А вообще «объективные» аргументы минусов ролика я привел(ну или постарался привести), а вот с вашей стороны я таких подвижек как-то не заметил)) И ролики вовсе не делятся на
«динамичные, с хорошей постановкой боев» и «кинематографичные и атмосферные». Кашу маслом не испортишь.
Я не спорю, что кому-то неторопливость ролика может прийтись по нраву. Но все-таки «объективно» растянутость синематика по времени с минимумом событий — по-моему однозначный минус))
Ну и отдельно по поводу атмосферы… Думаю тут достаточно фанатов ТЕС найдется. Она в ролике вообще была?)) Ну т.е. атмосфера именно ТЕС. Потому что я увидел шаблонную фэнтезийную битву, которую запихни абсолютно в любую фэнтезийную РПГ, и она впишется туда, как влитая.
Просто дело явно не в том, что вы куда-то там опоздали. Потому что размещение рассказа = размещение заметки. А размещение заметок тут приветствуется вне зависимости от сроков. Может у вас на момент размещения было энергии недостаточно? Потому что помимо подписки на блог, это по-моему единственное условие размещения.
Ты будешь смеяться, но хотел сначала написать про нее. Но подумал, что и так достаточно, может у нее просто левел был выше, а тычок она получила, потому что АФК была… Собственно по ее виду — так оно и было =))
А вообще складывается ощущение, что разрабы намекают на жуткий классовый дисбаланс. Мол магом вы соло толпу порвете, а рогой не сможете продамажить никого. А вообще, рога, погибающий от бэкстаба — неплохая ирония. =)
З.Ы. А еще саундтрек совсем унылый. Могли бы хотя бы на таком уровне сделать =))
Ну так все равно затянуто же! =) Сколько там было пауз, когда цепи падали? Хотя по всем законам художественной логики должна быть одна пауза, иначе бред)- «Брюки превращаются, брюки превращаются, превращаются брюки...» Тоже самое, только «цепи падают...»
Планов типа «посмотрите, какой я страшный» тоже слишком много. Хотите представить крутого врага? Показывайте его в бою, как в ЛОТРе с Сауроном сделали. Не надо вот этого нарочитого пафоса, где герои сначала долго пялятся в пустоту, затем он позирует, идет, позирует, стукает посохом, все опять пялятся, он смотрит, стоит, смотрит в другую сторону, все опять пялятся… Это же страх как убого смотрится, или я один так считаю?
Это все очень напоминает статичные кадры Ван Писа, где герои молчаливо стоят в напряжении секунд по 10-20. Но там понятно — тянут серии, чтобы филлеров поменьше пихать, и чтобы аниме мангу не догнало. Но тут это чистейшая бездарщина и полный фейл режиссера.
Опять вспоминается DA, только на этот раз 2-й.
ВОТ, как надо представлять врага и ВОТ, сколько он и герой должны друг на друга пялиться. А там — тупое растягивание времени в угоду унылому пафосу, имхо.
Ни о чем ролик. Вообще. Режиссура совершенно бездарная и банальная до невозможности. Видно, что авторы очень активно пыжились сделать все пафосно и эпично, но получилось слишком уныло и наиграно. Персонажи — картонные болванчики. Постановка боя на нуле. И еще все слишком затянуто. Естественно все это субъективно, но для ААА-проекта 2014-го года это позорище. Я тут на днях наткнулся в очередной раз на Sacred Ashes, так там уровень исполнения в разы лучше. Даром что короче.
Нет уж, я просто рад, что зомбирование ВоВ оказалось не таким эффективным, как я представлял))) Есть потенциал вырастить серьезную аудиторию, а не то, что имеем)
Взаимоисключающие параграфы detected.
А вообще «объективные» аргументы минусов ролика я привел(ну или постарался привести), а вот с вашей стороны я таких подвижек как-то не заметил)) И ролики вовсе не делятся на
«динамичные, с хорошей постановкой боев» и «кинематографичные и атмосферные». Кашу маслом не испортишь.
Я не спорю, что кому-то неторопливость ролика может прийтись по нраву. Но все-таки «объективно» растянутость синематика по времени с минимумом событий — по-моему однозначный минус))
Ну и отдельно по поводу атмосферы… Думаю тут достаточно фанатов ТЕС найдется. Она в ролике вообще была?)) Ну т.е. атмосфера именно ТЕС. Потому что я увидел шаблонную фэнтезийную битву, которую запихни абсолютно в любую фэнтезийную РПГ, и она впишется туда, как влитая.
А вообще складывается ощущение, что разрабы намекают на жуткий классовый дисбаланс. Мол магом вы соло толпу порвете, а рогой не сможете продамажить никого. А вообще, рога, погибающий от бэкстаба — неплохая ирония. =)
З.Ы. А еще саундтрек совсем унылый. Могли бы хотя бы на таком уровне сделать =))
Планов типа «посмотрите, какой я страшный» тоже слишком много. Хотите представить крутого врага? Показывайте его в бою, как в ЛОТРе с Сауроном сделали. Не надо вот этого нарочитого пафоса, где герои сначала долго пялятся в пустоту, затем он позирует, идет, позирует, стукает посохом, все опять пялятся, он смотрит, стоит, смотрит в другую сторону, все опять пялятся… Это же страх как убого смотрится, или я один так считаю?
Это все очень напоминает статичные кадры Ван Писа, где герои молчаливо стоят в напряжении секунд по 10-20. Но там понятно — тянут серии, чтобы филлеров поменьше пихать, и чтобы аниме мангу не догнало. Но тут это чистейшая бездарщина и полный фейл режиссера.
Опять вспоминается DA, только на этот раз 2-й.
ВОТ, как надо представлять врага и ВОТ, сколько он и герой должны друг на друга пялиться. А там — тупое растягивание времени в угоду унылому пафосу, имхо.