Фишка в том, что отключается она на стороне смотрящего, а не на стороне показывающего :)
Причем в играх народ хочет отключения обнаженки на стороне смотрящего. Но в реальности все хотели бы отключения одежды на стороне смотрящего. Парадокс, блин :D
Уж сколько раз говорилось, в том числе и на ммозговеде. В Еве разрушение корабля вводит иски, а не выводит. Ну как можно вести спор на экономические темы и не знать/не понимать такой базовой и элементарной вещи?
Все правильно, а если до этого корабль летал 6 месяцев на страховке, то в итоге в целом все равно произошел вывод. Не за счет уничтожения корабля, а за счет оплаты страховки.
А вообще, если говорить о Еве, то там по моему опыту самый активный вывод идет за счет налогов.
Допустим, я разработчик. Я поставил наградой за повторяющийся квест 100 голды. А люди тратят в день 1 голду на ремонт, аукцион, перемещение и проч.
Значит вывода 1 голды на повседневные нужды мало, элементарно же. Либо 100 голды за квест — много. Хорошему разработчику на самом деле такое довольно просто сбалансировать еще на стадии ЗБТ, если не на стадии разработки =)
Saint's Row 4 вышла буквально только что и там тоже можно обкуриться вроде =))) По крайней мере в 3-й части можно было.
Торсионные поля, телекинез и левитация
Полтергейст и спиритизм
Теплород и оккультизм
НЛО, астральный шлюз,
Телешоу «Малахов плюс»
Онотоле негодуе
Онотоле негодуе
Онотоле негодуе
Онотоле…
Электрический заряд, релятивистская механика
Теорема Абеля, органика и неорганика
Нейробиология, реликтовое излучение
Волновая функция, вселенной расширение
Онотоле одобряе
Онотоле одобряе
Онотоле одобряе
Онотоле… ©
www.youtube.com/watch?v=OyCqgUaOpuA
Как всегда, не удержался =))))))))
Все правильно, а если до этого корабль летал 6 месяцев на страховке, то в итоге в целом все равно произошел вывод. Не за счет уничтожения корабля, а за счет оплаты страховки.
А вообще, если говорить о Еве, то там по моему опыту самый активный вывод идет за счет налогов.
Значит вывода 1 голды на повседневные нужды мало, элементарно же. Либо 100 голды за квест — много. Хорошему разработчику на самом деле такое довольно просто сбалансировать еще на стадии ЗБТ, если не на стадии разработки =)
youtu.be/WUhOnX8qt3I?t=53s