Знаете такую фишку, как «ругать правительство»? =)) Потому как тоже закон. Человеку как бы свойственно ставить под сомнения законы, а не беспрекословно следовать им, как стадо баранов, забыв о своем лично мнении и восприятии окружающего.
Если он с помощь всего этого просто убивал рейд-босса в каком-нить инстансе, то я рад за него. К тому же, насколько я могу понять, делалось это не ради наживы, а ради своеобразного «fuck yeah seaking». Если это демонстрация скилла, ничего против не имею. Вот только 10-оконщики, срывающие целые астероидные пояса, не ради спортивного интереса этим занимаются.
почему необходимой и неотъемлемой частью игры (не твоей личной, а игры в целом) должно быть настолько скучное занятие?
Потому что те, для кого это занятие стало «необходимой и неотъемлемой частью», не считают его скучным)
Ок, допустим для кого-то оно не скучное. И вы его вроде не судите. А судить начинаете, как только он абсолютно законно и ничего не нарушая, делает то же самое в несколько окон. Что-то тут не то с логикой…
Потому что человек один, значит и персонаж должен быть один, соответственно и окно одно. Можешь не искать здесь логику, это чисто личный принцип. Для меня это тоже самое, как если бы человек пришел на выборы и принес с собой 10 бюллетень (нет-нет, политика тут совсем не при чем, просто первая пришедшая на ум аналогия) или получал подарки «по одному в руки», подходя несколько раз.
Для меня лично многооконность и боты — это такой же чит, как аим бот и спидхак. Просто во многих играх он не запрещен, и на мой взгляд зря.
В игре вроде как будут займы (хе-хе) и НПС-миссии, где тебе НПС будет выдавать и задание и свое оборудование, включая самый начальный кораблик. Понятно, что заработок тут будет минимальный, поскольку рабовладелец работодатель удержит за свой корабль.
Ну и основной момент — служба в армии. Можно будет вроде как еще раз пройти игру Squadron 42, которая будет аттюном к Star Citizen и считаться этапом службы в армии в развитии вашего персонажа. Служба дает гражданство Объединенной Земной Империи и некоторую сумму денег.
Блин, как же круто звучит! Чувствуется, что у авторов игры золотые головы! =))
Можно было, конечно, просто мало где, и те игры были не особо популярные. Практически во всех более-менее известных шутерах такой возможности не было.
А сравнение с Mirror's Edge и Brink не совсем корректно, имхо. Главным образом потому, что Mirror's Edge не совсем шутер в привычном понимании, и паркур там — основа геймплея, которая изначально рекламировалась, как инновационная фишка, изюминка игры. А Brink просто взял идею с Mirror's Edge.
Dishonored же по сути задал вопрос: «а почему бы не делать эту фишку во всех шутерах, сделать ее такой же обыденной и нужной, как прыжок?»
И правда, а почему нет?)))
Блин, не запускайте — дело-то Ваше. Если кому-то настолько нечего делать, что он согласен тратить место и время на «копание в 10 окон» непонятно ради чего, то это его проблемы.
Так блин, НЕ КОПАЙТЕ! Вы так говорите, будто майнинг в Еве — это неизбежный и неотъемлемый для каждого процесс. Это лишь одно из многочисленных занятий в игре, причем далеко, далеко не обязательное.
А знаете, почему вы будете настраивать ботов в 10 окон на майнинг, а не заниматься другими, действительно интересными вам, занятиями? Да потому что хотите халявного бабла и много, причем чтобы усилий для этого затрачивать минимум. И виновата в таком отношении к игре вовсе не CCP, а игроки.
Тысячи игроков прекрасно играют в Еву, при этом ни разу не занимались майнингом и не настраивали никаких ботов. Что вам мешает?
Потому что ни один нормальный игрок(именно «игрок», человек, играющий в игру, и любящий ее) никогда не будет этим заниматься. Ваши предложения сродни «спидхак? аим-бот? давайте их разрешим, и что помешает всем „честным“ игрокам их использовать?»
