avatar
Я в данном случае о Showcase говорил =) Но в целом да, там действительно не было ощущения «меня позвали из-за моей груди» или «я самый красивый сотрудник мейл.ру».
avatar
Не корректный пример с каменными и стальными топорами. Тут скорей «я умею делать каменные топора, а вон тот дядя может клонировать себя и делать в 10 раз больше топоров. И для меня, чтобы с ним конкурировать, остается единственный вариант: клонировать себя». Вот только клонирование в данном случае не является частью геймплея. Нету в еве возможности создать в клонилке 10 клонов себя и играть ими одновременно. Это уже не игра. Это мета-игра. И вот подобная мета оказывает сильное влияние на качество этого самого геймплея для тех, кто не рассматривает игру исключительно как «решение задачек». И заявления выше в духе хороший игрок должен рассматривать ММО, как сборник задач, которые нужно решить, меня лично коробят.
avatar
Все это прекрасно конечно, но что-то мне подсказывает, что при создании нового чара, вы точно не будете делать его кузнецом, если ваш предыдущий чар был таковым. Даже если кузнечное дело очень вписывается в концепцию нового чара. Естественно очень часто альты создаются именно для проживание в игре новой жизни, но мало кто при его создании упустит возможности упростить себе геймплей с помощью своих альтов, так что это своего рода оправдание. Я не утверждаю. что тем самым кто-то что-то ломает или играет не по правилам, но как я уже писал выше, в ГВ2 все 4 моих чара создавались для игры, а не крафта, но в то же время эти 4 чара позволили мне покрыть все 8 профессий и спокойно крафтить все, что есть в игре. Ключевой недостаток системы, когда крафт-профа является лишь дополнением к классу персонажа. В недельных путешествиях понабрал кучу ресурсов, а затем за 20 минут все их влил в крафт. При необходимости залогинился другим персонажем и влил в крафт уже им… Вот от подобного альтоводства меня передергивает.

Да, я уже увидел обсуждение этой темы ниже, так что пусть будет мои 5 копеек)
avatar
«Великолепное» интервью. Ни грамма полезной информации. Подобрали шрифты? Ну теперь моя душа спокойна за локализацию (на 90% уверен, что первые моды к игре будут нацелены на замену этих шрифтов) =))) Давно пора профессию КМ-а переименовать в Водолея :D Нет, я конечно понимаю, что игроки сами захотели интервью на стадии, на которой рассказывать-то особо не о чем. Но зачем вот эти высказывания про «когда появится информация о системе подписки, мы вам сообщим». Ну не верю я, что биг боссы мейл ру уже не обговорили этот момент с корейцами. Что-то мне подсказывает, что этот вопрос обсуждался самым первым.

Ну и… неужели нельзя было найти КМ-а, способного отвечать не заготовленными фразами и разбирающегося в теме, о которой он вещает? Ведь явно видно, что фраза про глоссарий и шрифты заучена и произнесена чуть ли не скороговоркой. Может я конечно многого прошу, но… просто видел на игромире людей, которые так рассказывают об игре, что просто приятно слушать и заряжаешься энергетикой, чувствуя, что они ее действительно любят.

Или вот в очередной раз для примера ЛоЛ. Тамошний КМ тоже девушка (не совсем КМ правда, но что-то вроде), так она прям вся светится позитивом, хотя ясно, что все заучено и снято с n-го дубля. Но впечатление совсем на другом уровне.

А здесь… вообще ничего. Хотя может я излишне критичен, кто знает…
avatar
Не удивительно) У них там ДА3 и МЭ4 на носу =)))
avatar
В тему крякнутых репаков. В последнее время только их и качаю, при этом… имея купленную лицензию. Потому что нынче авторы репаков проделывают в десятки раз более качественную работу, чем издатели. Про локализаторов вообще молчу, тема отдельная. Как например эта региональная чехарда с длц к Скайриму. «Хотите играть в длц на русском? Ждите полгода. Уже купили на английском? Ничего, через полгода купите еще раз на русском.» Или великолепная идея в локализациях жестко ограничивать игрока в выборе озвучки. «Вы из России? Тогда слушай, зараза, волшебные голоса наших репетуров и не рыпайся.» И вот кто после этого захочет покупать подобную продукцию? А идиоты-копирасты по прежнему пеняют на мистических пиратов, что мол они игрострой разваливают. Да сами издатели его разваливают. Сейчас репаки зачастую качают не потому что бесплатно, а потому что удобно.

