avatar
Мне в FireFall всегда хотелось видеть порождённую механикой драму. Превозмогание и потери городов, как в трейлере, например. Я доживу до чего-то подобного?
avatar
Вы будете получать все более сложные задания до тех пор, пока однажды не станете элитным солдатом, а ваши задания не приведут вас к столкновению с Избранными.
Которых даже с базовым костюмом можно выпиливать пачками, а вдвоём/втроём — без проблем выгонять с вотчтауэров.
avatar
Не заметил следов научного прогресса. Он там есть, или ещё не запилили, или не собираются?
avatar
Под это описание подходит по крайней мере большинство реальных войн, и я не могу придумать ни одного примера, когда оно не подходит. Если знаешь такие — скажи, пожалуйста.
А «любой ценой» в нашем контексте означает неразборчивость в средствах (что в войне и политике встречается часто), а не решение тратить любые ресурсы. И, в любом случае, в этом определении войны ни слова про этот лозунг нет.
avatar
У нас просто нет никаких других правил, кроме написанных разработчиками, и мы не можем придумывать новые из головы.
avatar
То есть чтобы поступать морально, игроки должны поступать по справедливости. Теперь я всё понял!
avatar
Согласно этим правилам, ничего не нарушено. Две гильдии, два замка. Раз в правилах не сказано, что одни и те же люди не могут держать две гильдии, то всё нормально.
avatar
Ты не добавил информации. Где брать эти правила?
avatar
Длиннопост потерялся, пишу коротко.
У тебя странное представление о войне. Война — это вооруженный конфликт, в котором обычно принимают участие две стороны, одна из которых хочет добиться какой-то политической цели засчёт другой, а та пытается ей помешать. То, что ты написал, относится к некоторым участникам некоторых реальных войн, но никак не ко всем.
avatar
Но очевидно, что всем плевать на подобные моральные осуждения.
Не очевидно.
Также очевидно, что никто, включая меня, не будет заниматься перевоспитанием тех, кто в таких подходах видит интересную игру.
Отказаться от перевоспитывания других != отказаться от объяснения своей позиции.

Давай определимся с базовой установкой: следование правилам является безусловной игровой «моралью»?
Каким правилам?
avatar
Она точно не мешает защитникам, потому что нападающие её могут использовать разве что в качестве укрытия. По людям у двери и на крыше можно стрелять с высокой башни. А стрелки на самой башенке могут защищать ворота.

P.S. с механикой не знаком, исхожу из общих соображений :)
avatar
Почему девиз «любой ценой» воспринимается как признак «топовой» игры?
Потому, что игра воспринимается как война, а не как спорт, я полагаю.
avatar
Я не понимаю, почему ты искал объяснений в заметке, если я в ней несколько раз совершенно точно сказал, что не буду этого делать.
Извини, ни один из разов не заметил.

Если же ты хочешь спросить у меня о моем личном мнении по этому поводу
Да, конечно
avatar
Вообще, это ведь правила игры. Так же, как один клан — один замок в Линейке. И я удивлен простой вещи — почему нарушение правил воспринимается как норма?
Единственным нарушением здесь может быть твинководство, но его ты и сам считаешь допустимым. А одновременно разрешить создание полноценных твинков и запретить создание твинкокланов просто невозможно.
avatar
Если ты не можешь объяснить, почему ты называешь это аморальным, то получается именно так:
Это не нравится Атрону = это аморально
avatar
Так и не нашёл в статье обоснования аморальности твинкокланов.
avatar
«Банк времени» понравился. Эта фича где-нибудь раньше использовалась?
avatar
Не то же самое, что спросить «Who cares?», если ты это имел в виду. Людей, которые следят за игрой, всегда больше, чем людей, которые играют, особенно если речь идёт о FireFall.
avatar
Потом случается обновление, и внезапно разработчики все переколбасили и тебе уже ничего не нравится.
Вот это :(
Перестал активно играть после того, как разработчики решили, что PvP СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ, увеличили скорость передвижения в несколько раз и убрали основную хилящую пушку, убив этим большую часть взаимодействия внутри команды.
avatar
Эй, это не риторический вопрос. Когда я играл и заходил на форумы в последний раз, было ощущение, что комьюнити постепенно замораживается в ожидании изменений.