avatar
Такие люди по-умолчанию создают стрессовые ситуации, их не изгонять надо, а привлекать. А отключить шерифов могли и в патче на прошлой неделе раз ЗБТ затянулось.
avatar
Китайский сервер. The end.
avatar
Очень хорошее ограничение.
avatar
«Не честно» использовать уязвимости механики игры. Но правила устанавливают ССР, вот пусть и задумаются.
avatar
Флоту карриеров, если будет угодно.
avatar
По кому всем? Имперским крабам что-ли? Им то все равно, пересядут обратно на тенги.
avatar
Цыносеть альтов на станциях и запасы топлива на них же позволяет каросфере прыгать нонстопом по всей карте EvE
avatar
Очень интересно. Спасибо. Тянет на отдельную статью если расписать со скринами.
avatar
Вариант с пересмотром гейм-дизайна тоже возможен. Но это сложно и требует глубокого анализа.
Что заставило игроков EvE объединится в «суперкоалиции» и почему вселенная EvE стала «слишком маленькой»? Почему 2/3 карты занимают «марионеточные» альянсы арендаторов? Один фактор я точно знаю, это «force projection» когда можно переместить свой флот карриеров через всю карту EvE за 15 минут. Где угодно и когда угодно.
avatar
В первую очередь это дроны. Они просчитываются как отдельный корабль, что в условиях засилья форматов капитальных кораблей, использующих как основное оружие дронов, загоняет любой даже не очень большой бой в ТД 10%. Тысячи дронов на поле боя. В то же время бой в KW-I6T показал что без участия дроновых форматов система может обсчитывать крупные бои не превращая их в желе. Мне как игроку все равно, понерфят дронов или купят новый сервер. Но что-то нужно делать.
avatar
aa.mail.ru/forums/ — официальный форум проекта. Такие вопросы уместны там.
avatar
Думаю выложат в Вики. По крайней мере текстовки с предыдущих семинаров все вложили там.
avatar
В дизайне мира АА есть небольшая фишка это области под застройку не отмеченные на карте, которые нужно искать самостоятельно. Думаю хорошим ходом было бы увеличение количества таких областей для групп игроков по 3-5 человек, которые не хотят продираться через заросли осины/коров общественных мест. Я лично могу подкинуть пару десятков таких мест на Западном материке. Ведь разметка области на готовом ландшафте не составит особого труда.
avatar
А, ну я то играю за Запад, и НПС, который дает квест в закрытой области. Ну все равно спасибо.
avatar
Временные затраты не сопоставимы.
avatar
Конечно, особо учитывая что он объединяет все тестовые сервера, а значит можно получить дешевые банки и ресы на крафт и готовые шмотки с плотно населенных серверов.
avatar
Не подскажите какие именно?
avatar
ЗБТ плавно перетекает в ОБТ. Ну может и хорошо. Быстрее будет запуск. Открыли бы тогда что ли недоступные зоны.
avatar
Еще какие костыли, а привязка управления только к хозяину вообще убирает вполне игровую возможность перехватить управление и угнать ТС или затащить в нейтральную зону. Такие ограничения не нужны.
Система должна сама наказывать нечистых на руку шерифов. Тут уже предлагалось что если присяжные оправдают отправленного в суд шерифом, с него автоматически снимают права и начисляется прилично кармы.
avatar
Мне кажется что в АА механика РвР была задумана как ознакомительный этап, поскольку нету глобальных задач РвР как, например «война за чип» из RF.