностей игровых вселенных, но влияют на них (на вселенные) с большой силой.
Но вот что меня удивляет. В обычной работе над очередной игрой, создавая самые обычные механики и визуализацию (обычную тут стоит воспринимать, как не злободневную, без темы для обсуждения обществом, без постановки важных для него вопросов) и продвигая темы для обсуждения звонкой монетой, вдруг обнаружилось, что обычный арт и персонаж, созданный людьми с какими-то ценностями и стойким позициями по вопросу, вдруг выстрелил и попал в топ обсуждения.
Но, прошу прощения, что такое искусство? Это один из методов познания, это возможность рассмотреть проблему под углом, это историческое достояние. Человек накручивает вокруг идеи краски, окружение, характеры персонажей. Лучшие книги, кино, картины — все это создавалось человеком (людьми) вокруг идеи или нескольких идей, проблема рассматривалась ими под углом, со стороны. А что мы имеем тут? Один единственный арт женщины в бронежилете, одинаковые характеристики с персонажем-мужчиной и у нас уже «правильные шаги» к искусству. В MMORPG, да и в РПГ, сколько бы там не надо было воевать, — это уже, кажется, давно воспринимается как должное, а в шутере вот вызвало общественный диссонанс. И о чем это говорит?