Просто вспомнил, что писали пару дней назад, что непонятно на чем именно использовать исследование и ответа не появилось.
После написания своего комента прочел аналогичную инфу в свежей заметке Элейя, но тереть уже не стал, мало ли, может кому пригодится.
Ну и опять таки личный опыт, он такой, им хочется поделиться с людьми))
Решить не сложно на самом деле.
Делаем 20 метров вокруг выхода из респа областью непроницаемой для кораблей, как кусок острова, а для людей вполне себе проходимой.
Запрещаем там же установку всякой ерунды, типа верстаков, доков и тд
Да, наконец-то все. Очипятки таких олухов русской словестности как я, будут своевременно отлавливать правильные граманаци и у людей не будет идти кровь из глаз))
Точнее будет только у редакторов, а не у рядовых читателей)
Или ты подумал, что теперь смысл твоих заметок будут изменять перед выпуском в свет, а то и вовсе оставлять в черновиках навсегда?)))
Свежая инфа. Я узнал на чем можно использовать 4-й режим — исследование.
Есть такие конструкции, которые иногда встречаются в руинах, чем-то напоминающие надгробия, или что-то похожее. Прямоугольное основание и овальный верх. С одной стороны у них в верхней части посредине небольшое черное гнездо для штекера (как мне показалось).
Вот в эту конструкцию и нужно стрелять проводом в режиме исследования. Получаешь 30 очков исследования.
Мне кажется, что наличие стартовых островов — это тоже не такое однозначное решение. Хотя бы потому, что гриффер попадя на такой остров получит большую аудиторию из нубов, обязанных построить свой корабль в рамках этого острова.
Короче будет ряд стартовых островов, на которых строится сразу много людей, а не как сейчас, масса строителей равномерно распределена между островами.
Да и сложности на стартовых островах с ресурсодобычей вполне возможна.
Лучше сделать чуть иначе. Для каждого игрока задавать рендомно набор его спаун островов, но сама постройка спаунера будет так же существовать на каждом острове, только вот спаунится там сможет допустим 10% от общей массы игроков.
Да я как бы уже дал выше.
Ну ладно, давайте подробнее.
У нас есть современная Ла2 с обилием паркового контента, не свойственного ей изначально.
Разработчики увидели, что есть весомая часть сообщества, которая плюется на эту серию решений разработчиков и жаждет возврата к истокам, когда Ла2 была именно Ла2, а не аки ВоВ (парки, аренки, дейлики и тд).
Разработчики создают Ла2Классик, чтоб предоставить игрокам то, что они хотели и получить прирост совокупной активной аудитории под брендом Ла2.
Сделали, получили. Народ набился на сервера Ла2Классик.
Что делают после этого разработчики? Они снова ломают изначальный дух Ла2, за которым пришли те, кого они услышали, сделав классику. Они вводят данжики, дейлики и прочие парковые аттракционы.
Любители изначальной Ла2 вновь покидают Ла2классик, а на их место идут любители данжиков и дейликов, коих сейчас довольно много.
Делаем классику для хардкор олдскул геймеров, чтоб потом лишить игру этой хардкор олдскул атмосферы, вновь заменяя изначальный геймплей на атракционы?
Нет, может это я что-то недопонял конечно? Ну тогда я просто жажду пояснений, что именно я упустил?
Есть хоть одно доказательство утверждения «Разработчики делают совсем не то, что хотят игроки»? Напомню, парочка личных мнений — это не доказательство, ведь всегда будут недовольные нововведениями.
Есть непротиворечивая логическая цепочка, приводящая меня к выводу, что разработчики вводят не тот контент, что нужен их целевой аудитории в классике.
Обратной логической цепочки я построить увы не могу.
Я как-то тоже не совсем могу принять определение, что раз проект живет и держит таки онлайн, то это именно благодаря введению данжей.
У меня вот твердая уверенность, что если бы туда насыпали побольше песочных наработок, вместо парковых, то онлайн был бы куда как выше.
По одной только плоской цифре оналйна, складывающейся из массы факторов, очень сложно сказать, какой из факторов как на нее повлиял и повлиял ли вобще.
Кстати, на тему поломали.
Я не до конца понял, как там все устроено с правом собственности?
Можно как-то свое имущество защитить на время оффлайна? Ну естественно кроме того, которое в инвентаре. То офлайнится со мною.
