Неважно, хотите вы быть самим собой или вымышленным персонажем, только вы знаете, что это за образ. Какие слова, действия, поступки должны его характеризовать. Мне кажется, самое нелепое, что может сделать личность – начать танцевать под чужую дудку. Принеси мне десять мертвых зайчиков. Зайди в игру в полчетвертого утра. Я придумал тебе цель и сказал, что это главное. Люди, очнитесь! Вы такие не нужны игре.
Вы сделаете ее интересной тогда и только тогда, когда будете самими собой. Если у вас это не получается, лучше вернитесь к телевизору. Там, в очередном кинофильме, вы хотя бы увидите, что кто-то может быть самим собой. И, возможно, снова поверите в себя. Тогда возвращайтесь снова в игру.
Противоречивое чувство на счет этого высказывания. К примеру, в Властелине Колец одним из моих любимых досугов было отыгрывать роль и взаимодействовать с контентом игры. Тот же квест «Убить 40 орков, чтобы не тырили морковку», мог стать лишь предлогом для создания целого евента на вечер с предысторией совместным походом, убиением и выпивкой после победы.
Так что я не понимаю концепции: «Быть самим собой» в мирах, где ты не обязан быть таким какой ты есть. Мне в жизни хватает самого себя, я хочу быть кем-то, кем не могу стать в существующем мире.
А мне верится, что АА это аналог Windows Vista, а BD полноценная Семерка. Увы характеристики моего ноута не позволяют мне во всю оценить красоты АА и, вряд ли, позволят оценить красоты BD.
Считаю, что Архейдж столкнулся с проблемой излишней рекламы. По началу, отличие от других игр было видно невооруженным взглядом, но чем дальше в лес…
Если бы каждый проект мог ублажить потребности каждого геймера, нас бы разрывало от вариантов и, в итоге, все бы оказались в комнате с мягкими стенами. Вот, Chiarra очень «вкусно» описывала мирную жизнь АА (не считая чехарды с предметами). А товарищ Atron долго и упорно разжевывал про аудиторию проектов.
Так и тут: АА получит / ил своих игроков, а возможно грядущие обновления вернут тех, кто ушел (главное, чтобы отрицательные эмоции не перебили положительные воспоминания).
BD только предстоит познать на себе все трудности АА при старте, но обещания и короткие ролики геймплея мне нравятся больше у этого проекта, чем у его «предшественника» (если можно так высказаться).
*Скрестил пальцы и молюсь на системные требования*
Игрой заложено, что противоположная фракция, по умолчанию, враждующая. Это заложено историей и геймплеем.
По истории… кхм… Ферре ненавидят Харнийцев, а Харнийцы — презирают Ферре. Причем одни поработили других, что привело к тому, что две расы в одной фракции. На Восточном материке вообще не должно быть фракции, как таковой. Если бы была гильдия «Свобода Некам», я думаю их действия против харнийцев несли бы, оправданный историей, характер. =)
Противоречивое чувство на счет этого высказывания. К примеру, в Властелине Колец одним из моих любимых досугов было отыгрывать роль и взаимодействовать с контентом игры. Тот же квест «Убить 40 орков, чтобы не тырили морковку», мог стать лишь предлогом для создания целого евента на вечер с предысторией совместным походом, убиением и выпивкой после победы.
Так что я не понимаю концепции: «Быть самим собой» в мирах, где ты не обязан быть таким какой ты есть. Мне в жизни хватает самого себя, я хочу быть кем-то, кем не могу стать в существующем мире.
Считаю, что Архейдж столкнулся с проблемой излишней рекламы. По началу, отличие от других игр было видно невооруженным взглядом, но чем дальше в лес…
Если бы каждый проект мог ублажить потребности каждого геймера, нас бы разрывало от вариантов и, в итоге, все бы оказались в комнате с мягкими стенами. Вот, Chiarra очень «вкусно» описывала мирную жизнь АА (не считая чехарды с предметами). А товарищ Atron долго и упорно разжевывал про аудиторию проектов.
Так и тут: АА получит / ил своих игроков, а возможно грядущие обновления вернут тех, кто ушел (главное, чтобы отрицательные эмоции не перебили положительные воспоминания).
BD только предстоит познать на себе все трудности АА при старте, но обещания и короткие ролики геймплея мне нравятся больше у этого проекта, чем у его «предшественника» (если можно так высказаться).
*Скрестил пальцы и молюсь на системные требования*
По истории… кхм… Ферре ненавидят Харнийцев, а Харнийцы — презирают Ферре. Причем одни поработили других, что привело к тому, что две расы в одной фракции. На Восточном материке вообще не должно быть фракции, как таковой. Если бы была гильдия «Свобода Некам», я думаю их действия против харнийцев несли бы, оправданный историей, характер. =)
Обязательно приму этот повод к сведению и что-то поменяю. Не стоит говорить, что я ищу оправдания своему увлечению)