Как известно, и об этом пишут даже в учебниках по геймдизайну, настоящая игра отличается тем, что в ней игрок может собственными решениями создать свою уникальную историю. MMO-игры ввели в эту формулу бесконечное количество дополнительных переменных в виде решений других людей, влияющих на персональную историю каждого конкретного. Что из этого вышло? CCP в канун своего десятилетия пытается прояснить этот вопрос в подробностях, открыв специальный сайт, на котором игроки могу поделиться своими личными историями и проголосовать за чужие.
Как известно, и об этом пишут даже в учебниках по геймдизайну, настоящая игра отличается тем, что в ней игрок может собственными решениями создать свою уникальную историю. MMO-игры ввели в эту формулу бесконечное количество дополнительных переменных в виде решений других людей, влияющих на персональную историю каждого конкретного. Что из этого вышло? CCP в канун своего десятилетия пытается прояснить этот вопрос в подробностях, открыв специальный сайт, на котором игроки могу поделиться своими личными историями и проголосовать за чужие.
3 комментария
Вкратце, за истории можно голосовать, обсуждать и править (только авторам, как я понял), история правок видна всем, на данный момент это конкурс, длится до первого мая, победители получают поездку по Исландии, десятилетнюю подписку и прочие ништяки. Также по историям могут снять фильм, мультфильм или комикс (Of course, it all depends on the story itself being interesting, but our prospective media partners have shown great interest in adapting or using as inspiration actual events from the game itself.)