avatar
А тут ВНЕЗАПНО оказалось, что мейл.ру просто скинули со счетов четверть аудитории и адресовались исключительно к геймерам-мужчинам.
Стоит заметить, что мейл.ру в данном обращении скинули со счетов не четверть аудитории, а скорей добрые 2/3 аудитории в лице геймеров, у которых девушек с роду не было :D Т.е. обижаться должны не столько девушки, сколько парни без девушки, так как данный ролик бьет по больному месту и оскорбляет их чувства. А если серьезно, думаю надо проще относиться к таким косякам в роликах.

Как раз в тему скриншот из недавно вышедшего биошока:

avatar
Как-то суховато звучит =)) Хотя предыдущее название у меня стойко ассоциировалось с Японией =))
avatar
В линейку не играл, так что не знаю, как там все устроено, но помню, каким мучением в РО было найти нужный предмет среди сотен вывесок без системы поиска. Это не реальный базар, где за новым мечом ты идешь к кузнецу. Ведь у кузнеца скорей всего не будет Великого тесака пламени, который падает с какого-то там рейдового босса. И пусть кузнец делает отличные мечи, но до великого тесака ему далеко… Черт бы побрали эти системы дропа в ММО =)
avatar
А как связаны российские проекты и уплывающая в закат девушка? :D
avatar
Как бы я не относился предвзято к мейл.ру, ролик действительно неплохой и имхо формирует правильные впечатления для новичков. Во мне же он в очередной раз вызвал хорошо знакомое «ну скорей бы уже». В общем эффект достигнут =)
avatar
На самом деле ничего страшного)) Это скорей радует. Моя подруга играет в 3-х симсов с момента выхода. И до сих пор играет одной семьей. А значит и у АА есть все шансы растянуть геймплей на долгие годы. Как в героических фильмах какой-нить сын фермера становится рыцарем, а затем королем. Теперь есть шанс детально пройти через все стадии =)) Мое мнение: чем больше мелочей, тем более разнообразным будет геймплей, а главное тем больше будут различаться игроки по роду своей деятельности. А то обычно в ММО каждый игрок — герой, спасающий мир а разница лишь в классах.
avatar
Кстати, а что за последняя картинка? Это из Lineage Eternal? Выглядит очень круто.
avatar
Я, честно говоря, без понятия, что там делать даже неделю. Если в ГВ2 даже без учета WvW довольно интересно было проходить личную историю и в целом исследовать мир (чем я активно и занимался почти месяц), то зайдя в Firefall и побегав там часов 10, я ровным счетом ничего не почувствовал. Бегаем, стреляем жуков, периодически активируем какие-то переключатели и станции, отбиваем метео-модули, но ощущения от игрового мира просто нулевые. А что самое смешное, не смотря на то, что это шутер с нон-таргет системой, динамики там в бою просто в разы меньше, чем в том же ГВ2. Чем-то напоминает Бордерлэндс, только в разы меньше фана =)

Правда стоит оговориться, что заходил я туда в самый первый фри-уикенд, а судя по последним заметкам там сейчас много что изменилось, но все же я не верю, что проект способен затягивать надолго.
avatar
В принципе согласен. В Еве система довольно удачная, а главное вписывается в сеттинг. В фэнтезийных играх же подобные системы в любом случае будут выглядеть, как большая условность. Ибо средневековье (на котором базируется большинство фэнтезийных сеттингов) прочно связано с базарами и долгими торговыми перевозками на лошадях и прочих животных между городами. В ММО подобная система многим покажется слишком хардкорной. Даже в относительно хардокрном Салеме сделали свободный телепорт в Бостон, а это имхо довольно не кисло убивает атмосферу. Хотя в сеттингах типа АА всегда можно придумать какую-нить систему магических кристаллов для связи =))
avatar
7-й том таки перевели? Надо будет прочитать =))
avatar
Прекрасно)) Последний скрин живо в воображении создал целый город, живущий за счет рыбного промысла =)))
avatar
Приезжаешь из отпуска, а твой чар 999-го левела со 100500 миллионами в кармане удалился. Те еще впечатления)))
avatar
Если ввести это сейчас империи не станет очень быстро

Почему? Нам же неизвестно, как это влияние будет реализовано. Может наоборот нулей станет меньше :D
avatar
Сейчас самые ожидаемые мной изменения в АА — уход от этих страшный грядок с животными :D
avatar
Ну я относительно недавно проснулся и мне сложно было придумать эпитет поярче, чем «классные» :D Но вообще да, подобные элементы вполне могут даже меня заставить вернуться в ЕВУ.
avatar
Динамические ресурсы и влияние игроков на уровень безопасности системы — очень классные фишки =)
avatar
Великолепно! Я всегда говорил, что аукционы — зло! Я конечно понимаю, что без них искать интересующий товар — то еще испытание. Поэтому современную ММО сложно без него представить. Но… идеальная, на мой взгляд, система, использующаяся в Космических рейнджерах и частично реализованная на некоторых шардах РО. Поиск по магазинам. Т.е. нету никакого централизованного пункта продажи. Есть куча магазинов, раскиданных по миру. В КР это были магазины на планетах, в РО это были магазины, открытые игроками. И есть система поиска, где за символическую плату (в РО нужно было быть обладателем премиума) можно задать поисковых запрос на нужный предмет. В результате ты получаешь координаты магазинов, где данный предмет можно приобрести. А дальше выбираешь, какое место тебе выгоднее в плане цена/удаленность. Таким образом не нужно тыкаться во все магазины в отчаянных попытках найти нужную вещь, но в то же время нету такого безбожного упрощения с покупкой всего у одного НПЦ. В РО и в Сфере мне очень нравилось путешествовать между городами в поисках нужного предмета. И очень нравилось, когда в гильдейском чате кто-то писал: «Кайз, ты вроде +8 VVS стуннер искал? Тут в Пронте он сейчас за гроши продается, тебе взять?»

Ээээх… прям ностальгия нахлынула. Как же я ненавижу аукционы =((((
avatar
Не я как раз о необходимости питаться и справлять нужду говорил. Хотя питание могло бы давать временные баффы тоже) Например немного повышенную регенерацию чего-нить) А насчет справлять нужду… что-то мне сразу дюк нюкем вспоминается, так что ну нафиг :D
avatar
Тоже о нем подумал =))
avatar
Мне вспоминается старая браузерка Пентакор, где по сути весь геймплей был построен вокруг дома, а сам игрок был неким эфемерным магом, который живет в нем. Технически она ничем не отличалась от остальных браузерок-стратегий. Просто вместо постройки зданий в городе, ты добавлял и апгрейдил разные элементы в комнатах (хотя вроде постройка зданий тоже была). Так вот в то время это воспринималось очень круто. Так что я надеюсь, что разработчики пойдут куда дальше бонусов к опыту за украшалки. Сделают так, чтобы в своем доме можно было зависать часами и не возникало ощущения «мне скучно, пойду квесты поделаю/в рейд запишусь». Организовать полноценный «домашний геймплей», как в упомянутых мной раньше симсах, только без заморочек с холодильником, ванной и туалетом :D