Я про кораблики, ящики с пожитками и прочее. Неужели никаких гарантий, что вот ты ушел спать, а на утро твой мегадредноут увешанный листами стальной брони и утыканный пушками по самое небалуйся возьмут погонять какие-то школьники, а то и растащат на запчасти, тупо разломав сальвагером, выколупав дерево и металл.
Да и еще вопрос, хотя полюбому мне на него ответ не дадут, но озвучу. От чего зависит качество ресурса? Качество видел от 0 уровня до 10. От чего зависит качество? Просто от острова?
И да, иногда материал качеством выше давал результат в крафте хуже почему-то. Например ящик для предметов из деревяшек 6 уровня имел вес 13 кг. Из того же дерева, но с качеством 3 весил 25 кг, но из другой породы дерева и с качеством 5 получался 26 кг. Получается одно дерево с 3 качеством круче, чем другая порода дерева даже если качество 5?
Либо списать это на глюки альфатеста, либо разработчики считают, что например сосна лучше для мачты, а из березы ящички лучше выходят, а если наоборот, то штраф на качество.
Да нет, не нужно проверять. Если ничего за прошедшие годы в АА не поменялось в механике респа ресурсов, то не обновляется, точно знаю))
То что так в других играх еще не значит что так правильно. По моему логично, что если ресурс восстанавливается после полного уничтожения, то он должен восстанавливаться и после частичного уничтожения тоже, причем не дольше, а возможно даже быстрее.
У меня супруга тоже сказала, что прикольно все, но эта фишка с лебедкой не-не-не, у меня не получится.
В целом как мне кажется, девушки предпочитают передвигаться по твердой ровной поверхности в играх, не спускаясь в какие-то подземелья и не карабкаясь в горы. Вывод притянут за уши в связи малой выборкой, но впечатление это все равно у меня имеется.
Я бы предложил «Q» для вверх и "|" для вниз. Выше и ниже А, под безымянный палец норм.
Либо «X» и «C» Для большого пальца.
Также можно сделать вдавливание скроллера мышки как тягу лебедки (вверх), а «Q» как слабину (вниз)
Просто разработчикам нужно было продумать это получше. Сделать таймер для поврежденных спотов руды, чтоб они обновлялись через определенное время, даже если его не уничтожили. Если хоть 1 кусок металла добыт, то включать таймер респа. Это не сложно, но такие мелочи никто не учел пока.
Да спать уж очень хотелось в 4 часа утра, особенно с учетом того, что в 7 уже вставать)
Ну и потом не надо лишать меня игры, я предпочитаю сам найти рецепты, наковырять ресурсы и скрафтить, хотя за предложение спасибо большое))
У меня тоже 8 гигов и игра думаю сожрала бы 6+, если бы ей дали, но там еще браузер 1.5-2 гига откусил.
Вот именно, я это и имел в виду. Многие из тех, кто шел за старой Ла2 плюнули и ушли в закат, а в данжики подтянулись фанаты современной Ла2 и те, кто с ранней версией не успел познакомится в те годы, когда она была мегопопулярна.
Ну и еще люди от безысходности идут т.к. проектов с чистой подпиской и без магазина крайне мало на рынке.
Ошибка 404
ок, ушел пить чай.
После написания своего комента прочел аналогичную инфу в свежей заметке Элейя, но тереть уже не стал, мало ли, может кому пригодится.
Ну и опять таки личный опыт, он такой, им хочется поделиться с людьми))
Делаем 20 метров вокруг выхода из респа областью непроницаемой для кораблей, как кусок острова, а для людей вполне себе проходимой.
Запрещаем там же установку всякой ерунды, типа верстаков, доков и тд
Точнее будет только у редакторов, а не у рядовых читателей)
Или ты подумал, что теперь смысл твоих заметок будут изменять перед выпуском в свет, а то и вовсе оставлять в черновиках навсегда?)))
Есть такие конструкции, которые иногда встречаются в руинах, чем-то напоминающие надгробия, или что-то похожее. Прямоугольное основание и овальный верх. С одной стороны у них в верхней части посредине небольшое черное гнездо для штекера (как мне показалось).
Вот в эту конструкцию и нужно стрелять проводом в режиме исследования. Получаешь 30 очков исследования.
