avatar
Меня другое смущает: как они на основе этого движка планирует терраформирование делать? Вон Лэндмарк с учетом обновляющегося ландшафта даже плющит.
avatar
Тогда да, странно. Разве что у него родной язык английский)
avatar
Ну знаешь… Масоны тоже были мелким сообществом. Не количеством единым… =)
avatar
А можно я за Кьярру буду? Не пропадать же месту… =)))
avatar
А разработчик испанец, итальянец или француз?)
avatar
В данном случае он часто «пользователь». Не думаю, что администрации какая-то особенная система комментариев =)) Хотя… кто его знает… Может на нас ставят психологический эксперимент, а в админке ммозга есть регулятор «уровень хаотичности построения комментариев».
avatar
Человек, возглавляющий русскоязычную команду, не делал изначального расчета на русский интерфейс? Ну… «верной» дорогой идет значит. =) Поймите правильно, мне этот перевод нафиг не сдался, у меня с английским на таком уровне все ок. Но с точки зрения разработчика игры — это совершенно отвратительная халтура и неуважение к русским игрокам. Тупо де-факто.
avatar
И как они между собой взаимодействуют, блин? Алхимику нужен строитель или воин, чтобы найти рецепты? Воину нужен кто-нить из них, чтобы отточить мастерство? Ну… допустим, что строителю понадобится алхимик для каких-то веществ, но это поверхностный уровень. Встает вопрос: а не проще ли им все делать все это в парке или сингле? Вон для строительства Лэндмарк гораздо более крутым набором возможностей обладает. Алхимик тоже вряд ли в сабже найдет найдет что-то оригинальное. Про боевку сложно сказать, но пока какая-нить Chivalry или WotR точно подойдет лучше. И я еще раз спрошу. Если проецировать такую концепцию на игровой мир, какая это к чертям феодальная жизнь?
avatar
А я программист и я знаю, что сделать возможность подключения различных языковых пакетов это геморой кристальной воды.
Это геморой только в том случае, если изначально движок писался без расчета на языковые пакеты. Но это уже, извините, проблемы либо кривого программиста, либо кривого ТЗ. Нет, я не программист, но со знанием темы у меня все в порядке, можете не беспокоится, частенько занимался русификацией игр.
avatar
Ох, господя… Есть базовые принципы геймдизайна. Только недавно об этом говорили. Если разработчики создают для игрока набор механизмов, а также условия и цель для их реализации, а затем объединяют это все в единый геймплей с неограниченными возможностями — это одно. Если они просто настрогали механик, а затем выбрасывают игрока в мир со словами «вот тут много можно чего делать, а зачем, ты сам придумай» — это совершенно другое. Вон в Еве разработчики ни для кого цель не придумывали. Однако они создали вселенную, в которой много тысяч людей взаимодействуют между собой, преследуя каждый свою цель.

В LiF этого пока даже на уровне концепции не прослеживается.
avatar
Потому что в АА боевка — хлам)
avatar
Да чушь он говорит. Чистой воды отмазка. Какие падежи? Какие множественные числа? Все эти моменты давно отработаны за всю историю переводов игр. Человеку, взявшемуся за разработку игры такое вообще стыдно говорить. Фанаты вон умудряются переводить художественные тексты с участием мужского и женского персонажей при отсутствии в игре возможности смены рода глагола. Возможность выбрать языки? О чем он вообще? Эта возможность интегрирована в стим. Берешь и подключаешь другие языковые файлы — все. Короче меня действительно поражает такое отношение.
avatar
Ну прежде, чем отвечать, неплохо было бы хоть вкратце с веткой ознакомиться. А то разговор глухого с немым получается)
avatar
Найти рецепты для чего? Если в духе «ачивка в стиме», то мне в рамках обсуждения песочницы даже говорить о таком противно.

Строительство замка — штука конечно классная. Но у нас не майнкрафт и не лэндмарк. У нас феодальный мир и замки здесь строятся с вполне конкретной целью: защиты от врагов. Кто есть в данном контексте враги? Зачем им штурмовать замок? По фану? Ради ачивки? Грифинг? Вы же понимаете, что это мертворожденные цели для геймплея песочницы?

Тоже самое с пвп. Нафига? Вот нафига в этом мире участвовать в ПвП? Что это даст?
avatar
Простите, что? Там текста сейчас на 10 килобайт от силы. Да любой школьник за день на коленке русифицирует все это, причем в отличном качестве.
avatar
Какая разница, если цель гринда будет у всех одна и та же?) Не в скорости гринда дело, а в его причине и следствии.
avatar
Что мешает сделать, внезапно, 2-язычную версию?
avatar
Обычно в на этом месте включается ленивый геймдизайн и игрокам говорят — ну вы тут пособачьтесь за ресурсы как-нибудь сами… И это отнюдь не лучший вариант «эндгейма» не смотря на то, что например в ЛА2 это какое-то время работало.
На самом деле, сделай они обещанную боевку, это бы сработало. Многие бы играли тупо ради годного месива на осадах.
avatar
Не, теоретически методы есть. Вон та же концепция тьмы могла хорошую службу в этом плане послужить, но… гемдизайн подвел.
avatar
И тем не менее у игры нет русского интерфейса. Мда…