avatar
Что такое пвп без риска? Нет ни азарта сражения, ни радости настоящей победы.

Блин, ну что за бред (извини, если покажется грубо, можешь даже заминусовать, но этим словом я не пытался никого ни оскорбить ни обидеть, просто это на мой взгляд наиболее подходящее слово, так что без обид, ок?)))

А как же риск поражения? Как же самоутверждение? Как же слава, в конце концов?? Ведь в этом вся суть. Расскажи мне и еще миллионам игроков в лол и другие сессионки про отсутствие азарта и радости победы. А еще лучше, расскажи миллионам людей, которые играют в баскетбол/футбол и т.д. в школе/университете/любительских командах, ничем не рискуя, кроме своей гордости (я специально умолчал обо всяких нба, там все-таки деньги в качестве доп. стимула), а получают лишь осознание того, что они были лучше соперников. Там тоже нету азарта и радости от победы? Да в любом высокоуровневом матче лол-а, когда время перевалило за 60 минут и одна доля секунды и одно движение мышкой может решить, какая команда выиграет, накал страстей, азарта и эмоций в разы перебивает напряжение от любого «хардокрного пиратского ммо-пвп». Чего уж говорить о клатч-моментах в баскетболе, когда счет равный, и до конца осталась минута. Когда чувствуешь, что твой мозг вот-вот реально взорвется от напряжения. Ни одно хардкорное (в твоем представлении) пвп, в котором ты можешь потерять корабль/шмотки и получить то же, этого не перебьет. Никогда.
avatar
Эм… а ради чего, собственно? Ради денег и лута, что ли?)) Окститесь) Суть хардкорного ПвП — выжать из своего персонажа и своего скилла максимум и победить того, кто сделал это в чуть меньшей степени. Как крутые ковбои в вестернах после дуэлей говорят: «он был быстр, как сам дьявол, но я был чуточку быстрее». Вот это было натуральное хардкорное ПвП. И делали это совсем не ради бабла (хотя были, конечно, охотники за вознаграждением, но если бы они делали это чисто ради бабла, никто бы дуэлей не устраивал, пускали бы пулю по-тихому в спину), а для того, чтобы показать, у кого яйца из более прочного сплава =))) И в этом и заключается фан хардкорного ПвП — победа над сильным противником. И никакой лут по ценности этот фан не перебьет. Лут — приятное дополнение, не более. Основной стимул совсем другой.
avatar
Ну вообще не в кассу пример, уж извини. Потому что в мире миллионы любителей думать, куда фигурку передвинуть. Да и вообще думать во время игры. А вот много ли любителей ничего не делать пару часов? Сомнительно. Так что все сведется к АФК, а в этом случае ни о каком погружении речи идти не может. Представьте себе торговлю в Еве. А теперь представьте, что из профессии торговца убирается вся аналитическая и умственная деятельность и остается лишь механический перелет между системами. Много найдется любителей подобного? Даже так: найдутся ли вообще те, кто будет этим заниматься не в АФК-режиме?

Так что аналогия между шахматами (где мозговая активность зашкаливает, стратегическое мышление бурлит, а оппоненты пытаются предсказать друг друга на несколько ходов вперед) и монотонным плаванием по океану (я не знаю подробностей управления кораблями в АА, но вряд ли для следования курсу нужно что-то, кроме нажатия одной кнопки) — напрочь дырявая. Да, поначалу я буду с удовольствием плавать и созерцать. Но кто будет делать из этого свою профессию?
avatar
+1 =)) Конвой — веселая штука только в художественных произведениях, потому что он, как чеховское ружье. Если ввели в сюжет, значит нападут =)))
avatar
Стремления к блэкджеку и шлюхам вряд ли искоренишь =)))
avatar
Спасибо =))
avatar
Я поэтому и обратился не к гуглу, а к Ату :D Вообще переведенный текст можно вполне добавить к заметке или сделать новую заметку-ссылку. =)

«Джейк Песня у руля» — это какая-то пародия на «Джек Воробей и штурвала»? =)))))))
avatar
Чтоб «Гангнам стайл» орал посреди пещеры орков? :D
avatar
Еще раз, мы говорим о затратах и труде или о литературной ценности текста в играх по сравнению со звуком?
avatar
Ыыыыы классная идея!)))) У меня кстати была идея сделать мод, чтобы менестрель за тобой ходил и напевал песни. Жаль, что набор песен у них крайне ограничен. Хотя первые раз 10 слушал «Рагнар Рыжий» и «Век произвола» с удовольствием =)) Еще было бы классно добавить соратникам больше реплик в виде напевок.

