Ты меня не так понял. =) Ясен пень, что «отключаемая обнаженка» по сути — включаемое нижнее белье для персонажей. Просто когда я представляю процесс «отключения обнаженки», у меня причинно-следственные контакты в мозгу замыкают =))))
Что-то вроде «Оденьтесь, сэр, отключите обнаженку!»
По другому невозможно сохранять неизменным объем денег в игре.
Он и не должен быть неизменным. Рисуемые из воздуха неписями деньги — это нормально. Просто должен быть эффективный механизм их вывода. Отличный пример — Ева.
3)«Мертвое золото» (золото на персонажах, давно не заходивших в игру) возвращается в игру отчуждением в пользу друзей/гильдии, а за неимением оных — аналогу государства, где игрок состоит.
Очень сомнительное решение. От этого принципа отошли давным-давно, когда перестали удалять неактивные аккаунты. Я считаю, что игрок должен иметь полное право забросить игру хоть на год, а затем спокойно
вернуться и продолжить игру с того же места, где он закончил. Если у него на аккаунте были предметы, которые действуют только определенное время — без проблем, на игру это не повлияет. Но деньги, которые действуют определенное время? Я считаю, что игре это больше навредит, чем принесет пользу.
Вообще мысль верная, но ведь Ева обходится без паков?)) Почему нельзя было предусмотреть другие типы грузов, которые были бы реально нужны в игре?) Грубо говоря запилить на северном континенте какой-нибудь «меркоцит», который можно сдать в «Житах» на других континентах. Короче простейший торговый принцип, использующийся почти во всех экономических симуляторах типа Anno. На одном острове пряности, на другом мрамор. Они нужны друг другу. В этом случае контроль над морем ценности не потеряет, зато будет меньше странных условностей.
Опционально =))) Ну т.е. в идеале да, с плексами. Я считаю, что за такой системой будущее любой ММО. Легальный обмен затраченных в игре усилий на продление подписки — это правильно, очень правильно. Таким образом разработчики как бы говорят: «мы вознаграждаем вас за задротский фарм активную игру».
Но даже если бы плексов в приведенной системе не было, она бы все равно была много лучше того, что есть сейчас.
В героическом фэнтези — да. Фэнтези — оно тоже разное бывает. Взять того же Ведьмака. Он там говорил с королями, конечно, но горы ни разу не сворачивал. И вполне себе фэнтези, тем не менее =))
А я могу понять такую позицию. Ну во-первых вдруг зайдешь и понравится? И потом уже будет трудно уходить.
А во-вторых протест из принципа. Но чтобы решиться на такой протест, как я уже говорил, надо недостаточно сильно хотеть посмотреть игру =))
Фантастика. Я не слишком знаком со вселенной, чтобы утверждать, что научная, но достаточно знаком, чтобы утверждать, что фантастика =))) А вот снежный человек — это не фантастика, это фэнтези :D
Все верно. И единственная мысль, которую я хотел донести: пока моя любовь к АА пересиливает недовольство системой, вот и все. Но Ат почему-то решил, что я сдался, вот этого мне не понять =)))
Мммм… я бы мог с этим поспорить, но не буду. Для того, кто идет в игру за ПвП, наверное они действительно сильно похожи. Я не вижу в ЛА2 ничего из того, чем я бы хотел заняться в АА.
Ну а ева это просто хорошая песочница.
Нет, давайте откровенно, Ева — это лучшая песочница и единственная перспективная из вышедших на текущий момент =)) И может быть причина именно в том, что она рассчитана на другие массы. А проблема для меня в том, что я к этим массам не отношусь. По крайней мере полностью(согласен, по-дурному звучит «относится к массе полностью») =)))
Естественно. С каких пор мнение авторов стало более ценным, чем мнение фанатов? Роулинг считает, что то, что она устроила в последней книге — это ок и канон. А фанаты внезапно не согласны =))) Сколько людей не воспринимают новые ЗВ, считая каноном только оригинальную трилогию? И им совершенно без разницы, что Лукас утверждает: «это одна вселенная».
Восприятия — это такая штука… Есть такая манга «Tsubasa Chronicle», и там есть момент очень резкого перехода, когда меняется и настроение и общая концепция всей истории. И да, я воспринимаю это как 2 отдельные истории «до» и «после», вне зависимости от того, что авторы делали одну историю. И на мой взгляд это нормально.
Ты меня не так понял. =) Ясен пень, что «отключаемая обнаженка» по сути — включаемое нижнее белье для персонажей. Просто когда я представляю процесс «отключения обнаженки», у меня причинно-следственные контакты в мозгу замыкают =))))
Что-то вроде «Оденьтесь, сэр, отключите обнаженку!»
Он и не должен быть неизменным. Рисуемые из воздуха неписями деньги — это нормально. Просто должен быть эффективный механизм их вывода. Отличный пример — Ева.
Блин, это круто. Занесть в летописи! =))
Очень сомнительное решение. От этого принципа отошли давным-давно, когда перестали удалять неактивные аккаунты. Я считаю, что игрок должен иметь полное право забросить игру хоть на год, а затем спокойно
вернуться и продолжить игру с того же места, где он закончил. Если у него на аккаунте были предметы, которые действуют только определенное время — без проблем, на игру это не повлияет. Но деньги, которые действуют определенное время? Я считаю, что игре это больше навредит, чем принесет пользу.
задротский фармактивную игру».Но даже если бы плексов в приведенной системе не было, она бы все равно была много лучше того, что есть сейчас.
А во-вторых протест из принципа. Но чтобы решиться на такой протест, как я уже говорил, надо недостаточно сильно хотеть посмотреть игру =))
А вообще фэнтези — это тоже часть фантастики, так что любой фантастический сеттинг может иметь нотки фэнтези.
Нет, давайте откровенно, Ева — это лучшая песочница и единственная перспективная из вышедших на текущий момент =)) И может быть причина именно в том, что она рассчитана на другие массы. А проблема для меня в том, что я к этим массам не отношусь. По крайней мере полностью(согласен, по-дурному звучит «относится к массе полностью») =)))
Восприятия — это такая штука… Есть такая манга «Tsubasa Chronicle», и там есть момент очень резкого перехода, когда меняется и настроение и общая концепция всей истории. И да, я воспринимаю это как 2 отдельные истории «до» и «после», вне зависимости от того, что авторы делали одну историю. И на мой взгляд это нормально.