Короче будет ряд стартовых островов, на которых строится сразу много людей, а не как сейчас, масса строителей равномерно распределена между островами.
Да и сложности на стартовых островах с ресурсодобычей вполне возможна.
Лучше сделать чуть иначе. Для каждого игрока задавать рендомно набор его спаун островов, но сама постройка спаунера будет так же существовать на каждом острове, только вот спаунится там сможет допустим 10% от общей массы игроков.
Ну ладно, давайте подробнее.
У нас есть современная Ла2 с обилием паркового контента, не свойственного ей изначально.
Разработчики увидели, что есть весомая часть сообщества, которая плюется на эту серию решений разработчиков и жаждет возврата к истокам, когда Ла2 была именно Ла2, а не аки ВоВ (парки, аренки, дейлики и тд).
Разработчики создают Ла2Классик, чтоб предоставить игрокам то, что они хотели и получить прирост совокупной активной аудитории под брендом Ла2.
Сделали, получили. Народ набился на сервера Ла2Классик.
Что делают после этого разработчики? Они снова ломают изначальный дух Ла2, за которым пришли те, кого они услышали, сделав классику. Они вводят данжики, дейлики и прочие парковые аттракционы.
Любители изначальной Ла2 вновь покидают Ла2классик, а на их место идут любители данжиков и дейликов, коих сейчас довольно много.
Делаем классику для хардкор олдскул геймеров, чтоб потом лишить игру этой хардкор олдскул атмосферы, вновь заменяя изначальный геймплей на атракционы?
Нет, может это я что-то недопонял конечно? Ну тогда я просто жажду пояснений, что именно я упустил?
Обратной логической цепочки я построить увы не могу.
У меня вот твердая уверенность, что если бы туда насыпали побольше песочных наработок, вместо парковых, то онлайн был бы куда как выше.
По одной только плоской цифре оналйна, складывающейся из массы факторов, очень сложно сказать, какой из факторов как на нее повлиял и повлиял ли вобще.
Я не до конца понял, как там все устроено с правом собственности?
Можно как-то свое имущество защитить на время оффлайна? Ну естественно кроме того, которое в инвентаре. То офлайнится со мною.
Я про кораблики, ящики с пожитками и прочее. Неужели никаких гарантий, что вот ты ушел спать, а на утро твой мегадредноут увешанный листами стальной брони и утыканный пушками по самое небалуйся возьмут погонять какие-то школьники, а то и растащат на запчасти, тупо разломав сальвагером, выколупав дерево и металл.
Да и еще вопрос, хотя полюбому мне на него ответ не дадут, но озвучу. От чего зависит качество ресурса? Качество видел от 0 уровня до 10. От чего зависит качество? Просто от острова?
И да, иногда материал качеством выше давал результат в крафте хуже почему-то. Например ящик для предметов из деревяшек 6 уровня имел вес 13 кг. Из того же дерева, но с качеством 3 весил 25 кг, но из другой породы дерева и с качеством 5 получался 26 кг. Получается одно дерево с 3 качеством круче, чем другая порода дерева даже если качество 5?
Либо списать это на глюки альфатеста, либо разработчики считают, что например сосна лучше для мачты, а из березы ящички лучше выходят, а если наоборот, то штраф на качество.
То что так в других играх еще не значит что так правильно. По моему логично, что если ресурс восстанавливается после полного уничтожения, то он должен восстанавливаться и после частичного уничтожения тоже, причем не дольше, а возможно даже быстрее.
В целом как мне кажется, девушки предпочитают передвигаться по твердой ровной поверхности в играх, не спускаясь в какие-то подземелья и не карабкаясь в горы. Вывод притянут за уши в связи малой выборкой, но впечатление это все равно у меня имеется.
Либо «X» и «C» Для большого пальца.
Также можно сделать вдавливание скроллера мышки как тягу лебедки (вверх), а «Q» как слабину (вниз)
Ну и потом не надо лишать меня игры, я предпочитаю сам найти рецепты, наковырять ресурсы и скрафтить, хотя за предложение спасибо большое))
У меня тоже 8 гигов и игра думаю сожрала бы 6+, если бы ей дали, но там еще браузер 1.5-2 гига откусил.
Ну и еще люди от безысходности идут т.к. проектов с чистой подпиской и без магазина крайне мало на рынке.