А что Фейбл? Фейбл неплох) Ну не мог Петя, который всю жизнь делал стратегии, взять и с первого раза сделать революционную РПГ. Вместо этого он сделал просто неплохую РПГ, прикрутив к ней ненужные стратегические фишки из прошлой жизни вроде «социалки» и недвижимости. Но я согласен, что зря он начал насиловать себе мозг. Лучше бы сидел себе и спокойно клепал 3-й Данжен Кипер обещанный =)
Имеем 2 популярные игры. Майнкрафт и Колл оф Дьюти. И с популярностью и с окупаемостью все ок. Вот только КоД делать — ума и таланта не надо. Движок есть. Накатать скриптов и озвучить, а остальное — на хлеб с икрой инвесторам. Вот и имеем, что имеем. А можно задействовать талантливого визионера с головой на плечах и получим что-то стоящее. А вот если дать такому визионеру кучу бабла… Хотя есть мнение, что художник должен быть голодным… =))
Ноуп, я все еще считаю, что игра не для меня. Точнее даже так: я не думаю, что меня заинтересует будущая ММО-версия этой игры.
Но во-первых: мне просто интересно, что из этого всего выйдет, все-таки ребята замахнулись на полное терраформирование, что уже причина их поддержать.
Во-вторых: я хочу, чтобы хоть один разработчик, пусть и чудом, сделал нормальную нон-таргет милишную систему боя (и нет, я не считаю систему M&B нормальной… лучшее, что сейчас может предложить индустрия, но не более). А тут нам еще и честную физику обещают… Звучит, конечно, как несбыточная мечта. Так что будем считать, что я инвестировал в эту мечту =)
В-третьих: у меня тупо гипертрофированная слабость к инди. Рука так и тянется к кошельку, чтобы поддержать людей, которые хотя бы пытаются сделать что-нить оригинальное. Чаще всего меня разочаровывают (до сих пор жалею о покупке Wasteland 2, вот уж точно waste of money), но все-таки по-настоящему меня в последнее время радует в основном именно инди-сектор, о чем я много раз упоминал. Чувство сопричастности, что ты помогаешь разработчикам воплощать их мечту, пусть ты ее и не разделяешь, дорого стоит. Ну и еще от мысли, что очередной проект будет иметь шанс на рождение без пагубного влияние издателей, инвесторов и прочей раковой опухоли современной игровой индустрии, на душе становится действительно тепло.
Ну… 3-х причин пожалуй хватит, чтобы успокоить жабу из-за потраченных кровных 1000 рублей. Теперь о кораблике в СтарСи можно забыть еще на пару месяцев =))))
Ээээх, никакой тебе романтики средневековья…
Я? Попытался утопиться в море, а затем спрыгнуть со скалы. Оба раза неудачно… =(
Держись, сестра! Будь верна себе и живи за нас всех, кого уже не спасти =))
Ноуп, я все еще считаю, что игра не для меня. Точнее даже так: я не думаю, что меня заинтересует будущая ММО-версия этой игры.
Но во-первых: мне просто интересно, что из этого всего выйдет, все-таки ребята замахнулись на полное терраформирование, что уже причина их поддержать.
Во-вторых: я хочу, чтобы хоть один разработчик, пусть и чудом, сделал нормальную нон-таргет милишную систему боя (и нет, я не считаю систему M&B нормальной… лучшее, что сейчас может предложить индустрия, но не более). А тут нам еще и честную физику обещают… Звучит, конечно, как несбыточная мечта. Так что будем считать, что я инвестировал в эту мечту =)
В-третьих: у меня тупо гипертрофированная слабость к инди. Рука так и тянется к кошельку, чтобы поддержать людей, которые хотя бы пытаются сделать что-нить оригинальное. Чаще всего меня разочаровывают (до сих пор жалею о покупке Wasteland 2, вот уж точно waste of money), но все-таки по-настоящему меня в последнее время радует в основном именно инди-сектор, о чем я много раз упоминал. Чувство сопричастности, что ты помогаешь разработчикам воплощать их мечту, пусть ты ее и не разделяешь, дорого стоит. Ну и еще от мысли, что очередной проект будет иметь шанс на рождение без пагубного влияние издателей, инвесторов и прочей раковой опухоли современной игровой индустрии, на душе становится действительно тепло.
Ну… 3-х причин пожалуй хватит, чтобы успокоить жабу из-за потраченных кровных 1000 рублей. Теперь о кораблике в СтарСи можно забыть еще на пару месяцев =))))