avatar
Аналогия совсем утонула, так что уже не важно =))
avatar
Всё. Что тут еще обсуждать? Но тут приходишь ты, человек, который не задержался ни в одной ММО надолго, и начинаешь пинать подписку. Почему?
Во-первых утверждать, что я не задержался ни в одной ММО надолго, это несколько опрометчиво, не находишь? Не буду расписывать, это к теме отношения не имеет, но если коротко, это не так.

Во-вторых, я не пинал подписку. Я лишь сказал (и честно говоря уже устал повторять), что мне было бы удобнее оплачивать подписку не на месяц, а на день или неделю. И если такие варианты недоступны и выбор идет между подпиской на месяц и премиумом на месяц, я скорей выберу второе (естественно без учета фактора интересности конкретной игры). Просто потому что последнее даст мне более гибкие возможности выбирать, когда и сколько играть. Хочу — играю 24/7. Не хочу — захожу пару раз в неделю.

Уж как понятнее это донести — я не знаю. Но убедительная просьба не пытаться анализировать меня и мой способ играть в ММО. Ты его не понимал раньше, ты его не поймешь и теперь, так что зачем?
avatar
«Оправдывать» подразумевает негативный оттенок. Я не оправдываю, а говорю, как есть: возможность играть в ММО периодически — это определенно плюс, по крайней мере для меня. Мне кажется вы забываете, что не все играют в режиме «вот мы всей гильдой идем в такую-то ММО». Некоторые люди играют в несколько ММО одновременно. В какие-то чаще, в какие-то реже. И платить подписку за все было бы довольно проблематично.
avatar
Ну как бы да. Развитие не всегда идет в ту сторону, которую мы хотим. Но это не повод лишать неугодные игры жанрового статуса =)
avatar
Эм… нет, ты не туда развернул)) Я на ММО не забил, просто нет интересных проектов. Но суть не в этом. А в том, что игр много, поэтому предпочтительна некая гибкость в выборе досуга. Меня привлекает возможность «заглянуть», да. Хотя бы чтобы решить, готов ли я оплатить подписку и начать играть активно.
avatar
Ха-ха-ха…
avatar
Логично. Именно поэтому, повторюсь, я предпочитаю премиумную монетизацию (которая, к сожалению, за последние годы превратилась в ту еще какашку). Ну или б2п. Потому что мне не нужно подстраиваться под то, что «выгоднее кому-то там». Я понимаю, что разработчики работают, а не благотворительностью занимаются. Однако текущая ситуация в индустрии намекает, что иногда лучше пожертвовать прибылью, но обеспечить дополнительный приток игроков наравне с репутацией. А там, глядишь, какая-то часть из 3-й группы снова вернется в 1-ю.
avatar
Функционал-то один. Просто ты платишь 2 раза за одно и то же. Это как купить 2 акка. Для игры не необходимо.
avatar
Ииии? Жанр-то развивается))
avatar
«Минимальная эффективность» — тоже эффективность. Если запустить сотню ботов в разные точки мира, что-нибудь они да нафармят. Не говоря уже о том, что в процессе поиска мобов они могут ресурсы собирать или что-там у нас есть в этой сферической игре. Хотя все зависит от того, насколько большим будет спрос. Уж скорей такими механиками есть шанс стать очень нишевой игрой, тем самым лишить ботоводства смысла, нежели самой реализацией механик_
avatar
Эм… ну вообще да) Можно сколько угодно морщить нос и кивать на корни, но все же описание довольно точно описывает большинство современных ММО.
avatar
P.S. В ресторане всем подают одинаковый салат «оливье». Ты кушаешь его пару недель, а потом начинаешь выковыривать из него зеленый горошек и бурчишь, что тебя заставляют платить за весь салат. Постойте, говорит повар, мы не торгуем горошком, мы продаем салат.
Траааст, ну очень кривое сравнение. Я же не прошу снизить мне цену на игру, потому что я не пользуюсь частью геймплейных механик. Если уж сравнивать, то это если бы в ресторане мне приносили целый банкет даже если я хотел заказать всего одно блюдо. Но хватит с аналогиями, они на ммозге в 90% случаев скатываются в хрень.

Поэтому скажу проще. Хороший сервис подразумевает гибкость и персонализацию. Так что может я и не «вип» и не «полноценный клиент». Но все же играющие раз в неделю составляют вполне неплохой кусок аудитории, который разумнее брать в расчет, нежели игнорировать. Тем более что больших проблем это не создаст, зато прибавит очков репутации и популярности.
avatar
Эм… задать вейпоинты по всей карте и прописать команду «вижу моба — бью моба». Ничего сложного.
avatar
Работа такая =))
avatar
Эм, что помешает ботам искать места обитания мобов?
avatar
Так, все, отбой. Сказался тотальный недосып. Я перепутал ветки и отвечал на предыдущий коммент думая, что это соседняя тема про гринд =)) Так что переиграем.

Если ты переходишь на такой режим, может быть это значит, что ты наигрался? Такой режим, по своей сути, уже не игра в ММО, а скорее в МОБА. Понятно, что некоторые игры, особенно парковые, в хай-энд игре сводятся именно к такой деятельности(рейды или осады), но это может говорить только о неудачности такой механики и упирать на это нет большого смысла.
Вполне возможно, что наигрался. Но что плохого, чтобы периодически заходить в игру, в которую наигрался, но которая тебе понравилась в плане каких-то механик? Я и в АА в свое время наигрался, что не мешало мне периодически заходить, чтобы пообщаться с согильдийцами, помочь им возить паки на яхте и поотбиваться в пвп. Если бы она была по месячной подписке, я бы это сделать не смог (потому что просто не стал бы оплачивать подписку с рассчетом на периодические, да еще и потенциальные заходы).

Потому фримиум все еще считаю гораздо более адекватной системой, чем подписка.
avatar
Нет, уже некорректно. Потому что ты взаимодействуешь с людьми и в мобе, и в коопе, и в принципе в любой мультиплеерной игре.
avatar
А Атрону спасибо за обзор изменений, сам давно уже не играл и было интересно почитать.
:D
avatar
Какой «режим»? И что, собственно, есть «игра в ММО»? Убийство мобов — игра в ММО? Поход в рейды — игра в ММО? Крафт — игра в ММО? Или может чатик с согильдийцами — это игра в ММО? ММО — это все вместе. В совокупности и по отдельности. Любая игра состоит из геймплейных элементов и ММО не исключение. И для каждого человека каждый элемент обладает своей ценностью, который не стоит, ой как не стоит принижать =))

Я уже неоднократно говорил и повторюсь, что мне нравится боевка в играх. И мне нравится анализировать механику боевки и оттачивать навыки в боевке. Мне нравится, что ММО позволяет отточить эти навыки как против мобов, так и против игроков. Мне нравится обсуждать тонкости билдов с другими игроками. И мне нравится осознавать, что я со временем довожу боевку до автоматизма. Значит ли это, что я играю в ММО в каком-то неправильном «режиме»? Не думаю.

В ММО вообще много режимов. Например режим скайпа. Или решим воспитателя. Или режим нагибатора. Или режим копателя. Переход в них тоже означает, что ты «наигрался» и нужно пойти чатиться в скайпе, нянчиться с детьми, играть в шутер или майнкрафт? И самое главное: с чего бы вдруг?))
avatar
Которая, подозреваю, понравилась, потому что это эрзац ТЕС, а не потому что ММО =))