avatar
Ат, у моего провайдера мобильный безлимит как раз и стоит столько же, сколько стационарный (ну или примерно столько же, я давно не проверял). Но зачем мне оплачивать его на месяц, если я почти всегда использую лишь стационарный, а с планшета захожу в основном чтобы пару раз в месяц вне дома погуглить что-нить или в покемон го зайти на 10 минут, пока в пробке стою?

И да, сразу превентивно отвечу: я понимаю, что ММО подразумевает геймплей более серьезный, чем «изредка зайти на 10 минут». Но вот режим «раз в неделю» вполне возможен и распространен. Обычно в этот режим я и перехожу в ММО после 2-3 месяцев активной игры. И вот эта привязка к месяцу в случае с подпиской вычеркивает меня из списка клиентов, если я играю не активно и не хочу переплачивать. Что на самом деле реально очень плохой подход, из-за которого многие и отвернулись в свое время от подписки.
avatar
Вот тут да. Понятие «гибкости» извратили и свели к тому, что ты можешь не платить вообще, а можешь заплатить «чуть-чуть» вот за это, это и это. И можно с гордостью лепить вирусную рекламу «играй бесплатно!» Одно успокаивает: все больше людей (ок, перефразирую, здравомыслящих геймеров) воспринимает это как антирекламу.
avatar
Слово неудачно подобрал, бывает, никаких кульбитов.
avatar
Вот в том-то и дело, что игры много на себя берут, ставя себя на тот же уровень, что зарплата, оплата счетов и т.д. Интернету это можно простить, он уже вполне стал такой же необходимой «коммунальной» услугой, как вода, газ и электричество. Игры — это совершенно другой уровень. Не говоря уже о том, что их много. Тебе не нужно 2 разных интернета, где один дает доступ к одним сайтам, а второй — к другим. А вот есть еще третий интернет, дающий доступ к чатику, где мы с друзьями периодически собираемся… Звучит как-то по-дурному, да?)))
avatar
Я с тем же успехом могу сказать, что твое право пройти мимо сервиса с ежемесячной оплатой.
Ну как бы да, я и прохожу. Во многом поэтому я в свое время ушел из ЭК2 и Вахи. Частично поэтому же я не возвращался в Еву. И возможно, опять же, из-за этого у нас в стране «ф2п лучше идет». Потому что не я один «мимо проходил».

Обрати внимание, что месяц в качестве кванта используется в куче сервисов: абонемент в бассейн, кабельное тв, интернет, интернет-хостинг и так далее. Мне кажется, это не просто так — это некая золотая середина, которая устраивает большинство.
Ок, давай по пунктам. Про кабельное тв ничего не скажу, никогда не пользовался, но по-моему это такая же чушь, потому что ты вполне можешь смотреть его раз в неделю/месяц ради одной конкретной программы/шоу.

Интернет: как уже упоминали, есть помегабайтные тарификации. Сейчас, конечно, в сегменте домашнего интернета они потихоньку отмирают, но в мобильном сегменте все еще лидируют.

В бассейн, вроде бы, всегда можно сходить, заплатив за один раз, абонемент никто покупать не заставляет.

Хостинг: Ат, ну не смешно. Кто будет делать сайт, который просуществует пару дней? Фишинговые компании? Ну они явно не тот клиент, под который следует разрабатывать тариф. Если ты делаешь сайт, то ты хочешь, чтобы он работал 24/7 долго-долго. Поэтому большинство и оплачивает сразу год, вместе с доменом.

Любая игра — это развлечение. Хоть ММО, хоть сингл. И гибкий режим игры необходим. Ты должен иметь возможность заходить в игру лишь на выходных и не думать о том, что ты переплачиваешь.
avatar
Вот и я о том же. Почему минимальный порог именно месяц? Почему минимальный срок подписки не равен кварталу? Или году? Или неделе? Откуда взялся месяц?
avatar
«Удобнее в плане материальных затрат», ок? =)))
avatar
Это будет дополнительным стимулом выйти из игры, не дождавшись партнера, не встретив нового знакомого.
Это его право. Значит он вообще не особо и хочет играть, если сэкономленные 10 рублей являются для него достаточной мотивацией выйти из игры. Если же человек, например, готов активно играть на выходных, он заплатит за 1-2 дня и не будет париться.
avatar
Да это в принципе и во многих ф2п было со всякими премиумами на день. Привязка к месяцу — это вообще архаичная дурнота. Почему месяц? Почему не неделя? Квартал? Год (как с теми же антивирусами)? Гибкость, ау, как говорится.
avatar
Я и говорю: КПД не должно зависеть от проведенного времени. Никак. Вообще. С точки зрения геймдизайна, где весомую часть занимает фарм/гринд, это худшее решение. И у меня от одного описания этого концепта появилось желание создать альта, а я их терпеть не могу, что о многом говорит.
avatar
я не в курсе о чем ты говорил, ты задал вопрос «каким образом» создается соревновательная игра у людей с разным онлайном, это ответ на него.
Если ты не в курсе, о чем я говорил, то зачем ты начал отвечать на мой комментарий фразой