Что-то вспомнилось...))) Единственная в ЭК2 пвп-составляющая, по которой я скучаю — использование рельефа. Можно было убить врага, столкнув его с высоты, а можно было прокачать навык снижения повреждений при падении и убегать от ганков, прыгая с высоты (подобный скилл был и в ГВ2, но для него нужен был драгоценный слот трейта и мало кто его брал), а в ЭК2 у некоторых классов это был профильный скилл и на капе можно было безопасно сягать с высоченных гор. Очень весело было))
Полезен, бесспорно! =)) Знаете, сколько восторгов было у людей после выхода Dishonored? «Шутер, где можно цепляется за края уступов и забираться на них!!!(о это страшное чувство стойкого оловянного солдатика, когда персонаж не может запрыгнуть на уступ ему по пояс)» И поверьте мне, уже такая мелочь добавляет движению в игре МОРЕ динамики!
Мне лично движения героини больше напомнили не деревянную пластику Лары, а скорей стремительный ураган в духе Фэйт из Mirror's Edge, и это прекрасно! Действительно очень круто. Вот только надеюсь, что падения с большой высоты все-таки будут иметь последствия, иначе адреналина от такого паркура будет в разы меньше.
З.Ы. Я лично джамп-паззлы люблю, как явление. Но тут очень важную роль играет дизайн этих паззлов, а также механика игры. Я думаю львиную долю сломанных джойстиков в детстве взяли на себя именно криво сделанные джамп-паззлы. Мне очень нравятся оные в серии Принц Персии(начиная с Песков Времени) из-за довольно богатых возможностей персонажа (бегаем по стенам, отталкиваемся, цепляемся за уступы, отматываем время =))) плюс очень четкой анимации движения и прыжка. Нету того бреда, присущего довольно многим играм, когда тебе надо прыгнуть с самого края платформы, но ты совершенно не можешь понять, КОГДА тебе надо прыгнуть(привет тебе, чертов Super Meat Boy!!!), потому что рассинхрон нажатия кнопки с непосредственно прыжком просто дикий. А еще бывает особая «вишенка» — иногда ты скатываешься с края платформы из-за пологости или вершина идиотизма(который был замечен и в ГВ2): платформы на самом деле заканчивается чуть дальше, чем нарисована текстурка и прыгать надо с миллиметрового пустого пространства на ее краю. И еще много веселых вещей, которые действительно могут вызвать лютую ненависть к джамп-паззлам. Но если реализация будет на отлично, то я бы с удовольствием попрыгал и в ЭКН :D
Так это же круто! Вспоминаю некоторые модификации к Корсарам, которые начинались с того, что нужно раздобыть себе корабль, заработать денег или тупо угнать его))) Также можно было потерять его в процессе и опять приходилось батрачить на губернатора))) Довольно интересная часть геймплея.
В любом случае лучше, чем выдаваемый халявный корабль =)))
Практика показывает, что вообще наоборот, мало кто хочет быть капитаном. Ответственность — не для всех. =)))) А в контексте сабжа тем более. Кто захочет просто отдавать команды, а не сканить космос или пилотировать корабль?
Очень, очень надеюсь, что одной боевой деятельностью выход в космос не ограничится. С такой-то богатой почвой для исследований… Вспомним все значимые игры на космическую тематику и кучу эвентов на эту тему от брошенного корабля-призрака и починки обшивки вручную до подбора таинственных маленький контейнеров и исследования космических свалок))
Так это и будет уже не Ева, правильно говорили)) Ева про другое. Там и механика и сеттинг располагают к другому геймплею. И с этим, в принципе, все ок. Не нужно имхо переделывать геймплей Евы, нужно просто сделать другую качественную ММО про космос и реализовать там свой уникальный геймплей. Что получается из попыток преобразования ММО в то, чем она не должна была быть изначально, мы знаем на примере СВГ.
