Дело в том, что ФФ14 требует довольно высокого уровня владения ингришем. Там у каждого 2-го НПЦ идет своеобразная имитация японских диалектов (анимешники уже сталкивались в субтитрах с попыткой передать кансайский акцент). И надо признать, на русском языке это получается гораздо лучше, нежели на английском. Те же ансаберы в попытках стилизировать речь персонажа начинают такую ахинею нести, что вместо кавайных оборотов появляются натуральные геттовские закидоны. Так что все не однозначно. ИМХо при качественном подходе русская локализация была бы не хуже или даже лучше английской. Потому что в обоих случаях это перевод с японского.
Ну там и игра предполагала быть мрачной. Но вообще мне стиль ХаХ больше нравился. Но пиксели уже реально достали, как бы я их не любил. Нынче пиксельное инди уже вышло на уровень знатного такого мейнстрима.
У меня есть эмиссарша с фамилией «Брезгливая». На удивление отлично приводит новых адептов) А еще у меня есть пара агент-храмовник, которых я регулярно посылаю на задания вместе: Шалунья и Робкий =)))
Вообще надеюсь в будущем дадут больше персонализации адептам. Ну типа назначения их на должности и т.д. =))
Просто разработчики частенько экономят на оптимизации (все-таки это чуть ли не самая трудоемкая часть разработки). Сколько элементов может отрисовать компьютер нам отлично показывают стратегии а-ля Total War, где давно уже идет индивидуальный просчет действий каждого юнита. Просто в онлайн-играх сюда еще вмешивается сетевой код и вот ту начинается ад. Взять ту же ГТА5. Вот сколько рокстаровцы ее откладывали, аргументируя это вылизыванием и оптимизацией мультиплеера, заверяя, что все будет круче, чем на консолях. А теперь сюрприз: все стало хуже. Постоянные зависания, разрывы, вечные загрузки и прочие радости. Так что вместо оптимизации в ход идут нервы игроков, которые уже привыкли. И ведь разработчикам тоже некуда деваться, так как акционеры хотят денег. Так и живем)
Я конечно тоже люблю все «ламповое», но по-моему будь Салем со всеми теми же механиками, но с современной графикой, он был бы гораздо успешнее и играбельнее. Да хотя бы уровня LiF. Просто пока что красивая графика в большинстве случаев — дорого и непроизводительно.
Ну вообще-то мешает) Я на своем престиже вообще теперь не могу получить реликвии на ап храмов и часовен неделями, потому что даже если мне повезет и они не заспавнятся на арене 10x10, скорей всего будут в каком-нить высокоуровневом групповом данже, куда никто не ходит))
На самом деле локации по-моему такая же сломанная, как и ферма, на которой частенько дают в 2 раза меньше обещанной награды. Мне за 1000 кристаллов дали по-моему 12 текстов, т.е. ничего по сути. Делать там совершенно нечего. Фармить мобов лучше на эскенийском — профита больше. Тем более в гроте боссы на каждом шагу, причем спавнятся рядом друг с другом. Я помню потратил минут 30, потому что пока дрался с одним боссом, на меня агрился другой и так по очереди. А самое веселое, что лута с этих боссов нет. Короче не по квестам туда лучше не ходить.
Вот пусть мододелы и думают своей головой, хотят ли они отдать 75% за непонятно что, да еще отдать права на свои моды вальве. Лично я все равно все нормальные моды качал на нексусе. Возможно теперь ситуация изменится и авторы захотят свои работы монетизировать, но я не уверен, что эта тема взлетит так, как хотелось бы валвам. Народ и за длц-то официальные платит неохотно и пиратит их на каждом шагу. Ну и плюс что-то мне подсказывает, что «борьба с пиратством модов» вряд ли будет успешнее, чем таковая с пиратством стимовских игр, а мы знаем, как быстро делают стим-рипы) Исключение конечно сейчас составляет треклятая denuvo, но там отдельная тема со стимом не связанная)
Со стороны разработчиков или игроков? Ну т.е. если сравнить реакции на Hot Coffee и сцены из 2-го Ведьмака, игровая общественность неплохо так выросла. Сейчас, имхо, гораздо сильнее выдается другая проблема. *Машем ручка биоварям и толерастии*
Да и Бордерлэндс не так давно тоже отличилась одним персонажем… Я уж молчу про фееричное обсуждение ориентации главного злодея из 4-го ФарКрая. В общем тема секса может и повзрослела, вот только… как говорится, что выросло, то выросло))
Реализм тут не при чем. Есть игровая логика. Например игроки в Дьяблу и Ко постоянно в свое время ржали над тяжелыми латами, выпадающими из летучих мышей. А шутки про стрелу и скелета до сих пор проскакивают среди бывалых ролевиков. Это антураж, а не реализм.
В случае с ммозгом и валвой (одного полета птицы, чего уж там =))) хотя бы есть способы… Например можно регулярно сохранять ммозг целиком на жесткий диск, хоть ежедневно. Тогда ничего не пропадет. Альтернатива стиму — пиратки. Да, это плохо, конечно. Но если вдруг стим закроют и все наши честно купленные игры пропадут, тут кто угодно поймет и простит. А вот с мультиплеерными играми все сложно. Точнее с играми, где есть какой-то прогресс, записывающийся в удаленную базу, в который ты вкладываешь время и душу (ну и деньги, чего уж там).
Вообще надеюсь в будущем дадут больше персонализации адептам. Ну типа назначения их на должности и т.д. =))
Так что донат мешает играть пока)
Да и Бордерлэндс не так давно тоже отличилась одним персонажем… Я уж молчу про фееричное обсуждение ориентации главного злодея из 4-го ФарКрая. В общем тема секса может и повзрослела, вот только… как говорится, что выросло, то выросло))
ГЛаДОСАргус.