avatar
Я знаю только две игры
Ты наверное хотел сказать ММО? Потому что симс же =)))

В Haven and Hearth была вообще полная функциональность. Как ультима, только глубже. Шкафы не вмещали в себя бесконечные припасы, и место в доме было ограничено, кровать была нужна, чтобы через нее выходить из игры и быстрее восстанавливать силы. На своей территории были станки, и может поле вспаханное, все что нужно для жизни.

Все, что вы перечислили, это функциональность отдельно кровати, шкафов и станков. Но при чем тут дом, если все это прекрасно размещалось на улице? Причем если замостить землю камнем, то оно даже портилось с той же скоростью, что в доме?))) Хотя я играл на ранней стадии. Возможно там дальше функциональность дома повысили. Но наибольший функционал все равно, имхо, в симсах. Дождь, снег, перегрев, холод, отсутствие комфорта, болезни, все это сопровождало любителей спать на улице =)))
avatar
Нет, потому что вот это

И вот то, что вначале казалось гениальной идеей

никак не сочитается с этим

в конце пути становится нужным и интересным полутора слоупокам

Гениальная идея в принципе не может потерять своей актуальности. Может подкачать лишь реализация. Иначе как объяснить тот бешеный спрос нынче на всякие инди-рогалики и олд-скул рпг? Что-то язык у меня не поворачивается назвать Бастион слоупоком, хотя игра основана на концепции таких сеговских изометрических платформеров, как Spot Goes to Hollywood. В чем моя мысль: гениальная идея и через 10 лет останется гениальной идеей. Все всегда упирается в реализацию. У Precursors и Xenus была гениальная идея, но вот реализация… Так что не надо ни с кем наперегонки опережать на несколько шагов. Надо просто делать свою игру.
avatar
На английском? Я вообще начинал с jRPG на японском. Вот там был хардкор, да. Просыпаешься у себя дома, что делать непонятно, а какая-то тетка(которая оказывается твоя мать) что-то тебе втирает на мунспике. На 2-й день игры понял, что надо-таки было идти в школу :D
avatar
Ат, это слишком индивидуально. Вот фильмов тоже очень много на выбор, но я 2-й день ищу, что бы мне посмотреть, а не нахожу))) Выбор-то действительно большой, но у каждого человека свои запросы)
avatar
Как там с Годусом дела кстати?
avatar
Из шипованного пенопласта =))))
Хотя вот что радует — это физика полета стрел. Ну вспоминая известный ролик с вертикальным хэдшотом =))))
avatar
Нотч как раз и был на эти 2 шага впереди
Тогда детские кубики, видимо, были аж на 10 шагов впереди еще в средние века =)))))
avatar
avatar
Не знаю, давно не играл, но этот баг был и в Обливионе и в Фоллауте, так что, если бы могли, давно бы вылечили. Думаю это такая особенность непосредственно физического движка =)))
avatar
Да пусть там квесты будут такими же, хоспадя =)))) Одних вокселей с процедурной генераций с головой хватит в строю нововведений. А песочнице эти квесты и рейды в принципе помешать не могут. Вспоминаем Don't Starve с его «боссами». Да, я ходил фармить королеву пауков для получения шапки, разве от этого он стал менее песочным?))) Или та же Террария. Да хоть в Салем запихни в пещеры рейд-боссов, концепция от этого не изменится. Ну разве что от инстов придется отказаться, это да.
avatar
А по-моему наоборот не надо быть впереди конкурентов. Надо быть просто лучше конкурентов и смотреть шире. Нотч ни с кем не соревновался, он просто играл с кубиками в своем темпе и делал свою игру. Фиг бы с ним с остывшим железом. А слоупоки всегда найдутся. Это я говорю, как человек, который сейчас проходит «Каждому свое» на древнем кривом движке =))) И заметь, ни один крупный, соревнующийся с конкурентами, разработчик, до сих пор не сделал ничего близко на уровне старой игрульки про пиратов от «богомерзкой Акеллы». А недавно вышедший Блэк Флаг выглядит на фоне нее, как M&M's на фоне качественного шоколада.
avatar
Ну что кардинально нового они могут предложить?
Поживем — увидим. В любом случае я не согласен с тем, что в ВоВ квесты лучше. Я хоть и далеко не проходил, но по общим впечатлениям квесты в ЭК2 были гораздо интереснее, а атмосфера более цельная. Я конечно делаю скидку на то, что в ЭК2 у меня был первичный вау-эффект, а ВоВ я рассматриваю через призму опыта, но тем не менее. Да в той же ГВ2 сюжетка меня затянула аки Скайрим, в отличии от ВоВ.
avatar
Так-то оно так, но я про дизайн брони и сгорбленность =)))
avatar
Они какие-то странные медалисты. Скорей больше похожи на пыльных профессоров, которые только и твердят об истории и лазают по древним развалинам, но при этом у них ЧСХ почему-то самые надежные технологии.

Меня во второй части позабавила у них дырка в пузе. Так и не понял зачем она.
Хз… я из-за нее и не стал играть гаальцем, хотя в 1-й части играл им =))) Там то ли существо какое-то сидит, то ли это у них внутренности живые, в любом случае гадость =)

Кстати, вот скажи, у меня паранойя, или биовари нагло сплагиатили кроганов с малоков? =)))
avatar
И не говори… Майнкрафт вообще я придумал в 99-м году, причем полагаю, что не я один :D
avatar
Зато единение нижней чакры с земной энергетикой происходит, а просветлением пусть верхняя занимается =)))
avatar
Еще можно отметить момент, когда ты прыгаешь на горшок какой-нибудь, а он отскакивает и несколько раз рикошетит в тебя и… УБИВАЕТ, твою мать! =)))) Меня это в свое время очень сильно веселило. Могучий Довакин, гроза драконов, погибает от ручек… горшка! :D
avatar
Я думаю, что разработчики сейчас перебирают творческие тупики. Сначала это были квесты, рейды и вездесущие попытки создать свой ВоВ. Теперь на очереди концепция строительства и сэндбоксы, где можно «исследовать и строить». В этом плане разработчики ммо серьезно напоминают леммингов =)))
avatar
Я вообще не уверен, что в ближайшем будущем стоит ждать п2п ммо =)))
avatar
Мне совсем не нужны все эти квесты и боссы, которые предлагает Некст — в варкрафте они всё равно лучше
Очень смелый вывод об игре, о квестах и боссах в которой вообще ничего не известно =)))