avatar
А почему нет? Если такие игры позволяют играть и по часу и по 10 часов в день, при этом получая равную долю фана вне зависимости от вложений, ничего удивительно, что именно такие игры обладают самой большой базой потенциальных игроков, а в результате огромные онлайны, которым позавидует любая ММО. Сам наиграл в ЛОЛ, скорей всего, больше 3-х тысяч часов, как ни в одну ММО. Особенность сессионных игр, ничего удивительного. Но я очень скучаю по полноценному погружению в мир и многие скучают. Когда сидел на форуме Royal Quest в ожидании беты, там была тема в духе «во что играете, пока ждете?». Каждый 2-й пост был «лол» или «дота 2». И вот для меня лол тоже стал своеобразной «затычкой». Играю в него, когда играть больше не во что. Это не значит, что «на безрыбье и лол рыба», мне очень нравится геймплей подобных игр (хотя в последнее время больше нравится наблюдать за играми профессионалов, нежели играть самому). Но все же это не ММО. А с магическим эффектом именно ММО знакомы почти все на этом сайте =))
avatar
У меня было тоже самое, причем не только с ГВ2, но чуть ли не с каждой ММО. Но я все-таки считаю, что звание — не та цель, в которую стоит инвестировать рамках ММО. За званиями лучше идти в киберспорт. В ММО они должны быть не целью, а приятным дополнением, такие игры должны (да, плохое слово, добавим имхо) стремиться к другому (хотя бы к тем же кланхоллам, как в линейке, или личным замкам, как в РО, или к летающему кораблю и острову, как в Аллодах, или к титану, ПОСу, приватизированной системе, как в Еве), но никак не к циферкам и буковкам в профиле. Борьба за статистику и статусы прерогатива всяких МОБА и прочих киберспортивных дисциплин имхо.
avatar
Что-то слабо верится в такую жесть =))
avatar
Я не застал, чем все закончилось =))) Слышал ранги ввели какие-то, что по мне бессмысленно.
avatar
По сравнению с другими играми нету там преимуществ за вложенное время. Кап берется довольно быстро и на этом же капе покупается топовая экипировка.
avatar
Вот насколько легко и сколько времени займет — вопрос))
avatar
А вообще владельцы пиратских серверов LineAge 2 давно уже знают, что чем выше рейт у сервера, тем быстрее он опустеет. Легко получил — легко расстался.

Не только ЛА2. С РО та же история.
avatar
Я в принципе согласен, но вот эта фраза спорная:

Этот недостаток присутствовал во многих играх, и, мне кажется, это как раз та причина, по которой я не был ими по-настоящему увлечен.

Это не недостаток, это особенность. Потому что многим игрокам не нужна тотальная привязанность к игровому миру. Они приходят, играют вечерком, а затем с чистой совестью выходят. Казуалы, да. Но даже мне было приятно на поздних стадиях в ГВ2 просто зайти в игру перед сном и на расслабоне побегать с гильдией на WvW. Без всяких полугодовых инвестиция. Да, это другой сорт игры, недолговечный, под настроение. Но называть это недостатком я бы не стал. Хотя сам больше люблю игры, которые затягивают на годы.
avatar
Логично, что арест нельзя производить сразу после обвинения. Нужно же игроку выделить время для похода к гварду, причем с запасом.
avatar
Скорей основано на реально-виртуальных событиях =)))
avatar
Ну а почему нет? =)))
avatar
Ну ок, если его не нужно будет качать на игроках =))) Хотя я вряд ли бы потянул ММО без мобов вообще.
avatar
Да все тоже самое. Жмешь по скиллу, жмешь по цели. Разве что у большинства скиллов отсутствует кулдаун. Также есть автоатака, когда жмакаешь 1 раз по мобу и чар начинает его шинковать, пока не убьет, либо пока не заюзаешь какой-нить скилл, ну либо пока тебя не застанят/зафризят и тд. Не чистый нон-таргет конечно (нельзя ударить мечом по воздуху), но все же лока нет. Собственно эта система еще с Дьяблы 1-й пошла, задолго до ро, доты и лола, хотя уверен, что и до Дьыблы где-нить использовалась. Есть правда одно отличие: в Дьябле автоатаки не было, кнопку надо было держать, чтобы бить =)
avatar
Потому что не смогу объяснить англоговорящему шерифу, что «невиноватая я», ибо не поймет он «тебе чего, фраерок?» =)))
avatar
Очень смело, респект. А крафтер отдельным классом — неимоверно круто! Особенно, если не нужно будет его качать на мобах)
avatar
К системе на этой стадии действительно слишком много вопросов. Но одно ясно: все сложнее представить себе игру на евро.
avatar
Т.е. речь идет о дискриминации со стороны разработчиков, а не игроков?))
avatar
Скорей всего белые, вращавшиеся в определенных кругах, где этого расизма действительно не было. Либо попросту специально игнорировавшие его. Мне интересно, в чем выражается дискриминация женщин в ММО, что его будучи мужчиной и не увидеть) А то может и я, сам того не подозревая, дискриминировал?))
avatar
Невидаль ты какую-то пишешь. Видимо в ГВ2 многое изменилось с момента моего последнего захода. Потому что раньше никакой «стрельбы по краю» близко не было. Obscured вылетало, когда сервер просчитывал, что между пулей и целью есть препятствие, за которое эта пуля цепляется. И не важно, по краю ты стреляешь или нет. Либо цель есть в прямой видимости для линии огня, либо нет. Исключения — АОЕ, когда можно зацепить врага вне видимости. А снаряды с жезла гварда были просто исключением, ибо летели они ну слишком медленно. Можно на 10 шагов легко отбежать. В то время, как стрелы и пули легко подгоняли траекторию полета налету, когда цель движется.

Я не спорю, что ГВ2 сделала гигантский скачок по сравнению с другими ММО, где почти всегда выпущенный снаряд 100% попадает в цель. В ГВ2 есть и заслоны, и разброс у скиллов-очередей, из-за которого часть выстрелов частенько шла в молоко, и позиционирование относительно траектории движения цели. Однако все это не нон-таргет, и тем более не шутерная система с честной баллистикой, где ты можешь засандалить врагу хэдшот через щель в стене, стреляя при этом по пролетающей мимо утке, потому что пуля-дура и летит именно туда, куда ты ее выпустил, а не хотел выпустить)))

Нон-таргет — это, как очевидно из названия, когда таргета нет. Вообще. Т.е. ты не можешь кликнуть по врагу, чтобы он у тебя взялся «в прицел», а затем просто нажимать на атаку и персонаж сам будет стрелять по направлению к цели (в ГВ2 именно так, не прямо в цель, как в других ММО, а в направлении, но все же цели, а не прицела) В нон-таргете прицел наводишь ты сам мышкой и никак иначе. Как в шутерах, Дьябле, РО и тд.
avatar
В ГВ2 не такая, как в шутерах баллистика. Скорей как в XCOM. Расчет полета снаряда идет не относительно пространства, а относительно цели. Ты не сможешь сделать шаг в сторону и уклониться от выстрела из пистолета. А ручное наведение аое-скиллов было в том же РО.