Что-нить типа такого: www.youtube.com/watch?v=VY0LkxIDC6w =)))
avatar
Лол, что?))) Вы в курсе, сколько диалогов там озвучено?) Единственное, о чем в данном случае можно говорить, о сильном увеличении размера дистрибутива, но «нереально», право слово… Опять же, меньший объем в байтах текста, по сравнению со звуком, не является преимуществом для игры. Это преимущество исключительно для игрока в контексте «качать меньше».
avatar
А для двоечников, которые спали на английском в школе?)))
avatar
Ну этот выбор как правило делается до того, как игра началась. =)) Либо человек ролеплеит, либо просто проходит игру, наращивая мощь персонажа. А иногда совмещает оба подхода. Короче выбор есть всегда))
avatar
А вот мне наоборот кажется. Во-первых каким боком затрагивается антуражность? Я же сказал, «Если бы сеттинг Скайрима давал возможность». Естественно, в средневековье аудио не было, так что приходится все записывать в виде текста. А вот если бы существовала двемерская технология записи звука? Никакого ущерба антуражности это не нанесет.

Во-вторых мне лично иногда было просто лень ставить игру на паузу и читать текст. Ну не было настроения и все тут. В результате накапливалась гора непрочитанных книг. А вот в виде аудио я бы с удовольствием их послушал, пока бежал по дороге в пещеру с темным культов. Нарвался по дороге на разбойников — поставил запись на паузу, а после битвы включил снова. И о мире узнал и время не потерял. Чем такая система плоха?)))
avatar
Иногда бывает и такое, чего плохого-то? =))) Но вот те, кто проходит такие игры ради ролеплея и истории, как я, будут мочить принцессу не ради маунта, а ради того, что она стерва, а дракона жалко. Ведь именно выбор в таких сюжетных поворотах дает сюжетным играм преимущество перед книгами и фильмами)) Хотя я не спорю, что есть люди, которые проходят такие игры по схеме «максимум экспы и лута, больше кавайных маунтов, а сюжет пусть катится к чертям», но я их никогда не понимал и не пойму. Также, как я не понимал никогда людей, которые во 2-й Дьябле годами фармили боссов и брали кап ради того, чтоб одеть куклу и взять кап. В ММО хоть какая-то мотивация к этому есть в виде ПвП, а тут… никогда не пойму =))
avatar
Обожаю детали в играх! За что в свое время Морровинд и полюбил. Куча, казалось бы ненужного хлама и вещей, зато как на восприятие окружения действует!))))

Кстати, стилистика картинки меня просто в восторг приводит (что-то среднее между реализмом и мультяшностью, как Амалур =)))! Жаль, что все опять завязано на инстансах и прохождении. А ведь в таком мире просто так и тянет жить.
avatar
А вот потом народ удивляется, что по АА, видите ли, мало запросов в гугле, и то, большинство из России. Да может потому, что Гоха, будь она не ладна, не смотря на свое неоднозначное коммьюнити, справляется с работой, как надо? =)))

Про ммозг я скромно умолчу :D
avatar
Ну вот смотри. Если бы сеттинг Скайрима давал возможность заменить книги аудио-дневниками. Игра бы хоть что-то потеряла?
avatar
А в это, собственно, и смысл =)) Причем в игре ты не просто слушаешь, но и участвуешь в процессе. Хочешь, чтобы принцесса спаслась от дракона? Так иди, убей дракона. В этом и есть суть игры.
avatar
На ум приходит только одно:



Мдааа… игровые журналисты — такие игровые журналисты :D