avatar
Надо помнить, что у мейл.ру монополия на Аллодов. Насколько я знаю, европейских серверов нет. В данном же случае, если все пойдет по такому сценарию, когда они сподобятся на п2п-сервер, все интересующиеся уже будут на Европе.
avatar
Думаешь корейцам есть такое сильное дело до того, какая подписка будет в России? Если промелькнула инфа, что фритуплей возможен, значит он возможен, учитывая склонности мейл.ру, в том числе и в России.
avatar
Начинать паковать, конечно, рано. Но тут, как обычно, надеемся на лучшее, готовимся у худшему. Я уже начинаю задумываться о том, что возможно придется играть все-таки на европе…
avatar
Хз, чего они парятся. Всего-то надо элемент зеро открыть и эффект массы :D
avatar
А проект-то растет! Собственный корреспондент на таком событии — огромный скачок, имхо. Поздравляю! =))))
avatar
Останусь на весте, без вариантов. Хочешь стать лучшим — играй против лучших. Причин переходить не вижу, кроме бустов)
avatar
С основным посылом не совсем согласен. Песочница — это скорей не просто взаимодействие с миром для получения профита(построить дом, чтобы не мерзнуть), а возможность изменения оного, создание чего-то своего из базового инструментала, предоставляемого игрой. На ммозговеде уже неоднократно эта тема поднималась.

Не просто так парки стали называться парками, а песочницы, ну вы поняли))) Просто прослеживается четкая аналогия.

Вы пришли в парк развлечений, покатались на аттракционах, а затем ушли, оставив после себя только плату за билет в кассе и, возможно, мусор, если вы редиска и не пользуетесь урной =)). В парке ничего не изменилось. После вас также придет и уйдет не одна тысяча человек и опять же, ничего не изменится. Если вы вернетесь в этот парк через пару лет, вы увидите изменения, сделанные работниками парка, новые аттракционы, улучшение старых, новый лоток со сладкой ватой у входа и тд.

В отличии от этого, придя в песочницу, вы можете увидеть куличики, замки и на что там еще хватило фантазии у игравших в ней до вас. И вы можете сделать что-то свое, видоизменить или даже разрушить чужие произведения (опять же, если вы редиска).

В песочницах игроки оказывают прямое влияние на мир вокруг них. А степень этого влияния определяется разработчиком. Где-то вы можете буквально перекроить мир по кусочкам, а где-то вырубать деревья и строить дома. А профит с этого всего вторичен. В майнкрафте не нужно строить 10-этажные замки, но их строят. Обычно хватает маленькой хибарки для защиты от зомбей по ночам, но игроку этого мало. Остальное — проявление фантазии, ограниченное лишь предоставленным разработчиками инструменталом. И это не делает майнкрафт меньшей песочницей.
avatar
«Песенка про маленьких пони, говоришь? Надо попробовать» :D
avatar
Очень понравилось «чего гадать, в этих кустах всегда кто-то сидит» и «я подумал, если бы он был там, хорошо бы было его накрыть» :D
avatar
Не играл, но действительно забавно. В танках действительно столько времени на общение остается? В лоле иногда сс написать некогда :D
avatar
Подводный дом! ХОТЕТЬ!!! =)))) АА — стань Ихтиандром! :D
avatar
ИМХО 2-3 месяца — довольно оптимистично =))))
avatar
Ну замок/кланхолл и дом — совершенно разные вещи, не находишь? Просто потому, что первыми, обычно, владеет группа людей. Соответственно это некий показатель статуса гильдии/клана/альянса. Совершенно логично, что такие объекты сложнее получить и нужно быть готовым их отстаивать. А дома в ММО… скажем так, я это вижу не как то, чем может владеть лишь 20% населения, и уж точно не как эдакий кубок за победу в соревнованиях. И одно дело, когда на твой замок нападает какая-нибудь вражеская гильдия, и другое, когда игра сама отнимает твой дом и выставляет на аукцион. Хотя стоит отметить, что дома в большинстве ММО — та еще бесполезная штука, так что да, надо подождать информации о функционале дома.
avatar
О, блок «читайте также» появился =)))

По заметке: из того, что я понял об игре, мне она не нравится. Наф сейд. =))) Ну серьезно… Дом на 3 месяца (как может возникнуть ощущение домашнего очага, если ты понимаешь, что через 3 месяца может прийти какой-нить толстосум и отобрать у тебя то, на что ты копил полгода). Отношения с НПЦ? Захочу развивать отношения с НПЦ — буду играть в Драгон Эйдж или Симсов, но никак не в ММО.
avatar
Потом приложили конечно и нагрели =))))
avatar
Еще можно КС вспомнить, как первую модификацию, добившейся такой мировой популярности.
avatar
Лицо похоже, только и всего =))
avatar
Я в последнее время тоже предпочитаю простую графику с качественной проработкой деталей и творческим подходом дизайнеров. Не потому, что у меня ноут постепенно начинает сдавать перед новинками, хотя и в этом причина тоже, скорей дело в том, что современные движки выдают слишком много излишних эффектов и графических наворотов, пытаясь отвлечь картинкой от геймплея. Особенно заметно в современных шутерах (но там по умолчанию графика на 1-м месте часто). А вообще я всегда предпочитал рисованную графику больше, чем фотореалистичную. Селшейдинг и аниме-стилистика? Дайте десять! А если увижу игру в старом-добром ламповом пиксель-арте, начинаю млеть и улыбаться, как дурачок. =)))
avatar
Еще раз: хватит аналогий с ИРЛ. От условностей в играх никуда не денешься =) Но если все-таки хотите аналогий… Вы видели рыболовную экипировку? Технически увеличения навыков она конечно не дает, зато упрощает и ускоряет процесс в разы. У повара экипировка снижает риск получить брак (волос в супе), у плотников защитные очки препятствуют попаданию стружки в глаза. И т.д. и т.п.

Если добавлять штрафы к броне, тогда будет одна мирная одежда на все профессии, ну либо мы будет лицезреть рыболовов в костюме клоунов и т.д.
avatar
По этой же причине меня всегда воротило от режима-конструктора в майнкрафте. Одно дело нагенерить себе каменных блоков, а другое — найти камень и наколотить блоки своими руками. Сложнее и дольше в разы, зато насколько интереснее!