Может и не надо =))) Но хороший крафт имхо должен быть именно такой.
Вообще я давным давно даже где-то(не на ммозговеде) писал заметку о моем видении качественной системы крафта в ММО. Сейчас уже ее не найти, написать что ли новую)))) Хотя боюсь там будет слишком много спорных и очевидных вещей =)))
Так это прекрасно, что ты сомневаешься, нужен ли он! =) Потому что крафтом не должны заниматься все. Им должны заниматься исключительно те, кто готов на этом аттракционе кататься =))) А сейчас в подобных играх крафт качают все. Это в корне не верно.
А я и не говорил, что это будет в ВоВ. Я предложил вариант сделать крафт осмысленнее =)
Нужным кому? Рейдерам? ЛФРщикам? ПвПшникам?
Немножко неточно выразился. Сделать продукты крафта нужными. Потому что я считаю систему «все самое лучшее исключительно выбивается» страшным раком для ММО.
Без смены системы левелинга тут менять что-то просто бессмысленно.
Я же написал: усложнить качественно, а не количественно. Уйти от схемы «скрафть 100500 мечей, нажав на 1 кнопку, для левел апа». Способов просто куча. Взять хотя бы использование скиллов во время крафта, которые влияют на качество, но и это имхо должно быть усложнено и являться лишь одним фактором. Крафт должен быть сложным. Ему нужно уделять много времени. Его результаты должны быть очень востребованы. Вот основные пункты.
Ну не знаю… у меня к Аллодам такого привыкания не было. Я даже ушел оттуда не из-за доната, а из-за того, что скучно было. Очень скучно. В Айоне и то веселее было имхо.
И по правде, я даже не знаю как можно органично включить крафт в такую игру, как ВоВ так, чтобы не задвинуть рейдинг.
Есть довольного много способов:
Сделать крафтеров отдельным классом.
Переделать систему нодов (хотя я хз, какая она там и нужно ли ее переделывать)
Сделать крафт действительно нужным
Усложнить в разы прокачку крафта, но не в количественном, а в качественном смысле
Это было бы актуально, если бы крафтеры собирали ресурсы с помощью бота. Я не думаю, что таких много, потому что они бы толкали ресурсы на ауке, а не мучались бы с крафтом.
Вот и я не понимаю. Вообще я могу понять, если речь идет не о топовых энчантах. Т.е. ресурсы идут на прокачку крафта, чтобы крафтить топовые энчанты. Но если топовые энчанты стоят дешевле, чем ресурсы, то тут у меня плавится мозг =)))) Т.е. в какой реальности яичница в столовке стоит дешевле, чем яйца, из которых она сделана.
На самом деле это все равно не спасет крафт в подобных играх. Потому что его надо усложнять кардинально. Чтобы он не был просто придатком к твоему классу.
Вообще я давным давно даже где-то(не на ммозговеде) писал заметку о моем видении качественной системы крафта в ММО. Сейчас уже ее не найти, написать что ли новую)))) Хотя боюсь там будет слишком много спорных и очевидных вещей =)))
Немножко неточно выразился. Сделать продукты крафта нужными. Потому что я считаю систему «все самое лучшее исключительно выбивается» страшным раком для ММО.
Я же написал: усложнить качественно, а не количественно. Уйти от схемы «скрафть 100500 мечей, нажав на 1 кнопку, для левел апа». Способов просто куча. Взять хотя бы использование скиллов во время крафта, которые влияют на качество, но и это имхо должно быть усложнено и являться лишь одним фактором. Крафт должен быть сложным. Ему нужно уделять много времени. Его результаты должны быть очень востребованы. Вот основные пункты.
И вот это жаль, кстати. Петицию же написали, а ответа от XL не было.
Есть довольного много способов:
Сделать крафтеров отдельным классом.
Переделать систему нодов (хотя я хз, какая она там и нужно ли ее переделывать)
Сделать крафт действительно нужным
Усложнить в разы прокачку крафта, но не в количественном, а в качественном смысле
… но при этом стоят дороже самого энчанта. Я охреневаю с этой экономики =)))