avatar
Вангую пушку :D
avatar
Бедный мой ноут… нипаиграть :D
avatar
Ну… радовать глаз — это же тоже функционал в какой-то степени =))))
avatar
и, что самое главное, композиционно сбалансированны
Все, кроме гаальцев. Они имхо проработаны гораздо слабее остальных рас и напоминают скорей мрачных феян.
avatar
и небольшая отчуждённость
По-моему там как раз отчужденность есть у всех рас, кроме сильвари =)))) По идеологии вообще ближе к хоббитам скорей)
avatar
А когда я просто сижу на табуретке, у меня начинается свербение в известном месте =))) Для духовного развития табуретка вовсе необязательна. В этом плане гораздо продуктивнее посидеть на берегу реки на закате или восходе, в том числе и в игре =)))
avatar
Я ничего против мини-игр не имею, если это не однообразные QTE, а действительно продуманные и интересные занятия. Но основная их проблема: даже самая интересная мини-игра задолбает после сотни повторений, так что наиболее логичный вариант: делать их дополнительными и необязательными, но при этом достаточно полезными, а не просто для фана. Ну разве что сама концепция игры изначально предусматривает набор мини-игр, вшитых в геймплей, как например в AoW.
avatar
Вспомнились летающие половники и тарелки из Скайрима… как-то не… =))))
avatar
Ну 9 лет назад вышел ЭК2, где уже была отличная на тот момент кастомизация дома, постройки правда не было, так что нет, не загнул))
avatar
Лет 10 назад я бы сказал «вау!»
Теперь, во времена вокселей и кикстартера… уменьшать/увеличивать и вращать книгу? Нет, спасибо =)))
avatar
Единственное, что общего у сильвари и эльфов — в лесу живут =)) А дизайн… разве что худощавость. Хотя заостренные уши у некоторых тоже имеются =)
avatar
Такую градацию премиумов помню еще по пиратке РО. Там был премиум, суперпремиум… потом я слышал еще какой-то мегапремиум добавили)))
avatar
А за что люди платят, покупая в кэш-шопе титулы, петов и скины? За понты конечно))) Ну и за возможность получить дополнительный контент. Ключевое «дополнительный», а не «более интересный».
avatar
О чем и речь. Крестьяне будут, если играть крестьянином будет примерно также интересно, как и феодалом, только по-другому)
avatar
Я не говорил, что убьет оплата доступа в принципе. Убьет оплата доступа в реалиях обсуждаемого геймплея. Если бы платники никак не зависели от бесплатников и их отсутствие было бы им откровенно по барабану, то то продажа контента вполне могла бы быть обоснованной. «Хотите интересно играть — платите деньги». А так получается «играйте неинтересно, чтобы другие играли интересно». В таком ключе это, имхо, не сработает))) Т.е. если ты в игре оплачиваешь новую локацию и уровни, тебе совершенно фиолетово, сколько игроков на старых локациях и какого они уровня, ну как во всех парках практически)))
avatar
Для подавляющего большинства «заек и каребиров» с американских официальных серверов линейки способ «заплати 50 баксов и получи право жить в замке» был бы куда более простым, чем если бы им пришлось добиваться этого своим горбом.
Бесспорно. Но такая игра в принципе существовать не может, имхо. Все, кто хотели замок, заплатили по 50 баксов. Остальные ушли из игры. В результате осталась кучка обладателей замков, которые никто не штурмует, как-то так =))))
avatar
Это очень имшистое ИМХО. Я вот играла в Lineage II без всякой цели стать членом сильного pvp-клана и захватить замок. И получала удовольствие от того, что ты, наверное, назвал бы крестьянской жизнью :)
Как и я в Еве получал удовольствие от игры вне нулей. Понимаешь, игроку нужно знать, что он сможет, если захочет, пилотировать титан или захватить замок. Представь себе, что в линейке для захвата замка надо заплатить 50 баксов, для участия в пвп 15, а бесплатно ты можешь лишь фармить мобов.
avatar
Ну я же выше написала, каким, так старалась, а ты не оценил мои креативные идеи :)
Да нет, идеи из браузерок я давно оценил =)))) Но работают они, имхо, в играх с равными возможностями. Т.е. если «наряд для провинциального праздника» ты получаешь в дополнение к геймлпею, а не как компенсатор «да, у вас хреновая жизнь, но пусть хоть наряд будет». Все-таки любой игрок, начинающий играть хоть в ММО, хоть в браузерку, обладает той или иной степенью амбициозности. Если в РПГ ты начинаешь играть за слугу, должна быть потенциальная возможность стать королем(т.е. какая-то сверхцель). Иначе это просто не работает, имхо =)))

А цель не в этом. Цель вот в чем: загрузить новичка, пока он не распробовал игру и не принял окончательного решения- платить или уходить.
Т.е. по такой схеме постоянных игроков-крестьянинов не может быть в принципе, я правильно понимаю? По-моему ты сильно переоцениваешь поток новичков в этой игре =)) Если игре у структуры нету ядра, она долго не протянет. А в данном случае, не протянет структура — не протянет и игра.
avatar
тем больше мотивации у местных «отцов» — феодалов и поместной знати — будет вовлекать новичков в свои социально-экономические схемы с самого старта
Каким образом?)) «Слушай, давай ко мне крестьянином, я создал»? Т.е. каким образом в принципе можно заинтересовать игрока неинтересным геймплеем?))) Это все равно, что делать игру про Бэтмена и выделять игроку роль рядовой шестерки Джокера, основной геймплей которой — получить по зубам от Бэтса =)) По-моему удовольствие сомнительное. Гораздо интереснее было бы имхо, если бы можно было пробиться в дворянство в игре своими силами без вклада реала. Но все равно, без дуэлей, дворцовых интриг и заказных убийств, атмосфера эпохи будет совсем не полной.
avatar
Чтобы это работало именно так, нужно, чтобы крестьянский геймплей имел смысл. Ты же сама сказала, что

Основной «геймплей» игры — это балы, светские приемы, охота

Так вот, много ли найдется желающих заниматься не основным геймплеем? Очень вряд ли там будет крестьянство на уровне АА.