avatar
радикально мирные убеждены, что если ты совершаешь плохое действие в игре, то это значит, что ты латентный преступник и просто боишься совершить преступление в реальной жизни
Угу. Этическая парадигма человека не зависит от того, в каких условиях он ее применяет. От условий зависят только проявления. Это скажет любой психолог, есть куча экспериментов, посвященных исследованию этой темы. Вне всякой связи с играми.
avatar
В Wildstar много базовых механик

Каких? Перечисли, пожалуйста. Я могу описать базовые механики LA2:

1. Открытый общий мир, в котором все влияют на всех. Любые действия, любые добытые материалы, любые поступки. Как хорошие, так и плохие. Ты становишься объектом воздействия, не выбирая.
2. Свободная передача предметов без привязки. Ты можешь получить предмет любым способом: купить, обменять, скрафтить, принять в качестве дара за какой-то поступок, поднять с земли.
3. Отсутствие навязанных целей в виде квестов или любых других локальных аттракционов за очень редким исключением. Цели в принципе не определены. Есть море мобов, море локаций, замки, кланхоллы и с этим нужно что-то делать. :) А можно с частью этого ничего не делать, как поступали многие, просто изучая мир и продвигаясь по локациям. Но суть в том, что игра не пыталась тебя развлекать заданиями. Она просто была, как мир, как нечто цельное, но довольно равнодушное к твоему существованию. И ты просто приходил в этот мир, выбирая, как в нем жить.

Вот как-то так. И да, это описание классической линейки. Когда она стала вводить парковые элементы в виде инстансов, наращивать квестовую часть, придумывать изолированные аттракционы, начался ее закат.
avatar
Когда люди уходили из корпы, они уходили из игры, я, кажется, не видел ни одного человека который бы продолжил играть в EVE после этой корпы.
нет народ я не могу. это так оставить.
/Надевает шапочку из фольги./
БЕГИ!!!
Твой друг совершенно прав — это страшный человек. Когдя я пришел на этот ресурс я был нормальным человеком. У меня был аккаунт на Гохе, я читал и комментировал кучу блогов. У меня было не менее трех любимых тем на оффоруме Варкрафта. Хорошая правильная жизнь.
Я честно сопротивлялся здешнему тоталитаризму. Я пытался троллить. я использовал провокации. Я думал если меня забанят то я смогу снова быть нормальным человеком.
НЕ ПОМОГЛО.
И к чему я пришел?! Я почти не читаю другие блоги по играм Я забыл пароль к аккаунту на гохе и теперь утром съев свежие мозги или получив по башке горохом я прихлжу сюда и читаю здешние споры и размышления.

Беги отсюдова пока еще можешь. Хотя кого я обманываю если ты прочитал больше 10 постов или активно поучаствовал больше чем в трех дискуссиях тебе уже не уйти отсюда. ты пропал. welcome
avatar
Возможность убить или ограбить – это не правила игры, это возможности мира. Я осознаю возможность в сложном и многогранном виртуальном мире быть убитым, но я не считаю, что использование этой возможности – норма. Это просто индикатор, один из многих, по которому работает моя внутренняя система «свой-чужой».
Можно я под этим подпишусь? :)
  • 1
  • 2