До сих пор помню, как купил XCOM, хватило на 20 минут игры. Просто устал слушать такую отвратную озвучку. Уши в трубочку сворачивались. Полез искать инструкцию по бубно-танцам с изменением озвучки на оригинальную. Оказалось, что единственный вариант на тот момент был: поставить русский текст на английскую версию. И каково было мое удивления, когда я узнал, что… сейвы от русской версии не совместимы с английской! Блин, да такого беспредела я со времен Фаргуса не видел.

Ладно, лирическое отступление и позывы лютой ненависти сворачиваю. Просто навеяло что-то =)))
avatar
Именно, личный скилл и статистика… ну и в случае лол-а открытые чемпионы/рунки =))
avatar
Стоит упомянуть, что 50% геймпеля МОБА-игр заключается в «кто быстрее прокачается» =))) Если в ММО твоя сила определяется количеством часов, проведенных за прокачкой персонажа, в МОБА она определяется тем. насколько хорошо ты сможешь прокачаться за 10/20 и тд минут =) Так что все-таки прокачка есть, просто не растянутая по времени.
avatar
en.wikipedia.org/wiki/Multiplayer_online_battle_arena

Микроконтроль — это здорово, но тотальная, ежесекундная вовлечённость в процесс — не всегда хорошо, имхо.
Ну тут либо одно либо другое. Медитативный геймплей хорош, когда ты параллельно в войсе общаешься. Но когда начинается ПвП то отсутствие динамики вероятнее всего приведет к скуке.
avatar
Как говорил тут ранее Ат, технически это разные вещи. Но фактически являются разными частями одного процесса. В ГВ2 и прочих ММО ты не можешь одновременно играть разными персонажами одного акка. Но ты можешь скинуть ресурсы в банк, зайти альтом-кузнецом и скрафтить что тебе нужно. И так можно покрыть все профы в игре. И накой тебе друзья-кузнецы/ювелиры/алхимики и тд и тп…
avatar
Ну эта проблема давно решена в моба-играх, а сейчас многие ММО ее перенимают, та же ГВ2. Там бафы редко держатся больше десятка секунд, а лучшие саппорты требуют виртуозного макро- и микроконтроля, так что там вообще речь об однокнопочности не идет.
avatar
Может и не все так просто, но чего ловить в таком случае новичкам, которые захотят открыть свой свечной заводик?)) Свою нишу они конечно найдут скорей всего, но вариант «найти альянс, которому нужен свечник» сразу отпадает, потому что все уже давно завели «кланового альта» для этого. А вот лишний ствол ессно не помешает. Вот и вырождаются по этим причинам игроки-крафтеры. Остаются только аккаунты-крафтеры.
avatar
Я думаю основное негодование вызвано тем, что твой минус перевешивает десяток плюсов от людей с малой яркостью. В этом проблема имхо. =)
avatar
Затем, что на 2-х акках 2 скилла могут качаться одновременно. На основном качаешь ракетные установки, а на другом добычу руды. Ты можешь прокачать потом добычу руды и на основном. но займет это в 2 раза больше времени.
avatar
Полагаю тоже самое, что с другими играми. Страдает социалка. Причем в Еве альту даже время не нужно уделять. Все развитие проходит в офлайне.
avatar
Это уже в порядке вещей. Скоро чтобы поиграть нужно будет купить игру в стиме, зарегистрировать в ориджине, затем внутри игры подключиться к виндоус лайв и рокстар сошл клаб. Меня этот дурдом с игровыми социалками давно напрягает.
avatar
Вот и я о том же. Ориджин создавался, как свой Стим с блэкджеком и ну вы поняли. Вот только ни того ни другого там не оказалось, более того все работает через одно место. Пытались составить конкуренцию Валве, а в результате получили заслуженные килотонны помоев от игроков, но все еще трепыхаются, этим и бесят. Хотя сейчас пальму первенства в ущербности держит uplay. Там все еще хуже.
avatar
Просто хотелось подчеркнуть мою крайнюю солидарность с картинкой в отношении Ориджина. Раньше я думал, что меня одного вымораживает этот сервис =)))
avatar
:D
avatar
Мне идея конструирования из блоков в целом нравится. Да и сказали же, что на ранней стадии система. А презентацию видимо сделали, чтобы показать хоть что-то. а не молчать, вызывая ощущение бездействия. В любом случае идея самому построить дом мне ближе, чем строительство по готовым чертежам, как в АА.