у подобного рода подходов есть 2 значительных плюса

Стоило для начала разобраться, о каком подходе идет речь. Фома и Ерема где-то мимо проходили?)))
avatar
Это ты вообще к чему? Вернись, пожалуйста, к теме и не надо сворачивать на какие-то сферические размышления про «реальных людей». Что плохого в том, что человек фармит какого-то моба ради лута/экспы? Это одна из множества мотивация, но что с ней не так, чтобы подталкивать человека фармить другого моба срезанием рейта?

Вот давай просто в лоб, с точки зрения геймдизайна. Если этот моб дает лут/экспу больше/ценнее, чем другие мобы — то это проблема баланса и нужно изменять именно баланс правкой рейта/таблицы лута глобально, а не для этого игрока и через n часов фарма.
avatar
Так разве кто-то запрещает? Нет, не запрещает, можешь продолжать сколь угодно долго этот процесс, раз он тебе нравится.
Нет, ну мне серьезно надо это объяснять? Снижение награды эквивалентно запрету, если речь идет о гринде.

Допустим, есть 2 локации: А и Б. Локация А тебе нравится по той или иной причине. Локация Б — нет. В нормальной ситуации ты просто спокойно гриндишь в локации А. В предложенной же механике ты со временем начинаешь получать от гринда меньше, чем ты мог бы получать в локации Б. У тебя выбор: гриндить эффективно там, где тебе не нравится, или не эффективно, но там, где нравится. Вопрос: почему? Я могу сделать альта и пойти снова в локации А и фармить эффективно. Но какого хрена я должен плясать с бубном, обходя навязываемую мне дурную механику?

Ну лично мне бы не слишком понравилось, когда из любого моба я имею один и тот же список дропа. Как-то топорно.
Это всяко лучше чем предложенная тобой система.
avatar
я буду покупать 7ой уровень премиума в отличной игре.
Игра, где 7 уровней премиума, по определению не может быть отличной. У нее может быть интересный концепт, да. Но это ничего не стоит, если все развитие будет направлено на «уровни премиума». А оно будет направлено именно туда, гарантированно. Иногда будут патчи с новыми механиками, которые на первый взгляд будут привносить что-то новое в геймплей, но они будут либо для отвода глаз, либо задним числом завязаны на тех же уровнях премиума. Вся игра будет дизайниться под это. Мобильные игры уже неоднократно это демонстрировали. И о какой «отличной игре» тут может идти речь?
avatar
Реальная проблема безлимитного интернета — чем меньше им пользуешься, тем дороже выходит. Хотите вернуться к справедливой помегабайтной тарификации?
Эм… что значит «вернуться»? Пользователи, которые редко пользуются интернетом до сих пор используют «помегабайтную тарификацию». Блин, я сам ее использую на планшете и это гораздо удобнее, чем платить за безлимит. Сам концепт безлимита был придуман для пользователей, который активно сидели в интернете. Чем игры отличаются? Играешь активно — плати подписку. Играешь мало — плати по минутам/часам, но дороже. Это наиболее адекватная биллинговая система, до которой ММО пока дорасти не могут.
avatar
И? С каких пор идти на поводу у нетерпеливых игроков, жертвуя качеством, стало нормой?
avatar
грубо говоря, за день ты можешь получить опыта на 2 уровня, после чего запас твоей стамины падает в 0 и опыт практически перестает идти.
Эм… нет, я говорил об уменьшении награды с одних и тех же мобов с возможностью перейти на других. Всякие системы усталости и буста экспы были еще в ЭК2. Это совершенно другая тема, которую нужно рассматривать отдельно. Речь идет именно об урезании награды за одну активность, чтобы мотивировать игрока перейти на другую.
avatar
И что? Мотивация людей может быть разная. Лут, механика боя, просто нравится избивать конкретных мобов, нравится локация, просто лень куда-то идти. Это не важно. Это его выбор и не разработчику решать, кого игроку бить. Задача разработчика сбалансировать лут и распределить его между мобами, создать механику, при которой лут не привязывался бы к типу моба или скалировалось соотношение сложность/ценность. Но снижать мотивацию что-то делать уменьшением награды в рамках существующего геймплея — это самое последнее дело.
avatar
Приходи в воскресенье, мы уже пару раз устраивали импровизированные посиделки =)
avatar
Потому что они не нужны. По большому счету это не механики, а метомеханики. Они взаимодействуют не с геймплеем, а с психологией неприятия потерь.