avatar
Купить еще одного персонажа что-бы лучше гриндить? Нда.
А так называемые «афк-заработки» требуют не меньше гринда.
На своем опыте освоения планетарки в нулях и я через два месяца ее забросил. Сначала интересно, а потом это работа — ходить в тоже время в то же место каждый день.
avatar
Скрин для тех, у кого не открывается
avatar
Ранний доступ [не равно] предзаказ.
Возможно раньше это было одним понятием. Но сейчас это не так. Вот хотя бы проанализировать информацию из статьи Семейные «ценности»
avatar
Ну как бы продажа раннего доступа это тренд в ММО этого сезона. Как они раньше не догадались.

aa.mail.ru/earlyaccess
avatar
Несогласен. Тот же приведенный вами пример компенсаций на КТА это уже социальный механизм уровня корпораций или или альянсов. И деньги у них тоже берутся не из воздуха. Кто-то «заплатил» за это жопочасами гринда структур.
При чем тут инвестиции в покупку прокачаного персонажа не могу взять в толк.
avatar
Владельцы ботоферм походу об этом не в курсе.
Хз где там в статье про рынок игровой валюты.

Идея проста: Проиграл — потрать время на гринд (вариант что у тебя нафармленых исок хватит на пять лет вперед не подходит так как время на их фарм уже потрачено). Не хочешь гриндить — можно откупится реалом.
avatar
Как бы ЗБТ плавно не перешел в ОБТ :)
avatar
Если одним предложением то скорее так «В EvE узаконен рынок таймкодов потому что...»
avatar
На самом деле игроков EVE которые избегают PvP и не вылазят из относительно безопасной империи — большинство. Чем они там занимаются, в этой условно безопасной зоне — вопрос второй, но уж точно PvP не является их основной деятельностью.
Оно может так читается, хотя я специально написал ПвЕ с крестиками лишь как пример «гринда». Я не считаю что не-ПвП активность это «гринд». Те же суицидники, которые висят по 8 часов на гейтах или андоках и сканируют карибасов на вкусняшки тоже «гриндят». Или общеизвестное всем жителям нулей понятие «гринд структур» тоже относится к ПвП активности. Именно целенаправленное накопление благ чаще всего приводит к «гринду». Если я слил корабль ценой в 1ккк и поставил себе задачу его восстановить во что бы то не стало за 1 день, чем бы я не занялся это будет «гринд».
avatar
Стоп-стоп. Я ни к чему не призываю. Не нужно судить о статье по последнему выводу. И что это такое «утилизацыя плексов» и его цель?
avatar
Да пожалуйста. Я не призываю к фарму «красных крестиков». Но висение и сканирование карибасов в три окна на наличие вкусняшек по восемь часов на андоке Житы, гейте Осмона, любой другой станции, гейте, «вставьте ваш вариант» это не «гринд»?

Чужие вреки уже давно не «желтые».
avatar
Ну да, можно илитно гопать индусы на андоке Житы. Или салить вреки в в бою, порождая хохмы про «боевые форматные ноктисы».
Но это все способы компенсировать потери, а не причина.
avatar
Суть передана на отличненько.
avatar
Цель большинства деятельностный — заработок исок.
Но способ — военное столкновение с НПС.
avatar
Убежденных производственников или торговцев единицы.
Отстрел красных крестиков это не экономический путь.
avatar
Неважно как, но на заработки придется потратить время. Все кто говорят что это не так, нагло врут или не могут адекватно оценить свое потраченное на игру время.
avatar
Там действительно понятно. Поставил плюсик.
Как таковое понятие «политика» из ИРЛ тут не подходит. Это просто отражение того как обычный гражданин и игрок в одном лице видят политику — драки, скандалы, интриги, расследования.
avatar
Не совсем понимаю что ты хотел этим сказать. Интересы клана (да тут стоит говорить именно про кланы, так как другие социальные объединения в ММО не развиты) игроков могут лежать не в плоскости войны? Да могут. Те же РП-гильдии. Но кто оценит их мирные «ивенты» в мире ММО куда приходят за сражениями?
avatar
Действительно «политика» в ММО про «пвп осады и замки» это «политика войны». Основной вопрос для лидера топ-клана «Как не растерять союзников и с кем еще из топ-кланов договориться что-бы усилить позиции своего блока на осаде?». Какое ему дело что думают нон-факторы из остального населения сервера? Ведь что бы они не делали, все равно доступные им игровые механизмы не оставляют им выбора кроме как добывать, производить, выращивать еквип и расходники, которые будут куплены у них через торговую систему и использованы во имя достижения целей топ-кланов. Забастовки фермеров в ММО это нонсенс.
avatar