Место под солнцем: островная часть

ArcheAge: Место под солнцем: часть четвертая

Иногда, пробегая по побережью при выполнении «очень важных» поручений местных жителей, шепот волн заставляет на минутку остановиться. И обратить взор туда, где небо сливается с горизонтом. И ты смотришь на блики солнца, которые скачут по волнам и слепят тебя, или вглядываешься в отражение луны на иссиня-черной воде. А шепот уже в твоей голове. И ты, кажется, уже летишь туда, вдаль…Ан нет. Ты все еще на побережье. Потому что у тебя «броня не самая-самая», «корабля нет», а если есть, то «сломать могут», и вообще там «пвп-зона». Или нет. Откуда мне знать…

Читать дальше →

Место под солнцем: часть третья

ArcheAge: Место под солнцем: часть третья

Так как мест по объявлениям нашлось меньше, чем я предполагала изначально (ох уж это предвкушение нового неизведанного мира), а соединять их с обзором островов не очень хорошо в плане тематики — это будет небольшим дополнением к предыдущим частям.

Читать дальше →

Место под солнцем: часть вторая

ArcheAge: Место под солнцем: часть вторая

Продолжение первой части обзора о поселениях.

Теперь мы рассматриваем не только безопасные локации, но и те, где периодически назревают военные конфликты. В такое время все фермеры становятся «боевыми фермерами», а прополка огорода и вовсе невозможна. Нужно постоянно оглядываться. И не оставляйте дверь открытой!

Читать дальше →

Какой фактор для вас наиболее важен в выборе участка для дома/пугала?

Попытка выяснить, что важно для нашей общественности при выборе мест под постройку. Немного статистики даст нам представление о том, как будут расселяться люди, где будет наибольшая концентрация построек, и куда нужно идти, чтобы встретить «знакомое лицо».

За идею опроса благодарим Carduus и Chiarra .

Сосредоточие усталости

Зеркало для героя: Сосредоточие усталости
Всем Здравствовать! Сегодня я, пожалуй, рискну отломить кусочек вашего внимания.
На самом деле я не сторонник оглашений «своих переживаний» на всю, гхм… «рыночную площадь». Но в данной ситуации я ставлю себя как игрок и как читатель Ммозговеда. Отсюда и будем двигаться.

Читать дальше →

Маленькая Жизнь

ArcheAge: Маленькая Жизнь
Последнее время обсуждения русской локализации ArcheAge достигли довольно критической точки. Когда я читаю подобные обсуждения — иногда забываю, зачем я здесь.

Действительно, зачем мы все ждем эту игру?

Политика, механика, экономика и прочее — это все важно. Но я хотела бы немного отойти от этих важных вещей и вспомнить о другой стороне игры. Ведь каждая игра — это еще и произведение искусства, в которой вполне может зародиться маленькая жизнь.

Читать дальше →