Да? Я просто думал, что мы придерживаемся системы БД.
В этой заметке Хицу высказывает свое видение определенных механик, которое мы вроде бы здесь и обсуждаем. Что заставило вас подумать, что мы придерживаемся именно системы БД в таком виде, какая она сейчас?))
— свободное пвп
— никакой кармы
— полный дроп инвентаря в случае смерти, кроме надетых вещей
— поломка всех вещей после смерти
— списки тех, кто может взаимодействовать с НПС
Ну… квинтэссенция тотального хаоса наверное много кому была бы интересна… =)
На данный момент игрок оправдывается как раз таки перед игрой в своих поступках.
А мы как бы говорим не о том, как на данный момент дела обстоят. Мы тут обсуждаем сферические механники и видение нами этих механник. Тема-то про размышлизмы.
Ну вопрос, а будет ли кто его нанимать?) Если в игре будут одни параноики, как те 80% из ДФ, то эта механика будет мертворожденной. Другой момент, что в такой системе возможно появление эдаких влиятельных торговцев «с крышей», ограбление которых чревато приключениями на все возможные точки. Правда все это на деле будет работать лишь с ограничением альтоводов (b2p или p2p)
Никаких тут механик новых не нужно. Подразумевается, что все эти механики уже есть в игре (фермерство, животноводство, перевозка). Смысл только в том, что принудить пк их выполнять.
Ну препятствия-то работают? Значит воину по идее в городе проще смешиваться с толпой и сближаться с лучницей за счет декораций. Я уж молчу, что у любого воина должен быть либо даш какой-нить, либо притягивалка врага.
В «идеальной», так сказать, игре пк — не всегда синоним эдакого бандита, которого надо изолировать. Если вспомнить олдскульные игры, там многие уважаемые игроки бегали в пк-статусе, так как выступали санитарами леса, так как в ММО и помимо пк мусора хватает, а за их убийство карма снимается. И при этом их никто в здравом уме не трогал. И удерживала их не механика, а тупо репутация.
Что правда то правда. Ничто не помешает нанявшемуся охраннику стать наводчиком на караван для своих дружков. Что-то мне подсказывает, что ценность груза побольше будет, чем смытие кармы.
Но другой момент: таким образом будет формироваться репутация игроков (вот этого я знаю, он та еще крыса, а вот этот по делу пкашит, он не подведет), а это как-никак дополнительный стимул к социализации. Но учитывая акцент разработчиков на взаимодействие с НПЦ, сомневаюсь, что они такое пойдут.
А чистка канализаций — это реально тупость. Как и убийство кабанчиков. Ну не должен игрок, подпортив жизнь другому игроку, отрабатывать за это игре в лице неписей. Убил фермера — батрачь в наказание на его ферме, убирай навоз за лошадьми реального игрока, а не непися. Убил торговца — защищай торговцев. Или сиди сутками в тюрьме. А то эта гопота вечно вопит хардкор-хардкор, казуалы должны страдать. А как доходит до реальных наказаний, так «на 40 минут в тюрьму? это не чеееееестно». По мне 40 минут реально не честно. 4 часа в самым раз, как минимум)
В то, что если бы движок изначально писался под локализации, то все бы нужные тумблеры там уже были. А перевод могли бы отдать хоть комьюнити, хоть нотабеноиду) Ну если уж совсем прям времени нет.
Причем здесь иврит и китайские иероглифы? Там проблемы совершенно другие стоят. Типа длины строк в интерфейсе и логического их расположения. Именно поэтому редко где встретишь такие локализации. С европейскими языками все проще. Здесь речь идет о банальной замене слов и подгоне шрифтов. Да любой фансабер выполняет гораздо более сложную работу, когда подгоняет ансаберные надписи.
Это не та возможность, которую можно «интегрировать в стим» и получить «бесплатно».
Я не берусь судить, что там в стиме бесплатно для разработчиков, а что нет. У меня таких данных нет. Зато я прекрасно знаю, что адекватный разработчик при подготовке движка максимально упростит интеграцию перевода на другие языки. Вплоть до того, что их можно было бы спокойно сегментировать и переводить хоть промтом. Все остальное — это способ отмахнуться в духе «и так сойдет»
Ну… квинтэссенция тотального хаоса наверное много кому была бы интересна… =)
Но другой момент: таким образом будет формироваться репутация игроков (вот этого я знаю, он та еще крыса, а вот этот по делу пкашит, он не подведет), а это как-никак дополнительный стимул к социализации. Но учитывая акцент разработчиков на взаимодействие с НПЦ, сомневаюсь, что они такое пойдут.
А чистка канализаций — это реально тупость. Как и убийство кабанчиков. Ну не должен игрок, подпортив жизнь другому игроку, отрабатывать за это игре в лице неписей. Убил фермера — батрачь в наказание на его ферме, убирай навоз за лошадьми реального игрока, а не непися. Убил торговца — защищай торговцев. Или сиди сутками в тюрьме. А то эта гопота вечно вопит хардкор-хардкор, казуалы должны страдать. А как доходит до реальных наказаний, так «на 40 минут в тюрьму? это не чеееееестно». По мне 40 минут реально не честно. 4 часа в самым раз, как минимум)
Я не берусь судить, что там в стиме бесплатно для разработчиков, а что нет. У меня таких данных нет. Зато я прекрасно знаю, что адекватный разработчик при подготовке движка максимально упростит интеграцию перевода на другие языки. Вплоть до того, что их можно было бы спокойно сегментировать и переводить хоть промтом. Все остальное — это способ отмахнуться в духе «и так сойдет»