avatar
Так и подмывает написать в стиле ютуба: «Те, кто на автомате подставил к названию „Давай, до свидания!“, ставим пальцы вверх!» =))))) Сорри за флуд.
avatar
Даже если забыть о других кораблях, на примере галлентских доков сразу видно, что станция в разы больше внутри, нежели снаружи. Прямо ТАРДИС какая-то =)))
avatar
Никто и не спорит, что дарк фэнтези смотрится более привлекательно на фоне всеобщего засилья эльфов с неками. Вкусовщина, конечно, но все же. В качестве ремарки мне гораздо более симпатичен мир Сапковского, нежели Мартина =) Но, опять же, сдается мне, что прочими равными тут не пахнет, однако поживем — увидим.
avatar
Алаверды могу сказать, что ГВ2 была чуть ли не единственной ММО после ЭК2, которую я не отложил, не доиграв полный месяц, а честно отыграл чуть больше 2-х. И окромя очередей на WvW и проблем с фпс там же (которая скорей всего как-то завязана на специфичности моего железа) багов замечено вообще не было. Все было феерично и вылизано. А, ну еще первую неделю были проблемы с нагрузкой логин-серверов, лагами в нуб зоне, некоторыми забагованными квестами и прием в гильдию работал через раз. Но это 1-ю неделю, такое в любой ММО после релиза творится. И на фоне всего того «ВАУ!», вывалившегося на игроков, это было все так мелочно.

Но при всем при этом с АА ситуация совершенно другая. Нельзя ее сравнивать ни с ГВ2 ни с ТОРом. Если в первых двух парках механика свободно могла тестироваться в закрытых тепличных условиях, ну окромя разве что ВвВ, то в АА, с претензией на песочницу, единственный вариант — резать «на живую». Слишком многое нужно учесть и протестировать =)))
avatar
Ну если брать соотношение корабль/станция снаружи и корабль/станция внутри для сравнения, земля и небо просто =)
avatar
Не претендую на сильно авторитетное мнение, но насколько мне известно, в ГВ2 по-моему все локации вылизывались вручную буквально по сантиметрам. Процедурно такие красоты не сделаешь.
avatar
Оно и так понятно, а фракционных предпочтений нет?))
avatar
Ну в какой-то степени так и есть. Все субъективно в этом мире. Найдутся и те, кому покемоны с фермами покажутся более рациональными и интересными фичами, чем то, что делать CCP. Именно в отношении вся суть. Как отношении разработчиков к своему продукту, так и в отношении пользователей к тому, что разработчик со своим продуктом делает. И практика показывает, что в сумме у CCP с этим все намного лучше. Я честно говоря практически не слышу фраз в духе «Ева уже не торт, вот до крусибла...», зато слышу много «вот во времена БК это был ВоВ, а сейчас муть серая». Это исключительно мои наблюдения по ММО-тематике на форумах и блогах, без претензий.
avatar
Гениальная игра — это понг. А тетрис — это практически колл оф дьюти того времени. =)))))
avatar
Нет, мы говорим не о квалификации разработчиков а об отношении оных к своему продукты и приоритеты, которые они ставят. Даже если программно в коде Евы проще делать модификации, сама механика в Еве учитывает гораздо больше элементов, потому что она обширнее и глубже, соответственно огромное количество сил и времени уходит на то, чтобы решить «как бы сделать так, чтобы это органично смотрелось и работало как часы в рамках глобальной механики», а не «вот как бы нам покемонов в этот кусман кода впендюрить, ведь он такой непонятно кем писанный». Думаю именно об этом говорил Ат, с цитаты которого пошло обсуждение, а не о том, что в Близарде якобы менее квалифицированные программисты.
avatar
Примечательно, что во всех остальных играх я тщательно исследовал лор всех рас, чтобы выбрать по душе. А вот с АА нет такого. Скорей всего потому, что отталкиваться буду от того, за кого пойдут SC. Ат, вы кстати еще не выбрали сторону?))
avatar
Давайте сразу точки над i поставим. Для вас сложная механика — это та, интеграция которой в игру требует больше времени? Вообще-то «сложная» в данном контексте подразумевает сложность освоения игроком и количество учитываемых факторов и элементов. А то, что в гранд стратегиях такая интеграция проводится довольно просто говорит лишь о том, что они изначально предназначены для интеграции подобных механик. Визуальная часть проще и схематичнее, да. Но к механике она не имеет никакого отношения.
avatar
Если игра пишется для пользователей, то количество пользователей готовых в нее играть и платить за это деньги говорит о качестве этой игры прямо пропорционально.

Ага, а количество слушателей музыки прямо пропорционально говорит о ее качестве. Гангнам стайл и дабстеп — такая качественная музыка, что закачаешься…
avatar
Вот ты сейчас воды налил, но ни капля этой воды к механике не относится. Тебе говорят, что в еве механика сложнее, а ты споришь с этим, аргументируя какими-то точками и формами. Львиная доля гранд стратегий, обладающих самой сложной механикой среди игр вообще, представляют собой цифры, квадратики и фигурки на статичной картинке.

P.S.: соль игры вова не в квестах, думаю те кто играли в курсе ;)

Ага, там соль в рейдах, с такой ооочень сложной механикой =)
avatar
Да, было такое) Момент, когда герой игры появляется перед игроком стало стильным таким клише =))
avatar
Ностальжиииииии!!! Как же я обожаю отсылки к 8-биткам! Респект автору =)))))))
avatar
Даешь ловлю на телевизор! =)))
avatar
Если бы мог, за
хотя хотелось бы, чтобы было десять
влепил бы сразу 3 плюса. Но почему именно десять? Зачем ставить какие-то рамки? Есть хорошая фраза «чем больше, тем лучше» =)))
avatar
Начинаю чувствовать себя раджой из золотой антилопы, только вместо «довольно» хочется в эйфории кричать «мооооооар!» =)))))
avatar
А в этом случае вполне вероятно, что ценность нивелируется бесполезностью. Слишком ценно и боишься потерять? Держи в банке/сундуке и не дай бог выйти с этим в чистое поле, а еще лучше продай и купи много практичного =)) Как в Еве, летай на том, что не жалко потерять) Соответственно, если у тебя в кармане нет десятков миллиардов, ты либо будешь тратить время на их заработок, либо будешь использовать то, на что не понадобится десяток миллиардов. Такая концепция мне лично тоже не особо улыбается, хотя она наиболее жизнеспособна в плане растягивания интереса к игре.