Если вы хотите самостоятельно посмотреть на мир парящих островов, сейчас самое время зарегистрироваться на официальном сайте Worlds Adrift, чтобы попасть на массовый тест, куда разработчики хотят привлечь тысячи новых игроков. Новый этап тестирования планируется начать в четверг 19 января. В этот момент выйдет новая версия игры с важными исправлениями.
Если вы хотите самостоятельно посмотреть на мир парящих островов, сейчас самое время зарегистрироваться на официальном сайте Worlds Adrift, чтобы попасть на массовый тест, куда разработчики хотят привлечь тысячи новых игроков. Новый этап тестирования планируется начать в четверг 19 января. В этот момент выйдет новая версия игры с важными исправлениями.
86 комментариев
Упд. Ну тогда на всякий случай зарегаю свежий акк.
Моя старая GTX 760 тянет без проблем. Проблемы тупого и лагучего юнити я не отношу к проблемам моей карты!
Из замеченных глюков, лучше не использовать чужие недострои, даже если они удобно валяются рядом с гаванью. Причина в том, что при переделке система как-то странно учитывает такие детали и они тупо исчезают, впрочем перезапуск игры это лечит… до следующего раза. А еще такие детали (или все детали) могут проваливаться под землю.
была бага на EU сервере. Они её довольно быстро пофиксили (1,5 — 2 часа)
Из — за этого с друзьями пошли на US сервер, на удивление даже не лагало.
Ключика не осталось лишнего у кого?
1. Где взять рецепт на глайдер?
2. Если я построил корабль и хочу его перестроить, так можно? Или только ломать и строить с нуля?
2. Если ты о каркасе, то, вроде, переделать его нельзя. А обшивку, крылья, двигатели и любые другие элементы можно переставить в доке без проблем.
Кстати, есть смысл ещё один парус ставить, будет быстрее летать?
P.S. Вот черт: «We are sorry, but alliance creation is temporarily disabled.»
Что я могу сказать, эта зараза сжирает всю оперативку, до которой способна дотянуться и начинает безбожно тормозить.
Я все понимаю, юнити и альфа тест, вместе веселее, но процесс весом 4.666 ГБ в памяти моего компа несколько смущает. Особенно когда лаги начинают создавать реальное слайдшоу.
Вчера проверили кириллицу в чате. При отправке сообщения каждая буква заменяется большим красным Х (посыл, чтобы переписывались по-английски). Но стоит нажать на Enter, чтобы набрать новое сообщение, становятся видны все строки чата без цензуры, в т.ч. русский текст.
P.S. Жаль, что ты улетел на своем тазике, я бы тебе хороших вещей накрафтил.
Ну и потом не надо лишать меня игры, я предпочитаю сам найти рецепты, наковырять ресурсы и скрафтить, хотя за предложение спасибо большое))
У меня тоже 8 гигов и игра думаю сожрала бы 6+, если бы ей дали, но там еще браузер 1.5-2 гига откусил.
Ребят, а вот я помню в одном из ранних роликов персонаж летел на такой маленькой-маленькой лодочке с фонариком. Такие можно крафтить?
Я не до конца понял, как там все устроено с правом собственности?
Можно как-то свое имущество защитить на время оффлайна? Ну естественно кроме того, которое в инвентаре. То офлайнится со мною.
Я про кораблики, ящики с пожитками и прочее. Неужели никаких гарантий, что вот ты ушел спать, а на утро твой мегадредноут увешанный листами стальной брони и утыканный пушками по самое небалуйся возьмут погонять какие-то школьники, а то и растащат на запчасти, тупо разломав сальвагером, выколупав дерево и металл.
Да и еще вопрос, хотя полюбому мне на него ответ не дадут, но озвучу. От чего зависит качество ресурса? Качество видел от 0 уровня до 10. От чего зависит качество? Просто от острова?
И да, иногда материал качеством выше давал результат в крафте хуже почему-то. Например ящик для предметов из деревяшек 6 уровня имел вес 13 кг. Из того же дерева, но с качеством 3 весил 25 кг, но из другой породы дерева и с качеством 5 получался 26 кг. Получается одно дерево с 3 качеством круче, чем другая порода дерева даже если качество 5?
Либо списать это на глюки альфатеста, либо разработчики считают, что например сосна лучше для мачты, а из березы ящички лучше выходят, а если наоборот, то штраф на качество.
Прятать корабль, мне кажется, лучше всего в нижних слоях атмосферы. Там жуткий туман. Вероятность, что кто-то уткнется в твой корабль — минимальна. А пройти мимо в метре и не заметить — проще простого.
Про материалы. Вес зависит только от названия и не зависит от качества. Все металлы и дерево можно проранжировать по весу.
ИМХО тут на ситуацию следует посмотреть с другой стороны. Точка респауна на каждом острове дает слишком большое поле для гриферства. Потому мне кажется таких точек должно быть всего лишь несколько на «стартовых островах».
Короче будет ряд стартовых островов, на которых строится сразу много людей, а не как сейчас, масса строителей равномерно распределена между островами.
Да и сложности на стартовых островах с ресурсодобычей вполне возможна.
Лучше сделать чуть иначе. Для каждого игрока задавать рендомно набор его спаун островов, но сама постройка спаунера будет так же существовать на каждом острове, только вот спаунится там сможет допустим 10% от общей массы игроков.
Думаю такие острова должны быть просто сейф-зонами где нельзя ни атаковать игрока ни его корабль.
Так же следует заметить что острова есть ОЧЕНЬ большие. Минут пять бежать с одного края до другого.
Так же можно при создании персонажа один раз дать возможность оказаться на случайном острове (типичный сценарий — проснулся с амнезией у черта на куличках).
Есть стимул сотрудничать и делится ресурсами. Собрать команду наконец-то.
Я видел ресурсы с качеством 99 (обычно выпадают из золотых сундуков на островах). У руды в месторождениях и бревен с деревьев качество всегда 5. У ресурсов которые можно выковырять из обломков качество 0-5.
Так же следует учитывать что действуют одновременно две шкалы по «типу ресурса» и его качеству.
worldsadrift.gamepedia.com/Metal
Вообще я думаю система качества еще не доделана от слова совсем.