avatar

Приборы можно разместить так что бы было видно показания при взятом управлении.
Просто нужно заранее распланировать где будет «мостик» корабля.
avatar
Yник такой же? Приглашу в команду и припорталишся
avatar
WASD же!
avatar
Подарю рецепт Глайдера
Или скрафчу.
avatar
«Угол» ветряной стены
avatar
Идея оживить статический мир ММО с помощью ИИ уже давно лежит на поверхности. Но реализовать ее ой как не просто. Что бы такая система заработала нужно что бы она не только оценивала себя (мир ММО), но и должна оценивать игроков, их активность, миграцию, прочую статистику. В противном случае система просто «задавит» игроков. Пример Elitr Dangerous будет тут к месту.

По поводу побольше «физического хардкора» это по-моему тупиковый путь. Игроки не приходят в ММО что бы нянчится с персонажем. ММО в первую очередь пространство взаимодействия с другими игроками.
avatar
упс
avatar
ИМХО они слишком перестарались выкручивая облака в обратную сторону. Облака дают этому миру объём. Теперь мир выглядит как обглоданная кость. Особенно с десятками висячих покинутых или «спрятанных» ранее кораблей между островами. Надеюсь в раннем доступе они придут к сбалансированному решению.
avatar
Ремонт кстати использует только тот материал, который при крафте указан как «обшивка». Другие могут быть из чего угодно.
avatar
Только вес
avatar
Тут явно не проблема сервера, а клиента.
avatar
Может тогда устроить субботние посиделки в Дискорде? Готов поучаствовать.
avatar
Видел вчера несколько верфей с поднятым полем но без пристыкованного корабля. Подозреваю что корабль не совсем «исчезает».
avatar
Есть скриншот корабля облепленного больше сотни маленьких деревянных пластинок. Вот где броня!
avatar
Не проще ли просто убрать эти «уродливые картошки» :) (так точки респа называют на офф-форуме)
avatar
После своих экспериментов я так полагаю что нужна командная работа. Корабль нужно просто постоянно чинить так как его повреждают молнии. При этом им нужно постоянно управлять. Оставить штурвал хоть на секунду нельзя. Очередной вихревой поток может просто закрутить корабль.
avatar
Снять деревянные части и поставить металлические. Что бы снять деталь с корабля (так же как и переместить ее в границах поля верфи) нужно просто направить ее в пространство или на землю пока она не подсветится синим. После этого она окажется в том месте.
Хинт: Если ставить несколько панелей пола в одно и то же место это помогает при повреждениях корабля. Они просто отпадают по очереди пока не закончатся. Но в тоже время могут забаговаться и начать повреждать друг-друга и детали на них.
avatar
Не такая уж свежая :) Кроме этого 4 режим можно использовать на деталях и корпусе корабля что бы узнать их характеристики (статы, из чего сделан, вес). Это кстати единственный способ узнать вес корпуса корабля (при крафте он почему-то не отображается).
avatar
Пересечь ветряную стену достаточно просто.
Нужно:
1. Большой, тяжелый корабль (маленький просто начинает крутить внутри ветряных потоков).
2. Равномерное распределение по площади корабля не менее 4 антигравитацонных ядер что бы меньше качало от резких порывов ветра (я летал с восемью ядрами и у корабля вообще был минимальный крен).
3. Мощные двигатели что бы войти в вихрь иначе ваш корабль будет просто отталкивать (я использовал сначала 2 а потом 4 экзотических с мощностью 64).
4. Крылья (необязательны, но помогут легче удерживать корабль на курсе. я использовал рарные)

Хинт: паруса при входе в вихрь сразу ломаются.

А вот и сам мой корабль на котором я проходил ветряные стены
avatar
Лучше сделать чуть иначе. Для каждого игрока задавать рендомно набор его спаун островов, но сама постройка спаунера будет так же существовать на каждом острове, только вот спаунится там сможет допустим 10% от общей массы игроков.
Просто даем гриферам меньший спектр жертв. Только в границах «его» списка островов.

Хотя бы потому, что гриффер попадя на такой остров получит большую аудиторию из нубов, обязанных построить свой корабль в рамках этого острова.
Думаю такие острова должны быть просто сейф-зонами где нельзя ни атаковать игрока ни его корабль.
Так же следует заметить что острова есть ОЧЕНЬ большие. Минут пять бежать с одного края до другого.
Так же можно при создании персонажа один раз дать возможность оказаться на случайном острове (типичный сценарий — проснулся с амнезией у черта на куличках).

Да и сложности на стартовых островах с ресурсодобычей вполне возможна.
Есть стимул сотрудничать и делится ресурсами. Собрать команду наконец-то.