Вот у меня схожие проблемы. Только знание языка совсем посредственное, и меня просто начинает клинить, когда персонажи произносят что-нить типа «whatcha doin?», «ya» и т.д. =))) Вспомнил, что за игра с деревней: Shadow Hearts, но это не единственный пример =))
Блин, как-то сразу представил себе скан пробками в Еве. Как бы было офигенно: ты не просто висишь в космосе с открытым окном интерфейса, а сидишь за специальным монитором корабля, на мостике или в специальном отсеке, и сканишь, сообщая результаты и координаты объектов пилоту через интерком (он же войсчат). А тем временем твой напарник принимается за прокладку маршрута через астероидное поле, анализирует уровень опасности и т.д. А когда вы прилетаете на место, еще один член экипажа выходит в костюме в открытый космос на манер Дед Спейс 3, берет образцы минералов, которые затем изучает еще один (какой там по счету?) человек. Это же какой рай для социального геймплея! Я аж слюной захлебнулся. Двжесять лет хочу такую игру! :D
Я вообще слышал, что подобных игр довольно много. Я играл только в Moonbase Alpha и смотрел видео Guns of Icarus и вот такого геймплея в ММО я бы очень хотел))
Потому что те, для кого это занятие стало «необходимой и неотъемлемой частью», не считают его скучным)
Потому что человек один, значит и персонаж должен быть один, соответственно и окно одно. Можешь не искать здесь логику, это чисто личный принцип. Для меня это тоже самое, как если бы человек пришел на выборы и принес с собой 10 бюллетень (нет-нет, политика тут совсем не при чем, просто первая пришедшая на ум аналогия) или получал подарки «по одному в руки», подходя несколько раз.
Для меня лично многооконность и боты — это такой же чит, как аим бот и спидхак. Просто во многих играх он не запрещен, и на мой взгляд зря.
Блин, как же круто звучит! Чувствуется, что у авторов игры золотые головы! =))
Я так понимаю, речь идет о кеш шопе?
А сравнение с Mirror's Edge и Brink не совсем корректно, имхо. Главным образом потому, что Mirror's Edge не совсем шутер в привычном понимании, и паркур там — основа геймплея, которая изначально рекламировалась, как инновационная фишка, изюминка игры. А Brink просто взял идею с Mirror's Edge.
Dishonored же по сути задал вопрос: «а почему бы не делать эту фишку во всех шутерах, сделать ее такой же обыденной и нужной, как прыжок?»
И правда, а почему нет?)))
Так блин, НЕ КОПАЙТЕ! Вы так говорите, будто майнинг в Еве — это неизбежный и неотъемлемый для каждого процесс. Это лишь одно из многочисленных занятий в игре, причем далеко, далеко не обязательное.
А знаете, почему вы будете настраивать ботов в 10 окон на майнинг, а не заниматься другими, действительно интересными вам, занятиями? Да потому что хотите халявного бабла и много, причем чтобы усилий для этого затрачивать минимум. И виновата в таком отношении к игре вовсе не CCP, а игроки.
Тысячи игроков прекрасно играют в Еву, при этом ни разу не занимались майнингом и не настраивали никаких ботов. Что вам мешает?
З.Ы. Я лично джамп-паззлы люблю, как явление. Но тут очень важную роль играет дизайн этих паззлов, а также механика игры. Я думаю львиную долю сломанных джойстиков в детстве взяли на себя именно криво сделанные джамп-паззлы. Мне очень нравятся оные в серии Принц Персии(начиная с Песков Времени) из-за довольно богатых возможностей персонажа (бегаем по стенам, отталкиваемся, цепляемся за уступы, отматываем время =))) плюс очень четкой анимации движения и прыжка. Нету того бреда, присущего довольно многим играм, когда тебе надо прыгнуть с самого края платформы, но ты совершенно не можешь понять, КОГДА тебе надо прыгнуть(привет тебе, чертов Super Meat Boy!!!), потому что рассинхрон нажатия кнопки с непосредственно прыжком просто дикий. А еще бывает особая «вишенка» — иногда ты скатываешься с края платформы из-за пологости или вершина идиотизма(который был замечен и в ГВ2): платформы на самом деле заканчивается чуть дальше, чем нарисована текстурка и прыгать надо с миллиметрового пустого пространства на ее краю. И еще много веселых вещей, которые действительно могут вызвать лютую ненависть к джамп-паззлам. Но если реализация будет на отлично, то я бы с удовольствием попрыгал и в ЭКН :D
В любом случае лучше, чем выдаваемый халявный корабль =)))